>>1) поддержка LODов для зданий (т.е. вдалеке избушки-храмы-стены и т.д. выглядят простенько, а при приближении качество моделей улучшается);
Этого нет и в варбанде да и не нужно на самом деле.
Слова прафисианала=) Ну, от SHREDDER'а я такого легко мог ожидать, но от тебя, Максим
1) Скачиваем последний open-brf и открываем town_houses.brf, вдумчиво смотрим на содержимое.
2) Если даже это не убеждает, курим видео (внимательно смотрим на домики в центре)
http://www.youtube.com/watch?v=bW75NpHoMoQА насчет "нужно-не нужно" могу сказать, что нагрузку это дело снижает не меньше, чем в свое время принесло внедрение ЛОДов для юнитов. Может, и мульти-меши не нужны? Или их тоже "совсем нет в Варбанде", как и ЛОДов=)
>>2) встроенная поддержка HDR с возможностью включения-отключения прямо из внутриигрового меню;
Есть, но она отключена на уровне конфигурации.
Ясно, но зачем - неясно.
>>3) поддержка bump-mapping для всех моделей (лошадей, юнитов и т.д.), т.е. есть ли НЕ нарисованные (а созданные с помощью игры света и тени) складки на одежде/броне, мускулы лошадей и всякое такое прочее;
Есть. Шейдер bump_specular_skin (как-то так). А вообще полный список саппортед шейдеров есть в core_shaders.brf )
У меня нет ОиМ, посмотреть не могу. specular_shader_skin_bump он называется правильно, я просто где-то встречал на TaleWorlds, кто-то внедрил это дело в версию 1.011. Смотрелось, конечно, не ахти, но сам факт=)
>>4) возможность выбрать качество шейдерных эффектов через меню опций;
отключено.
>>5) возможность устанавливать качество растительности (НЕ плотность травы, а сложность моделей флоры)?
Отключено.
С первым более-менее понятно, а за что второе зарезали?
Технически ОиМ работает на движке варбанда. Отсутствие некоторых опций связано с тем что они нам не нужны были. Вот.
Ок, насколько я понял, технически ОиМ работает на движке Варбанд, из которого путем стамески и молотка повыдирали почти все нововведения, кроме бампа на мелких моделях, т.е. практически сделали из Варбанда 1.011=) Хотя, может, там хоть физический движок остался или еще что-нибудь от Варбанда?
Относительно Р13 мода - надо будет посмотреть, скорее всего чего-то глобальное Вы там меняете.
Ошибка вроде бы связана с какими-то замутами амуниции. Не припомню, чтобы мы что-то глобально меняли в этом плане.