Теги:

Автор Тема: Флуд о прошедших событиях.  (Прочитано 81936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 17 Июля, 2010, 11:15
долгая история, но, блин, игра забывается, счет остается, поэтому ну нафиг всю эту историю темную -) Главное, что-таки выиграли -))

0
Ответ #26 : 17 Июля, 2010, 12:56
Главное, что-таки выиграли -))
Да только скилл спас. Следующий раз с такими условиями я играть не буду.

0
Ответ #27 : 17 Июля, 2010, 13:07
Условия, конечно, стремнее не придумать и эти правила просто смех, ну да ладно. в самом деле, в следующий раз без извращенств -)
и вообще, не нравится мне эта политика "готовы на всё, только сыграйте с нами кв". так что больше никаких подобных тупняков -)

0
Ответ #28 : 17 Июля, 2010, 14:01
Zaharist, с другой стороны подобные КВ можно воспринимать как квесты... ролевые игры )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #29 : 17 Июля, 2010, 14:07
ага. в следующий раз будем играть нордами без щитов против нормальных кергитов, может? -) ведь нордские щиты - это такой дисбаланс!

0
Ответ #30 : 17 Июля, 2010, 14:16
Zaharist,  еще скажи что не играли... взяли все луки и понеслась )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #31 : 17 Июля, 2010, 17:20
Матч был действительно интересным и напряжённым.
Я считаю, что правило 2лука/2коня - лишь хитрый способ уравнить сильного и слабого в угоду слабым, и ничего кроме слабости не показывает.

Но раз уж согласились и уже сыграли, то хорош показывать своё недовольство хитростью противника (это я своим говорю) и осведомлённость в плане правил где-то ещё (это уже не своим). В следующий раз, когда при обсуждении правил предстоящего кланвара мне будут предлагать правила игры КоД или какие-то ещё "общеевропейские", которые якобы распространяются на все игры и Варбанд в частности, я сверну переговоры.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 17:31 от Leshane »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #32 : 17 Июля, 2010, 19:47
Сильные это те, кто хотели, выпустить гвардию конных лучников на чистом поле?

Хватит. Выбор фракции - наше дело. Вопросы?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 20:51 от Leshane »

0
Ответ #33 : 17 Июля, 2010, 20:17
у нас лучших луков не было =)

0
Ответ #34 : 17 Июля, 2010, 20:44
Сильные это те, кто хотели, выпустить гвардию конных лучников на чистом поле?

Бл*, ребят, что вы выделываетесь?
Игра, она для победы, а не болтовни.
Вы вольны выбрать кем, где и как играть, точно так же как и ваш противник.
Прав у всех одинаково. А если вы слабее - качайтесь, тренируйтесь и пробуйте снова.

Хватит ныть.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

0
Ответ #35 : 17 Июля, 2010, 21:59
Цитировать (выделенное)
Сильные это те, кто хотели, выпустить гвардию конных лучников на чистом поле?

aD, вы придумываете какие-то нубские "правила", по которым Дружина снизошла с вами сыграть, и еще позволяете себе подобное ляпать?

Ух, наглые, ну-ну...

P.S. Ничего, что я назвал вещи своими именами?  :laught:

0
Ответ #36 : 17 Июля, 2010, 22:37
Сильные это те, кто хотели, выпустить гвардию конных лучников на чистом поле?
Ты как будто не понимаешь одного: против гвардии конных лучников в чистом поле вы могли выпустить столько же конных лучников и мы бы в совершенно равных условиях выяснили бы, кто сильнее.
Но даже если принять твою логику за верную, то ты расписался кое в чем, выпустив нордов против пеших кергитов %)

П.С.
Эта история очень отдаленно напомнила мне ВАРБАНД. В том плане, что там народ очень привязан к пехам, к нордам и нордтауну в частности.
Так вот они, может, постанывая, но никогда не навязывают свои правила про кучу пехов в команде -)
Тема заела, короче %)

0
Ответ #37 : 17 Июля, 2010, 22:58
Объясните мне одно, почему данные правила нубские? В чем нубство? И закрыли тему!!!

0
Ответ #38 : 17 Июля, 2010, 23:08
Правила нубские уже потому, что они смещают командную игру, командные тактики и взаимодействие в сторону упрощения.

Никто же не играет на чемпионатах, допустим в КС, "только без снайперок!111". Или в старике "Не больше одной пачки зерлингов!11".

Стандартные правила для КВ не ограничивают игровые команды в игровых моментах, кроме использования багов и гличей.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

0
Ответ #39 : 17 Июля, 2010, 23:09
Почему правила?
КВ - мероприятие между двумя кланами. К данному КВ у каждого клана имеются условия. Эти условия можно принять, переговорить и изменить, отклонить.
Не нравится - идите лесом!
Никто же не составляет играть по нашим условиям. Вот и всё.

0
Ответ #40 : 17 Июля, 2010, 23:10
Короче ограничение в классах - нубство :) Хотя опыт ценный - нордами мы нордам сливаем с переменным успехов, а кергитамы выигрываем :laught:

Почему правила?
КВ - мероприятие между двумя кланами. К данному КВ у каждого клана имеются условия. Эти условия можно принять, переговорить и изменить, отклонить.
Не нравится - идите лесом!
Никто же не составляет играть по нашим условиям. Вот и всё.

Спокойней, мы ваши правила приняли...давайте сыграем по европейским(вот ссыль откапал, спасибо Бкорсару: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,90523.0.html)? Или решили идти лесом? :laught:

Вообще на вашем дуэльном я вам предложил сыграть сквадвары - чтобы оценить свои(и наши) силы перед кв(если таковой бы состоялся), заодно понять правила кв. А вы сразу вызов на кв...В общем спор не стоит свеч - сыграли и мы и вы не плохо, хоть правила были не обычные, пофлуживать прекращаем :)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 23:13 от Рамон »

0
Ответ #41 : 17 Июля, 2010, 23:11
Почему правила?
КВ - мероприятие между двумя кланами. К данному КВ у каждого клана имеются условия. Эти условия можно принять, переговорить и изменить, отклонить.
Не нравится - идите лесом!
Никто же не составляет играть по нашим условиям. Вот и всё.
Идите играйте в КОД.

0
Ответ #42 : 17 Июля, 2010, 23:13
Почему правила?
КВ - мероприятие между двумя кланами. К данному КВ у каждого клана имеются условия. Эти условия можно принять, переговорить и изменить, отклонить.
Не нравится - идите лесом!
Никто же не составляет играть по нашим условиям. Вот и всё.

Список побед / поражений в КВ несет в себе смысловую подоплеку, что все они были сыграны по четким практически одинаковым правилам, дабы люди, первый раз просматривающие профайл клана имели некое представление о его силе, слабых и сильных сторонах.

Ребят, вы далеко и много лесом не посылайте, иначе с вами никто из серьезных кланов играть-то не будет. И будете вечно сидеть в своей песочнице.
Не в обиду.

Добавлено: 17 Июля, 2010, 23:16
Игра не по стандартным правилам - это просто тренировочный матч.

Там можно играть всеми против всех в любых вариациях.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

0
Ответ #43 : 17 Июля, 2010, 23:16
я уже почти потерял надежду что будет срач, но, спасибо нашим любимым рс срачик таки разразился  :thumbup:

чтоб это пост не был совсем уж флудом то выскажу своё мнение:

парни(аД) вы чего то там перемудрили с правилами навязывая их всем кому не попадя причем вытащив их из каких то непонятных игр. если вы хотите более-менее оффициальные мировые правила именно по мибу то берите правила НС.

очепятки и подобная ересь является авторским стилем следствием невысыпания. :D
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 23:20 от fenikss376 »

0
Ответ #44 : 17 Июля, 2010, 23:16

Сильные и слабые кланы? сильные в чём?! в толпе кергизов с луками? ХАХАХАХА  :thumbup: супер пошутил.
и к тому же...список КВ вапще не показывает ничего. может клан играл чисто с нубами какими то. может напридумали список. оно ничего не показывает
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 23:28 от Leshane »

0
Ответ #45 : 17 Июля, 2010, 23:18
Сильные и слабые кланы? сильные в чём?! в толпе кергизов с луками? ХАХАХАХА  :thumbup: супер пошутил
Во-первых есть возможность выбрать тех-же кергитов и показать что вы скилованей\круче тактика за эту фракцию. Во-вторых крестоносцев-кергитов мы порвали вегирами - попробовали антикергитскую тактику 22х(и РС :)).

Цитировать (выделенное)
и к тому же...список КВ вапще не показывает ничего. может клан играл чисто с нубами какими то. может напридумали список. оно ничего не показывает
в КоД так вы и сделали?

0
Ответ #46 : 17 Июля, 2010, 23:20

Сильные и слабые кланы? сильные в чём?! в толпе кергизов с луками? ХАХАХАХА  :thumbup: супер пошутил

Я юморной, привыкай.
И в этом тоже, а еще кергитами на деревне, нордами против кергитов на "Поле За Рекой".

Сильному клану пофиг кем играть и против кого играть, если он уверен в правильности выбора тактики. Тактика клана - это тоже показатель силы.
Граммотно выбрать контр-фракцию в текущих условиях и провести бой. Или затянуть ничьи по максимуму на карте врага и выбить на своей половине игры победу.



Добавлено: 17 Июля, 2010, 23:23
Цитировать (выделенное)
и к тому же...список КВ вапще не показывает ничего. может клан играл чисто с нубами какими то. может напридумали список. оно ничего не показывает
Это и отличает "серьезность" и юношеский задор.
Все серьезные дядьки, они же кланы, друг друга знают еще с бета-теста. И глянув на список они все сразу поймут :)

Даже Дружина, как клан, еще толком не вошла в список серьезных мировых кланов (слишком мало КВ у них сыграно против серьезных бургов), но она к этому вполне нормально подходит, и думаю осенью ее уже будут узнавать на ТW.

ППКС.
и спасибо за спойлер =)

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 23:40 от Leshane »
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

0
Ответ #47 : 17 Июля, 2010, 23:30
MorBop, как раз осенью )) Но и не раньше. Лето, как ни крути.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #48 : 17 Июля, 2010, 23:31
MorBop, как раз осенью )) Но и не раньше. Лето, как ни крути.
Ну так.
Сейчас всеобщее затишье.

Только NC и Бертран нубов гоняет.
Надо будет ему корону "Императора всея Нубского Варбанда" из фольги вырезать и по почте прислать.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

0
Ответ #49 : 17 Июля, 2010, 23:33
MorBop, ну не скажи. Им тактику покачать, и совершенно по-другому разговор пойдёт :) Пока что у них есть скилловики, но на поле всё читаемо.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Теги: