Теги: игры 

Автор Тема: Conan Exiles  (Прочитано 12698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 05 Февраля, 2016, 15:47


Название: Conan Exiles.
Жанр: симулятор выживания, приключения, экшен.
Многопользовательский режим: присутствует.
Одиночный режим: присутствует.
Платформы: PC. В будущем — PS 4, Xbox One.
Разработчик: Funcom
Издатель: Funcom   
Дата выхода: ранний доступ в Steam - летом 2016 года.
Ссылки на ресурсы:

Официальный сайт игры
Русскоязычный фан-сайт игры Conan Exiles
Публичная страница во ВКонтакте
Страница в Twitter
Профиль в Google+
Группа в Steam

Внимание! Информация, представленная далее, была взята с этого источника.



Об игре (источник):

Conan Exiles — это многопользовательская игра с открытым миром в жанре выживание. Играйте в одиночную игру, либо ищите союзников и наживайте врагов на публичных и приватных серверах.

Станете ли вы царём в диких землях, либо же ваше тело кинут на алтарь противники для подношения своему Богу?

Вы — изгнанник, один из тысячи выживающих в нетронутых цивилизацией землях, в которой бушуют песчаные бури, а со всех сторон окружают враги. Здесь вам придется бороться, чтобы выжить.

Голод, нехватка воды, одиночество — первой опасностью для вас станет схватка с суровой природой. Охотьтесь на дичь или выращивайте культуры, чтобы не помереть с голоду. Добывайте ресурсы для создания инструментов и оружия. Постройте укрытие. Путешествуйте по огромным землям в одиночку, либо найдите себе компаньонов и постройте целую деревню и крепость, чтобы выдержать наступление врагов.

Как только наберетесь сил, собирайте своё войско и истребляйте врагов. Приносите в жертву Богам других игроков и изменяйте соотношение сил. Покажите всю свою ярость в бою: секите головы и дробите черепа.

Особенности игры (источник):

  • Присутствует расчленение и нагота: можно голышом отсекать конечности противнику в бою.
  • В игре не будет системы классов.
  • В будущем в игре появятся лошади, которых можно будет оседлать и сражаться на них.
  • В игре присутствует религия: можно поклоняться различным Богам. Каждый Бог по-своему воздействует на игрока. Также будет возможность сменить Бога, однако, это чревато последствиями.
  • Жертвоприношения. Игроки смогут убивать других и приносить их в жертву своему Богу на алтаре.
  • Размер игрового мира составляет 53 квадратных километра, что в 2 раза больше мира в игре TES 5: Skyrim!
  • Местность будет неодинаковой. В игре будут присутствовать разные типы: от бескрайних пустынь до топей и джунглей.
  • Внешний вид построек будет зависеть от типа местности.
  • Будет вид как и от первого лица, так и от третьего.
  • Иногда по местности будут проходить враждебные отряды NPC, которые при виде игрока или поселения тут же нападут.

Скриншоты

Видео
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2016, 13:10 от Faith »

+1
Ответ #1 : 05 Февраля, 2016, 16:58
У Конана рожа хорошая, харизматичная. Теперь самое главное на боевую систему посмотреть.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #2 : 09 Июня, 2016, 17:49
http://www.youtube.com/watch?v=4zLJZw0DGI4
Опять боевку не показали. Но хоть что-то.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+4
Ответ #3 : 22 Ноября, 2016, 16:53
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #4 : 08 Декабря, 2016, 11:05
игровыя процессы...

https://www.twitch.tv/funcom/v/104774054
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #5 : 07 Января, 2017, 11:37
вероятнее всего, этой игре, как и многим другим, в ее стиле, не суждено быть доделанной. в общем то, разработчики не обещают особо много. судя по роликам, в этом конане присутствуют элементы из rust и reign of kings. судя по комментариям, всех волнует боевая система. на тот же reign of kings я долго смотрел, и ни разу не появилось желание (даже на распродаже) его купить. уж очень гротескно (в худшем смысле этого слова) он выглядит. а конан, это, в первую очередь, воспоминания. наверно первая фэнтэзийная вселенная с которой я познакомился. чего уж говорить, я тогда еще и значения слова фэнтэзи не понимал.

0
Ответ #6 : 07 Января, 2017, 13:21
Согласен: банальщина, пускай и красивая.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7 : 08 Января, 2017, 01:40
Вау эффект в трейлере есть. Но в игре боюсь что всё это осточертеет довольно быстро. К тому же подозреваю что контента там, особенно в раннем доступе, будет немного.
Конечно если за неё цену не накрутят сумасшедшею может стоит и взят, побегать несколько вечерков в компании и отложить на пару лет, с верой в то что над ней будут работать.

0
Ответ #8 : 08 Января, 2017, 12:52
Вангую ценник всего этого под традиционные 2 тысячи, после чего у меня лично желание познакомиться с сабжем испариться окончательно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 08 Января, 2017, 19:44
Надежда была на интересную боевую систему. После увиденного стрима, с описанием оной, надежды не оправдались. Строить домики на деревьях и скалах во вселенной Конана, как-то не особо прельщает.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #10 : 09 Января, 2017, 08:04
Надежда была на интересную боевую систему.
Для песочновыживальной игры она очень интересная

0
Ответ #11 : 09 Января, 2017, 11:44
одна обложка с конаном добавляет ~700р. без обложки, это rust без огнестрела.

боевка "удар-блок", с учетом метательного оружия, щитов - вполне достойный вариант. но расчлененка из фаллаута, когда туловище разлетается на куски от одного пинка, может даже и лишняя.

опять же, если в игре нельзя копать, то остается только рейдить?

0
Ответ #12 : 09 Января, 2017, 20:55
боевка "удар-блок", с учетом метательного оружия, щитов - вполне достойный вариант.
Если бы там был удар-блок, насколько я понял без щита вообще блокировать нельзя, только доджить. Что мешало сделать блокирование, как в том же чивалри непонятно. В итоге ты можешь ударить быстро, а можешь сильно,  вот в принципе и все.
Очень мало механик для нормальной боевой системы, может это конечно альфа и еще много чего добавится... а может и нет.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #13 : 09 Января, 2017, 21:21
А мне Conan Exiles кажется относительно привлекательным)
Вселенная Конана мне интересна еще с детства. Главное, чтобы хотя бы минимальный набор оригинальных геймплейных решений был реализован.
Ну как минимум я "попробую" игру) если понравится, возможно и куплю.
Но я надеюсь на цену до 1000 рублей.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #14 : 03 Февраля, 2017, 11:55
Посмотрел ролики - это этакий Reign of Kings в немножко другом антураже и с эпик-тварями.
Не могу сказать, что это минус, но ожидал большей оригинальности от проекта.
Пожалуй, подожду пару месяцев прежде чем покупать.

А кто-то уже играл? Как впечатления?
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #15 : 03 Февраля, 2017, 13:44
Посмотрел видео, посмотрел стрим, пока не впечатлило. По геймплею и интерфейсу сильно похоже на арк: сбор ресурсов, крафт, открытие рецептов за пойнты, невнятная карта мира, строительство, практически один в один. Только не древний мир с динозаврами, а пустыня с дикими зверями и аборигенами. О графике по видео судить сложно, но арк все же очень красивая игра, хотя и требовательная. Не понравились проблемы с серверами, отключения, глюки синхронизации. Количество контента, судя по всему, пока не очень.

В общем думаю, подождать годик, если смогут дотянуть до уровня арка, получится хорошая игра.

0
Ответ #16 : 03 Февраля, 2017, 14:48
Belsagor, мне что в ARK не нравится, что ты один в поле не воин. От слова "совсем". Т.е. все ориентировано на трайбы. А так как я играю мало, и короткими периодами, АРК с такой механикой плохо мне подходил.
В том же Reign of Kings даже у одиночки был шанс за ночь собрать осадное вооружение и зарейдить даже очень серьезную базу. И в целом, все процессы проходили быстро, и не обязательно было объединяться значительными группами, чтобы успешно участвовать в борьбе.
Интересно, как тут? Если скорее как в ARK, то, наверное, придется мне пройти мимо(

Не понравились проблемы с серверами, отключения, глюки синхронизации.
ну вот на это как раз можно закрыть глаза, даже издатели уровня Ubisoft допускают выход продуктов с "сырцой". А тут и ранний доступ к тому же. Если и через полгодика проблемы останутся, тогда да, это фейл.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

+1
Ответ #17 : 03 Февраля, 2017, 18:35
в ark не играл, но в rust, к примеру, дело обстоит еще хуже в этом плане. в одиночку развиться можно, но удержать свою постройку дольше пары суток будет нелегко. а на очень заселенных серверах это сделать практически невозможно. с другой стороны, что еще нужно мультиплеерному проекту такого формата? - заставить людей собираться в стаи, и действовать сообща! в конане, кстати, есть и синглплеерный режим и возможность поиграть с друзьями на отдельном сервере, без опасности быть атакованными другими игроками.
Т.е. все ориентировано на трайбы. А так как я играю мало, и короткими периодами, АРК с такой механикой плохо мне подходил.
по идее наоборот должно быть. ведь в одиночку таскать все ресурсы будет гораздо дольше. да и в случае пвп потерять обиднее. другое дело, что большинство кланов по дурацки организованы. беготня, суета, дурацкие требования, вроде необходимости 24 часового онлайна. в компании из 3-5 человек, можно гораздо быстрее развиться. при этом получить от игры и общения больше удовольствия.

там, на титульном экране, меленьким шрифтом написано, мол разработчики обязуются наполнять игру контентом в течении ближайших месяцев. а дальше, не? раннему доступу, даже очень качественному, нужно несколько лет регулярных апдейтов. думаю, надо подождать. после парочки обновлений будет видно, куда и с какой скоростью движется проект.

0
Ответ #18 : 04 Февраля, 2017, 20:37
Судя по летсплеям и отзывам в Steam, выпустили очередное сырое говнецо, которое сначала будут полгода доводить до более-менее стабильного состояния, а потом переключаться в перманентную разработку. Практика показывает, что адекватные разработчики, которые хотят сделать игру, а не зашибить на ней бабки, с такого не начинают.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #19 : 05 Февраля, 2017, 08:46
Vanok, хм... ну а какая из действующих выживалок действовала не по такому сценарию?  :)
Конан в принципе не плохо смотрится, несколько друзей в стиме играют, и отзывы от них крайне положительные!

0
Ответ #20 : 05 Февраля, 2017, 12:32
Dondinon,
Кстати да.

Очень многие игры, те же LiF, Gloria Victis, Rust, Savage Lands, Forest и тд из многопользовательских, Kenshi, Overgrowth, Folks Tale, Maia, и прочие из одиночек - все стартовали как нечто сырое, и допиливалось бог знает сколько.

Причем некоторые - тот же Kenshi или Overgrowth, уже очень долго в разработке, но вот в данный момент обе наконец достигли состояния, когда я могу с уверенностью сказать - я не зря отдал деньги.

Практика показывает, что адекватные разработчики, которые хотят сделать игру, а не зашибить на ней бабки, с такого не начинают.


Поэтому все же не могу полностью согласиться. Да, однозначно бывают случаи, когда такой подход связан с недобропорядочностью разрабов. Но бывают и ситуации, когда это не так.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

+1
Ответ #21 : 05 Февраля, 2017, 13:13
DIE_BY_SCI-FI, Savage Lands вторичен до безобразия, Overgrowth до релиза все еще как раком до Парижа, Forest за намеренное затягивание процесса разработки не пнул только ленивый, да и LiF с Gloria Victis сейчас буксуют. И, что главное, почти все названные игры - это примеры того, как НЕ надо делать ранний доступ. Просто часть из них все же смогла дойти до того уровня, когда уже можно сказать "да, в это можно хоть как-то играть". А еще у многих названных игр есть какая-никакая, да изюминка. В случае с Conan Exiles ситуация банальнее: при полностью вторичном игровом процессе и слабом наборе контента, у игры до кучи еще и нет и оптимизации. То есть, все грабли, которые можно было собрать, разработчики собрали. Выпустили лишь бы выпустить, в общем.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 13:22 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #22 : 05 Февраля, 2017, 14:03
есть какая-никакая, да изюминка
а мне кажется в Конане есть изюминка...это вот эти вот вызываемые боги, огромные бестии  :thumbup:
Отлично так же смотрятся песчаные бури...

0
Ответ #23 : 05 Февраля, 2017, 14:57
Vanok, с одной стороны да. А с другой - вдруг ситуация была в стиле - либо выпускаем так, либо вообще никак не выпускаем? И если без тех же Savage Lands, Rust и т.д. я бы как-то прожил, то вот потеря некоторых других "долгостроев" вызвала бы у меня грусть. Тот же Overgrowth, хоть до релиза ему долго, но уже сейчас там на десяток часов можно залипнуть, плюс кампанию Lugaru перенесли на новый движ - круто же. Или Kenshi, в начале 2014-го, через год после покупки, я думал - ууу, эта кривая багованная игрушка вряд ли доживет до релиза - а сейчас я готов взять свои мысли назад  :)
Я, правда, не знаю частностей каждого конкретного случая - где была у разрабов финансовая возможность выпустить что-то более законченное в EA, а не такую "сыроту", а где не было - но, имхо, лучше "сырота", чем пустота.
Как ты сам верно писал в теме про Greenlight, у людей должна быть своя голова на плечах, это их выбор - поддерживать тот или иной проект, покупая его, или нет. Ситуация с EA точно такая же. Никто ж насильно не заставляет тянуться за банковской карточкой. Просто чуть больше осторожности - и все будет хорошо. Хотя иногда можно и рискнуть :-)

Ну эт все сугубо мое персональное мнение, естественно  ;)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2017, 15:34 от DIE_BY_SCI-FI »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #24 : 05 Февраля, 2017, 15:01
Dondinon, сеттинг интересный, да. Но на любителя. Я вот в детстве имел возможность прочитать несколько книг по Конану, которые мне очень зашли, теперь у меня ностальгия и теплые чувства по отношению к нему :-)
Здоровые бестии навеяли мне мысли о Shadow of the Colossus и Dragon's Dogma :-)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

Теги: игры