Теги:

Автор Тема: Моддинг Warband  (Прочитано 40672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 17 Апреля, 2010, 19:47
NightHawkreal
Можно просто скопировать одну из итемов варбана скопировать и дать новое имя ну и прописать новий итем код или витянуть з любово мода старово нейтива

0
Ответ #51 : 17 Апреля, 2010, 22:43
Как добавить такие чёрные рамки вокруг названий?:
http://img.photobucket.com/albums/v722/Ebonyassassin2/kher-rhod-sarr-1.jpg

И ещё вопрос:
Хочу сделать мод MiniWarband, в котором удалю все ресурсы, не используемые в мультиплеерах, для увеличения скорости загрузки и быстродействия. Что помимо файлов из Resource и Textures можно удалять, чтобы игра нормально запускаласть?

0
Ответ #52 : 20 Апреля, 2010, 11:55
Я тут на днях решил сделать новых наемников, черных рыцарей. Вроде в труп эдиторе черный шмот им выдал, оружие, бла-бла-бла. Но когда стал их нанимать, у них на головах вместо черных шлемов какие-то тюрбаны. 10 раз перепроверил, вроде всё правильно, но у наемников всё равно тюрбаны. Подскажите, плиз, где там норм черный шлем находится?
С Новым Годом хД))

0
Ответ #53 : 20 Апреля, 2010, 14:19
Скажите пожалуйста, есть ли для варбанда итем эдитор, альтернатива БРФ эдитора?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #54 : 20 Апреля, 2010, 15:57
с ним работает опен-брф,итем эдитор встроен в тхт тулс от morgh

0
Ответ #55 : 20 Апреля, 2010, 16:58
Глючный он, собака (morgh-овский эдитор). То предмет не видит, то ещё что.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 17:01 от Андреус Ас »

0
Ответ #56 : 22 Апреля, 2010, 13:04
Очень интересует вопрос о смене точек респавна на картах мультиплеера, если ентри поинтс никак на них не влияют, то где?
Вопрос закрыт, нашел на форуме ТВ, если кому интересно http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.msg2321184.html#msg2321184
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 13:24 от Xao »

0
Ответ #57 : 23 Апреля, 2010, 15:51
Извините, точно где-то было, но можно для тупых пользователей клавиатуры и блокнота повторить, что у оружия и брони означает каждая цифра в свойствах?

0
Ответ #58 : 25 Апреля, 2010, 18:17
Господа, вижу, ув. Фагот уже поинтересовался этим, но вразумительный ответ, на мой взгляд, дан не был.
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)

0
Ответ #59 : 25 Апреля, 2010, 18:35
Скажите где можно скачать модульку для Варбанда?

0
Ответ #60 : 25 Апреля, 2010, 21:09
Задам примитивнейший из примитивнейших вопросов: каким образом добавить созданный мною объект в игру?  :D Он уже полностью готов, .brf файл сохранён, дело за малым.  :embarrassed: Опять же извиняюсь, если что-то упустил или не прочитал.

P. S. К модульке доступа не имею — злые и страшные вирусы покушали некоторые системные файлы, так что ошибки у меня теперь выскакивают на каждом шагу, в том числе и при запуске модульной системы. Винду-то я переустановлю, но нескоро.   ;)

0
Ответ #61 : 25 Апреля, 2010, 21:47
Скажите где можно скачать модульку для Варбанда?


на оф.сайте , в самом низу странички ссылка Module System
Только она версии 1.105.
Но если просто покопаться или посмотреть отличия то пойдет и на последнем патче, Нормально работает, вылетов после неё не замечал.

0
Ответ #62 : 26 Апреля, 2010, 16:13
shturmfogel
Спасибо. :thumbup:

Надеюсь туториалы на МиБ подойдут и для варбанда =/

0
Ответ #63 : 27 Апреля, 2010, 19:19
чтоб продавались,нужно в итемэдиторе поставить галку продаваемости.
Геральдику не как.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #64 : 27 Апреля, 2010, 19:46
смертник, ....может знаете как отрегулировать прицел.Хотелось бы опустить на 45 градусов и закрепить это положение намертво,как исходное.

0
Ответ #65 : 27 Апреля, 2010, 19:49
Baltijec, бес понятия  =/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #66 : 28 Апреля, 2010, 06:41
подскажите, можно ли всавить в игру свой герб и как это сделать?

0
Ответ #67 : 28 Апреля, 2010, 12:17
2maranono:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1798
2drillbit: Самый простой способ - отредактировать banners.dds

0
Ответ #68 : 28 Апреля, 2010, 18:43
Пока мы тут спали или спал я извините если повторюсь но уже есть модулька по 113 есть на оф сайте в загрузках
http://173.192.225.169/mb_warband_module_system_1113.zip

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 18:50
Цитировать (выделенное)
Спасибо, с помощью редактора добавил с другим именем уже имеющиеся щиты (норманский и kite shield). Странно, почему разработчики не включили в основную игру норманский щит, kite shield и не сделали их геральдическими? Как сделать эти щиты геральдическими?

Елси не ошыбаюсь они есть в игре только как призы в ящиках скрытые
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 18:50 от King balymba »

0
Ответ #69 : 28 Апреля, 2010, 19:19
King balymba, спасибо за новость, камрад :thumbup:
а то я бы так и продолжал спать :)
пытаюсь менять турниры в сингле, теперь все на новую модульку придется переносить


не рабочая модулька, ошибка при сборке
"$g_presentation_marshall_selection_max_renown_3_troop" - переменной не присвоено значение
строчки о присвоения чего-то там этой переменной есть в module_simple_triggers, но они закоментированы
наверняка есть и другие косяки :(
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 23:22 от shturmfogel »

0
Ответ #70 : 28 Апреля, 2010, 21:58
Цитировать (выделенное)
King balymba, спасибо за новость, камрад :thumbup:
а то я бы так и продолжал спать :)
пытаюсь менять турниры в сингле, теперь все на новую модульку придется переносить
Не за что) только я еще не тестировал не знаю нету ли багов.

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 22:14
Цитировать (выделенное)
"$g_presentation_marshall_selection_max_renown_3_troop" - переменной не присвоено значение
строчки о присвоения чего-то там этой переменной есть в module_simple_triggers, но они закоментированы
наверняка есть и другие косяки :(
Жаль наверное стоит ждать оф релиза
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 22:14 от King balymba »

0
Ответ #71 : 28 Апреля, 2010, 23:20
ну если она выложена на оф сайте, то, вероятно, это и есть офрелиз :)
в общем модулька работает и игрушка запускается, просто там остались вещи, которые больше не используются, вот она и ругается, мол уберите... не критично, но не приятно
вот такой он - патч 1.113, всё еще бета :(

0
Ответ #72 : 29 Апреля, 2010, 08:43
Цитировать (выделенное)
как сделать норманский щит и  kite shield геральдическими?
никак
зы.ты же уже спрашивал
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #73 : 30 Апреля, 2010, 12:48
Цитировать (выделенное)
никак
зы.ты же уже спрашивал
Да нет как нибудь можно но думаю это связано с модулькой както же автор мода "огненные стрелы дорога в ад" делал правда он с одеждой но все же да и кажись когда то на форуме читал о том как это делать maranono попробую поязать поиск

0
Ответ #74 : 30 Апреля, 2010, 13:39
знаю что в модульке чото надо добавить и переделать текстуры,точней сохранить в какомто канале....
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Теги: