Теги: игры 

Автор Тема: Far Cry 4  (Прочитано 58996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #75 : 22 Октября, 2014, 09:31
Чет мы совсем в оффтоп ушли. То метро, то продажи уби...
На фоне крупных серий вроде АС (частей пять), ФК (три части), и сотен частей СЦ, продажи вош догс  ещё очень даже хорошо смотрятся. Пиар, наверное... хотя наверное уже все видели видео сравнения ваош догс и гта4.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #76 : 22 Октября, 2014, 11:10
А мне вот Watch_Dogs откровенно понравилась. Причем я и добрался-то до нее лишь с месяц назад, заметьте, уже будучи наслышанным о том, какое это разочарование года и вообще дерьмо.

И при этом со мной, вероятно, что-то не так, но Watch_Dogs мне вкатила просто люто-бешено - в отличие от всех тех же GTA, ни одну из которых я даже не смог заставить себя хотя бы пройти целиком, не говоря уже о том, чтобы зависать. Признаться, я вообще никогда не понимал, за что их все так любят.

Чуть более подробно я, помнится, отписывался о своих впечатлениях где-то в Steam. Но у меня вкусы всегда были какие-то очень упоротые своеобразные, так что это, вероятно, ни разу не показатель объективного качества игры, а скорее просто еще одно подтверждение набившей оскомину поговорки про фломастеры.

0
Ответ #77 : 22 Октября, 2014, 12:36
>> Но у меня вкусы всегда были какие-то очень упоротые своеобразные...
... фломастеры.

Это просто значит что у тебя есть вкус.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #78 : 22 Октября, 2014, 14:25
Круто :thumbup:
Far Cry 4 : Пэйган Мин говорит по-русски. История озвучки.
Far Cry 4 : Пэйган Мин говорит по-русски. История озвучки.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 15:36 от воин Тан Суллы »

+4
Ответ #79 : 22 Октября, 2014, 16:03
ну а то что по пикам полазить не получится, не особо огорчает. тяжко забираться


Да неужели?

0
Ответ #80 : 22 Октября, 2014, 16:27
ну а то что по пикам полазить не получится, не особо огорчает. тяжко забираться



Ох.... До боли знакомо :crazy:

0
Ответ #81 : 22 Октября, 2014, 17:28
Добавил в шапку свой uPlay, после выхода можно будет поиграть по сети.

+2
Ответ #82 : 22 Октября, 2014, 18:30
воин Тан Суллы, голос у Щебланова отличный, и в трейлере "Знакомство" он в самом деле звучал просто блестяще. Но вот что не поравилось - судя по мелькавшим кадрам озвучки трейлера с E3, они все же тщательно избегают крепких выражений. Я не любитель слушать мат через слово просто так (как это было с тем же Ваасом, кстати), но ведь Мин ругается довольно редко и всегда очень выразительно. Это важная деталь, без которой он сразу же начинает звучать неоправданно мягко и беззубо. Что, черт возьми, очень плохо.


0
Ответ #83 : 22 Октября, 2014, 18:38
порой крепкое словцо подходит как нельзя кстати :)
надо им было Гоблина позвать, что б он написал правильный перевод :)

0
Ответ #84 : 22 Октября, 2014, 18:51
порой крепкое словцо подходит как нельзя кстати :)
надо им было Гоблина позвать, что б он написал правильный перевод :)
Не, тогда игра превратится в ежеминутные хахатушки с катанием по полу от каких-либо выражений  :D

0
Ответ #85 : 22 Октября, 2014, 18:53
Цитировать (выделенное)
Гоблина
Не фанат его "творчества".
Цитировать (выделенное)
Но вот что не поравилось - судя по мелькавшим кадрам озвучки трейлера с E3
Ну это всего лишь мелькавшие кадры :D

0
Ответ #86 : 22 Октября, 2014, 19:24
порой крепкое словцо подходит как нельзя кстати :)
надо им было Гоблина позвать, что б он написал правильный перевод :)
Не, тогда игра превратится в ежеминутные хахатушки с катанием по полу от каких-либо выражений  :D
не, я имел ввиду правильный перевод, т.е. все как есть, где есть мат, там соответственно мат, где его нет, так нет. все с максимальным сохранением оригинального сюжета. :)

+1
Ответ #87 : 22 Октября, 2014, 19:25
Что-то типа "Зловещих Метртвецов" от Гоблина, значит  :) Ну или Snatch...

0
Ответ #88 : 24 Октября, 2014, 14:00
Ubisoft решила выпустить серию интерактивных роликов, в которых игрокам придется спасать свою шкуру и заодно разблокировать дополнительный контент в Uplay.

Вариаций роликов будет аж 42 млн а на просмотр всех вариантов развития событий уйдет 100 дней.

Первый уже доступен:
http://far-cry-4.ubi.com/en-GB/Home/Escape
На русском

0
Ответ #89 : 24 Октября, 2014, 15:07
Вариаций роликов будет аж 42 млн а на просмотр всех вариантов развития событий уйдет 100 дней.
ну ахренеть.  :blink:

0
Ответ #90 : 24 Октября, 2014, 22:07
Как я понимаю, это если смотреть каждый "вариант развития" с нуля, т.е. от первого ролика, просматривая таким образом некоторые отрезки далеко не один раз.
Да неужели?

0
Ответ #91 : 24 Октября, 2014, 22:31
Haruhist, ну не знаю. 42 млн роликов же. количество внушает.

0
Ответ #92 : 24 Октября, 2014, 22:40
Haruhist, ну не знаю. 42 млн роликов же. количество внушает.

В какой-то игре(уже не помню, какой) количество концовок зашкаливало за 20(Сталкер, кажется), а в итоге не фиг было... Не очень верится :)

0
Ответ #93 : 24 Октября, 2014, 22:41
Осадник, признаться у меня тоже есть подозрения на этот счет. хотя как знать =/

0
Ответ #94 : 24 Октября, 2014, 22:53
Осадник, признаться у меня тоже есть подозрения на этот счет. хотя как знать =/

Поживем  - увидим (с)  :)

0
Ответ #95 : 24 Октября, 2014, 23:08
В какой-то игре(уже не помню, какой) количество концовок зашкаливало за 20(Сталкер, кажется)
Не. В сталкере их восемь, что ли, или около того. Да и не так уж много это концовок получается. Вон, в Clock Tower их аж 13 штук. А есть, например, такая японская серия игр Star Ocean. Так у них концовок вообще куча. Во второй части, например, их 86
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #96 : 25 Октября, 2014, 00:11
В какой-то игре(уже не помню, какой) количество концовок зашкаливало за 20(Сталкер, кажется)
Не. В сталкере их восемь, что ли, или около того. Да и не так уж много это концовок получается. Вон, в Clock Tower их аж 13 штук. А есть, например, такая японская серия игр Star Ocean. Так у них концовок вообще куча. Во второй части, например, их 86
Ого, нехило...

0
Ответ #97 : 25 Октября, 2014, 13:54
ну не знаю. 42 млн роликов же. количество внушает.


42 млн. вариаций. Например,
здесь 21 (включая красный "dead end", в который можно попасть из любого другого) ролик и хз сколько вариаций (но больше). :) Т.е. вариация - это определенная последовательность из роликов, которые так или иначе задействованы в других вариациях (но в иных последовательностях). При этом на деле никто не отменяет вариантов с зацикливанием или повторением одних и тех же роликов по несколько раз.
Да неужели?

0
Ответ #98 : 25 Октября, 2014, 18:11
В Сети появился список ачивментов Far Cry 4
http://www.exophase.com/game/far-cry-4-xbox-360/achievements/

0
Ответ #99 : 26 Октября, 2014, 01:07
Тема перенесена из
Как раз думал об этом вчера.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Теги: игры