Я хотел предложить идею добавить нейтральные поселения в виде портов.
Водное пространство в Пендоре бесполезно чуть более, чем полностью. Следовательно в портах сысла нет. Уже добавлена возможность покупать лодку в любом из прибережных городов чтобы добраться куда-то по морю, но это только для игрока, поскольку для этой цели сгодился и кусок неиспользуемого нативного кода. Сделать же полноценную механику морских путешествий для ИИ, а также отряды бандитов в море чтобы эти самые путешествия были небезопасными, потребует гораздо больших усилий, а также понимания в полной мере каким образом это реализовано в других модах (этого понимания пока нет, а появится ли оно в будущем зависит от того, сколько желания модить варбанд останется после реализации уже задуманных и утвержденных механик).
1. Свои уникальные караваны.
Уже есть в немного другом виде. Создание нового каравана поверх уже имеющихся на самом деле имеет очень и очень небольшую пользу. Просто подходило под тематику общей механики, а так даже над такой реализацией не стал бы заморачиваться, серьезно.
2. Уникальные отряды патрулирования.
Зачем патрулирование нейтральному поселению на которое никто не нападает?
3. Генерировать уникальные армии вторжения.
Имеется в виду куалисный герой с армиями из юнитов изначальных королевств?
Концепция порта
Что-то похожее на перечисленную концепцию игрок получит, если решит не уничтожать бандитское логово а захватить себе. Но это уже забегая наперед, т.к. переработка сражений в логовах и наград за них сейчас не в приоритете.
- китай (с элитными арбалетчиками с ЧИ-Ка-НУ (Арбалеты со своей линейкой модернизации). Пехота с глефами, арбалетчики
Вводить новую культуру ради пары предметов нецелесообразно. Можно просто выдать их юнитам, кто до этого ничем не выделялся, чтобы вдохнуть в них новую жизнь и пробудить у игрока интерес их нанимать, по типу виккавийских нетронутых. Те же шакрамы будут у некоторых новых юнитов сингалийцев, т.е. даже если подходящих стандартных не нашлось, достаточно ввести одного нового а не целую культуру. Не то чтоб я был против идеи, просто когда начинаешь делать становится ясно что стоит того, а что можно упустить. Мне вот не хватало сарранидских оттенков в пендоре, местами их скрестили с хергитами в виде дшар, но все же хергитских аспектов там больше, а вот тюрбанов и ботинок с кривыми носками не завезли, потому подобные юниты нашли свое отражение в расширенной линейке сингалийцев, как обитателей пустыни. Я к тому что я не стал делать новую культуру только потму что мне этого не хватало, так и тут - глефы и китайские мотивы брони отлично бы смотрелись и на стандартных Джату.
боевые слоны (если это вообще возможно)
Возможно, модели есть, но смотрится отвратительно. Анимации и хитбокс-то от коня остаются. Потому пришлось ограничиться верблюдами.
- новый вариант древнего зла в противовес нолдорам - линейка полностью песчаной армии (по типу мумий). Как короли гробниц в вархамере
Новых вариантов зла ждать не стоит, по крайней мере в том проекте что делаю я. Змеиная нежить отделится от обычной, и каждая из них получит свое развитие, но это все еще представители существующих ранее фракций.
И можно ли сделать урон для перчаток
Да, запросто. Даже нужно. Но вот лезвия лишнее, звук от ударов кулаками воспроизводится движком и им нельзя управлять. Также при вступлении в Меттенхайм на высоких рангах игрок получит существенные усиления для пинка ногой.