Мои мысли.
У каждой расы есть своё тело с уникальными пропорциями и скелетом. Мужчины и женщины - расы разные, и потому одна и та же броня на них по-разному растягвается, автоматически.
Скажем, если создать расу с другим размером тела (модульная, module_skins, scale), то и размеры брони изменяться соответственно.
Ну погодите тут момент то в том.. что в варбанде там скелет что у мужчины что у женщины прописан один и и тот же в scale1.0 у них параметры одинаковые.. А эфэкт всё ровно есть..Тем более если сузить плечи костями то у анимации с двуручным аружием не корэктно сдвинуты руки будут а в Варбанде такого нету..
Ну а если пропорции скелету другие задать не повреждая скелет то броня имеющая стондартный скелет будет сьезжать в некотрых пропорциях но не с таким эфэктом как в варбанде...
Тут как будто какой то визувльный эфект накладывается зашитый в движке или я я что то упустил опять
Я не нашол брони в женском варианте но помойму у неё там даже сиськи как бы выперают или какоето их подобиее а scale-лом скелета это точно не достичь потаму что у сисек нет скелета в и следовательно они и выперать не будут..
Но по мойму чу-чуть но выперают как факт или мне к глазному пора..
Надо попробывать продублировать такую браню и посмотреть будет ли у неё такой же эфект остоваться..
Если кто то так уже делал то напишите пожалусто. Остаётся ли эфект женской брони на женщине если продублировать браню с другим именем. А то у мнея в модульке стандартный скелет уже давно отсутсвует переписывать пока слишком некогда и подзапарно .