Для тех, кто хочет разнообразить анимации, предлагаю попробовать сей аним-мод. Дополнительные анимации защиты щитом, пинков-ударов, оглушений-падений-смерти, еще по мелочи:
1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке: толчок щитом (плечом, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без);
2). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом добавлено 4 дополнительных стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, щит перед собой с оружием наперевес, плюс пара вариаций... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою, в том числе верхом. Стоковая дубовая анимация исключена вообще.
ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!3). Добавлены и продлены анимации смертей и падений от ударов и попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.
4). Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).
5). Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок - слишком длинные "столбняки" слегка напрягали...
6). Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.
7). Несколько переработаны анимации падений с лошади.
Как ставить и тестить:
1). Помещаем actions.txt в папку модуля (бэкапим оригинал)
2). Помещаем anim_mod.brf в папку "Resource" модуля
3). Соответственно прописываем в module.ini модуля: load_mod_resource = anim_mod
4). Запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами. Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо
Позы смерти и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один - в режиме "дуэль".
Если не ошибаюсь, более ранняя версия этой сборки использовалась в моде "Knights the last battle" (спасибо авторам за внимание к этой скромной работе
). Начало было положено здесь:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736.80 Далее мод был перенесен в отдельную тему, которая, к сожалению, куда-то пропала...
P.S. Мод совместим и может использоваться в любом другом моде, не изменяющем/дополняющем анимации.
На форуме Руси 13 есть адаптированная под Русь анимация: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0Данный мод является лишь компиляцией и адаптацией ряда анимаций, уже разработанных сообществом. Рекламации и отзывы принимаются и приветствуются.
P.P.S. Так как многие частенько испытывают проблемы с установкой модов вообще, затирая и теряя при этом оригинальные файлы, предлагаю всем воспользоваться для установки модов этой замечательной программой:
http://www.users.on.net/~jscones/software/products-jsgme.htmlСтранно, что на всем форуме не нашел признаков ее использования. Программа забрасывается в папку игры, создает при запуске папку MODS; кидаем туда моды с соответствующим деревом директорий и активируем их с помощью программы, которая обязательно бэкапит перезаписываемые папки и файлы игры и предупреждает, если какие-либо перезаписываемые файлы или папки были уже установлены при активации другого мода. Программа бесплатна, проста и русифицирована (файл русского перевода скачивается на странице программы и кидается в одну с программой папку). Давно используется для активации сложноструктурных модов во многих играх, таких как ИЛ-2 Штурмовик, Silent Hunter. Если требуется не просто заменить стоковые файлы игры файлами мода, но модифицировать, к примеру, module.ini, тогда уже дополненный module.ini помещаем в рабочую папку программы MODS сообразно структуре мода. Для вышеописанного анимационного мода применительно к модулю Brytenwalda структура директорий внутри созданной программой папки MODS будет выглядеть примерно так: \Actions_mod\Modules\Brytenwalda\ - здесь помещаем модифицированный файл module.ini, далее - \Resource\ - здесь помещаем файл actions_mod.brf.
Надеюсь, понятно объяснил.