Теги:

Автор Тема: Проблема с Col  (Прочитано 2175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 03 Февраля, 2010, 20:24
У меня проблема когда я хотел вставить кол файл  он обернулся на 90 градусов в бфр та и в игре тоже самое кол ненормальная я взял и обернул модель на те 90 градусов (условно) теперь в бфр нормально  а в игре все по прежнему почему? новую игру начинал.

0
Ответ #1 : 03 Февраля, 2010, 20:44
atila не мучайся, возьми OpenBRF и вставь колизию по новой (специально ничего крутить не надо, ОпенБРФ сам все как надо отцентрирует)

0
Ответ #2 : 03 Февраля, 2010, 20:53
Большое спасибо

0
Ответ #3 : 08 Февраля, 2010, 22:52
Может я не в тему, но обьясните пожалуйста, что это за файлы?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 23:09 от Dimonich »

0
Ответ #4 : 09 Февраля, 2010, 15:37
Может я не в тему, но обьясните пожалуйста, что это за файлы?

"Коллизион меши.
Представляют собой простые 3д модели, используются игрой для расчета простейшей физики - столкновений, проходимости или непроходимости объектов, мест нанесения ударов и т.п. Нативные коллизион меши автоматически используются для всех тел, доспехов, оружия, щитов, коней (или используется сама модель - нужно уточнять). Делать собственные необходимо для объектов, размещаемых на сценах - зданий, деревьев и т.п.
Коллизион меши можно найти в BRF-Editore на вкладке Col.
"
©
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Теги: