Теги:

Автор Тема: The Elder Scrolls III: Morrowind  (Прочитано 78538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 17 Апреля, 2012, 19:07
А мне нравится больше всего всё-таки Skyrim.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #101 : 15 Мая, 2012, 15:50
Такой вопрос у меня...
При убийстве сюжетных персонажей, выскакивает надпись вроде "Бла-бла-бла, вы порвали линию своей судьбы, убив этого человека, хотите ли вы загрузить последнюю сохранённую игру, или продолжите жить в столь фиговом, охваченном хаосом мире, который сами же и создали". Так вот, собственно, вопрос. Там, действительно, начнётся хаос через какое-то время, или всё так кроме сюжета и останется, мол гуляй спокойно? А то сразу как-то не очень сильно что изменилось.

+1
Ответ #102 : 15 Мая, 2012, 19:51
думаю что просто не получится окончить сюжет,так как нужные нпсы будут мертвы.Сам не экспериментировал ,так как при подобном загружал последнюю сохраненку,не хотел напортачить и оказаться в тупике.Насчет жизни охваченной хаосом,думаю это всего лишь преувеличение ,и красивое как бы описание  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+1
Ответ #103 : 15 Мая, 2012, 20:06
Да нет же, например если не хочешь квест выполнять, а уже взялся - повезло. А уж с автором книги "Похотливая Аргонианская Дева" и того лучше - его бандюки кокнули ещё до моего прихода для следующего мерзкого задания. Но у меня почему-то его убили в Трибунале.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #104 : 15 Мая, 2012, 20:31
Спасибо за ответы.
Сам не экспериментировал ,так как при подобном загружал последнюю сохраненку,не хотел напортачить и оказаться в тупике.
Ну я также размышлял, поэтому и решил спросить :)
думаю что просто не получится окончить сюжет,так как нужные нпсы будут мертвы.
Ну я так и предполагал. Можно будет как-нибудь попробовать жить, фактически, в открытом мире совершенно без сюжета. Этакий фентезийный МнБ без глобальной карты :D

+1
Ответ #105 : 15 Мая, 2012, 20:33
Ну я так и предполагал. Можно будет как-нибудь попробовать жить, фактически, в открытом мире совершенно без сюжета. Этакий фентезийный МнБ без глобальной карты :D
Спать нормально не получится - зомби убьют.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #106 : 15 Мая, 2012, 21:13
А мне всегда казалось, что эта надпись просто шутка разработчиков. Типа: Ах так! Ну и играйте как хотите! Типа нечего ломать сюжет! Я сразу в таких случаях загружался. И никогда не продолжал играть. Даже интересно стало. Я сам сейчас то  же играю В Морр. В Скай и Морр параллельно. Сейчас сделал кольцо с постоянной левитацией, кольцв с постоянным призывным оружием и доспехами. В планах сделать постоянного скелета и других монстров, чтобы со мной в постоянно ходили.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.

+1
Ответ #107 : 15 Мая, 2012, 22:03
Этакий фентезийный МнБ без глобальной карты :D
только с убогой бойовкой,вот эт если бы как у мибе ,тогда и не жаль самому всех нпс умертвить,и без глобалки в МорраандБлейд бегать  :)
Ветер, лс прочитал ,но ответить не смог,у тебя ящик переполнен,поэтому скажу тут спасибо.Если повеет сново окунутся в Морру то обязательно попробую твой рецепт  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+1
Ответ #108 : 16 Мая, 2012, 07:43
А ты сделай доспех короля данмеров, скачай пару модов на улучшение графики и боевой системы - обрадуешься! ;)
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #109 : 16 Мая, 2012, 13:58
только с убогой бойовкой,
Да, первое, что мне в игре не понравилось (и пока последнее), так это боёвка. Сначала даже игру удалил, играть не стал. Теперь переигрываю. Мало того что боёвка однообразная, так там ещё и часто встречаются такие ситуации, когда выы друг с противником вплотную, а попасть друг по другу не можете. Один удар из трёх долетает. Не люблю такой маразм. В Арене боёвка на три порядка лучше, про МиБ я, вообще, молчу.

,вот эт если бы как у мибе
Сам об этом мечтаю :) Неплохо было бы с боёвкой МиБа сражаться против летающих или огромных противников. А ещё щиты...

+1
Ответ #110 : 16 Мая, 2012, 17:07
Nenavigu Mody, ну да - промахи по врагу сейчас удивляют. Такое тогда было время - время кубика. Сейчас полегче.
    Когда я создаю персонажа в Морре я сразу определяю для себя - какое основное оружие у него будет, и ставлю его в главные навыки. Всячески усиливаю именно эти навыки при создании перса. Например, выбираю основное оружие кинжалы и лук. Ставлю их в главные. Лук и кинжал - относятся к навыкам бродяги. Отмечаем это при создании перса. Лук требует ловкость , кинжал скорость. Значит в главные характеристики берём ловкость или скорость, второй главной характеристикой идёт удача. Что ещё осталось добавить? Призываемое оружие в Морре кроме того, что само по себе сильное  даёт ещё эффект +10 к навыку использования того оружия, что вызвали. Поэтому в главные навыки берём колдовство. На заметку: любая магия имеющая 30+ пунктов в развитии сопровождается выдачей персу(только при его создании)   заклинанием. В данном случае - для колдовства в главных навыках это будет Призываемый кинжал.
    Таким образом уже на первом уровне при призыве этого кинжала у вас будет за 50пунктов навыка. Скажу вам откровенно - попадать выбудете очень часто по врагу. Соответственно и прокачиваться кинжалы будут быстро и играть будет комфортно даже на высоком уровне сложности.
     Вот так я решил для себя вопрос промахов.
С уважением, Ветер.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.

0
Ответ #111 : 16 Мая, 2012, 17:22
ну да - промахи по врагу сейчас удивляют. Такое тогда было время - время кубика. Сейчас полегче.
Ну-с, во-первых, не удивляют, не первый раз такое вижу. А, во-вторых, в Арене персонаж преспокойно по врагам попадал. По крайней мере у меня.

Но теперь я в основном из лука стреляю, поэтому промахи вполне себе оправдаемы. В ближнем бою редко дерусь, но попадать стал чаще :)
  Вот так я решил для себя вопрос промахов.
Сложновато. Для начала так попрохожу. К тому же я в любой новой для себя РПГ стараюсь начинать с воина/лучника, поскольку магия очень часто довольно сложна. Но следующего персонжа в Морровинде или уже другой ТЕСке сделаю, неприменно, магом :)

+1
Ответ #112 : 16 Мая, 2012, 17:55
Nenavigu Mody, я когда не особо разбирался в Морре. Сделал одного перса с навыком древкового оружия 15 и ходил с копьём. Вот тогда я хлебнул промахов. Позже я понял. что так можно играть, только надо знать на что идёшь. А я столько нервов тогда потратил...
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.

0
Ответ #113 : 16 Мая, 2012, 18:09
А древковое я никогда ни в одной игре не любил, поэтому не тянуло меня вооружиться копьём :)
А что там такого?

0
Ответ #114 : 16 Мая, 2012, 18:23
Я копье оценил когда врубил в настройках нормальный удар. Вообще в последнее время этот вид оружия мне понравился, но не в одной игре нет приличного.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #115 : 16 Мая, 2012, 18:55
Кстати, а персонажу ничто не мешает быть одновременно и магом и лучником? Не вызовет ослабления от "разбивания" очков навыков, а то в некоторых играх бывает такое.

Никоим образом не помешает!Именно в ТЕС можно быть и хорошим магом и хорошим лучником, и и воином, да кем угодно! Именно за это любим ТЕС! Ну ещё два фактора его успеха - открытый мир для исследования и путешествий. Неплохой сюжет, атмосфера.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 19:02 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.

0
Ответ #116 : 17 Мая, 2012, 12:22
Именно в ТЕС можно быть и хорошим магом и хорошим лучником, и и воином, да кем угодно!
О, это очень хорошо. Буду вкачивать своему лучнику магию. Пока только одно заклинание использовал - "Свиток полёта Икара" :D Уж очень весело персонаж улетает
открытый мир для исследования
Да, мне это иак понравилось. Бывает, отправляюсь просто гулять - заполнять на карте чёрные пятна. Красотами любуюсь. Монстры всякие попадаются. Красота, в общем.

0
Ответ #117 : 17 Мая, 2012, 14:10
Кстати для полета Икара парашют предусмотрен?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #118 : 17 Мая, 2012, 14:18
NightHawkreal, вроде нет. Там только иногда удачно приземлиться можно. Редко получается, но эффектно :)
 Ну и об воду не убиться. Поэтому часто прыгаю в сторону островов. :D

0
Ответ #119 : 17 Мая, 2012, 14:31
А в Кровавой Луне такое не выходит! Шмяк об дом начальника - и всё, кирдык тебе. >:(
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #120 : 17 Мая, 2012, 14:32
Artois Voisey, говорю же, только иногда он не убивается. Там иногда, если влететь в дерево. Или в скалу.

0
Ответ #121 : 17 Мая, 2012, 14:43
Не иногда, а почти никогда, но когда на башню влетаешь прямо на голову имперцу - очень круто!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #122 : 05 Июня, 2012, 08:10
Не туда пишу, но всё же - броня из Морровинда для Скайрима. http://fullrest.ru/files/skyrim/testing-weapons/Daedric_Lord_Armor_rus
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #123 : 10 Июня, 2012, 20:06
Народ подскажите, где можно найти какой-нибудь графический патч.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #124 : 10 Июня, 2012, 20:15
Народ подскажите, где можно найти какой-нибудь графический патч.

Лучшая сборка, что я когда-либо видел - Fullrest RePack.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Теги: