Часик побегал и удивился - ожидал фентезийности, а мод оказался самым реалистичным в плане оружия, экипировки и динамики действия из всех что я видел - впервые:
- чекан против латника оказался реально и чувствительно более эффективен чем меч, а меч эффектнее молотка против легких врагов
- пеший лукарь с мощьным луком - покруче пусть даже фиговенького, но всадника.
- для пехотинца лёгкая броня лучше тяжёлой - считаеш каждую у.е веса.
Отдельно радуют пёстрые наряды, а то одноцветные игровые прямо глаз режут.
Что мне кажется стоило бы добавить ещё:
- увеличить боевую карту раза в 4 т.к. терь уж больно быстро они терь добегают или доезжают, подготовить им встречу не успеваеш.
- чтоб в тренировочных лагерях при спарринге все появлялить со своим оружием и экипировкой. Сейчас этот спаринг нафиг ненужен, а так будет смыл - предварительно опробовать эффективность новоприобретённого оружия и экипировки против того или иного вида солдат. А то я был весьма удивлён когда несмог ничего поделать мечом с консервой, хотя до этого бандитов им же неплохо порубал - уж очень осложняют жизнь такие сюрпризы, особенно если запрещены ручные сейвы.
- раздать продвинутым солдатам вместе с мечами и дубинки что командовать "использовть оглушающее", а то больно было пару раз видеть как кучка народу безуспешно пыталась ковырялками одну консерву открыть, а вырубал её крестьянин дубинкой (видать из них он больше всех повреждений наносил)
- желательно прикрутить от скрипта фомаций по умолчанию построение не в 1, а в 2 или 3 линии, а то команда "hold position" прям подстава какая-то.
- не трогать скорость, ща самое что надо, разве что лошадей слегка притормозить и разницу в скорости им сделать посущественнее.
- по умолчанию убрать новые анимации - заменить только изначальный уродский замах из-за головы т.к. вследвие повышенной скорости боя только осложняют жизнь. Кто захочет, тот сам файл анимаций заменит.