Теги: игры 

Автор Тема: Эадор  (Прочитано 41765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 14 Мая, 2013, 17:25
магом с призывом как-то проще... даже шмотки не так уж и важны
Для призыва того же голема (единственного сильного призывного не требующего жертв, которого я знаю) нужно как минимум это заклинание раздобыть. И ждать этого дня можно очень долго. К тому же, что этот маг сделает с фениксами, драконами, мантикорами и прочими вампирами, когда они в один прыжок его достанут? Сомневаюсь, что маг универсален без армии. А вот воену важна не столько атака, как контратака. Пол-армии сносит круговой атакой, остальные умирают от "сдачи".
Еще пробовал лучника-разбойника таскать без армии. Тоже неплохо справляется.

0
Ответ #76 : 14 Мая, 2013, 17:28
Сомневаюсь, что маг универсален без армии
Ну да, я отгораживаюсь живым щитом :p Но армией это рука не поднимается назвать ;)
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #77 : 15 Мая, 2013, 03:17
Всё убивает. Конечно без приличных шмоток не обойтись, но единственное что может такого убить - орда слизней (из-за отравы).
На счет слизней согласен. Однако не знаю насколько прокачан был твой воин, но моего 16 уровневого армия орков на основе нескольких великанов и циклопов выносит без проблем. Или просто армия из 6-7 великанов. Или же пауки, которые тупо закидывают паутиной. Есть несколько вариантов с крупными армиями людей с паладинами и жрецами. Вообще не знаю, какой должен быть шмот чтобы выдержать хотя бы несколько ходов удары окруживших героя великанов. То что 2 сотни здоровья и куча брони точно.

 

Добавлено: 15 Мая, 2013, 04:37

К тому же, что этот маг сделает с фениксами, драконами, мантикорами и прочими вампирами, когда они в один прыжок его достанут?
Есть варианты. Из тех, кого ты перечислил, только дракон будет представлять определенную сложность по причине своей иммунности и здоровья, но и тут комбинация из големов и телепортов решит дело. Вообще все упираеца в книгу заклинаний. На мой взгляд у Архимага куча возможностей для уничтожения армий любых видов и размеров. Единственно, если это будет драконов 5-6, тогда они могут попытаца перекрыть карту таким образом чтобы атаковать героя каждый ход… хотя я пока еще не испробовал «форму дракона», т.е. кастануть сначала какую-нибудь «неуязвимость» на героя, а следом «форму», имея лишних +20 к броне, можно спокойно выносить крылатых ящеров.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2013, 04:44 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #78 : 15 Мая, 2013, 10:36
А разве голем не имунны к большинству заклинаний?

0
Ответ #79 : 15 Мая, 2013, 14:10
А разве голем не имунны к большинству заклинаний?
Иммунны. Магу с ними воевать только сумонами (т.е. теми же големами) или собственным оружием.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #80 : 15 Мая, 2013, 21:36
А как вы командиром воюете? Кто какие тактики использует? А то я сию мудрость так и не усвоил.

0
Ответ #81 : 15 Мая, 2013, 22:51
Overlord734, Коммандир+лесные провинции = одна из величайших сил в игре. Качаем героя на полное улучшение стрелков(+к атаке и, главное, дальности) и получаем убермощную комбинацию, по силе равную кучке героев-рейнджеров в одном отряде. Но вот в начале придётся сложно, да.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #82 : 16 Мая, 2013, 00:57
Ermilalex, тоже всегда интересовал этот вопрос. Разрывался между командор+маг или +боец. Выбрал командор+командор. Не впечатлило. Остальное не пробовал, но интересно узнать.

0
Ответ #83 : 31 Мая, 2013, 18:15
Вообще не знаю, какой должен быть шмот чтобы выдержать хотя бы несколько ходов удары окруживших героя великанов. То что 2 сотни здоровья и куча брони точно.



0
Ответ #84 : 03 Июля, 2013, 14:00
К слову, вышел патч с очередными правками АИ и добавлена дипломатия.  :)

0
Ответ #85 : 03 Июля, 2013, 14:08
А ещё алхимия.
Кстати, алхимия - читерство. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #86 : 03 Июля, 2013, 14:32
Кстати, алхимия - читерство.

Почему?

0
Ответ #87 : 03 Июля, 2013, 14:41
Когда я играю за Рейнджера у меня сразу же начинают накапливаться кристаллы - я совершенно их не использую, стараюсь во всех случайных событиях платить чёртовыми кристаллами. И вот, в один прекрасный момент осознаю, что у меня набралось ~6 тысяч кристаллов. Переплавил их -> получил немереное количество золота единовременно -> если игра ещё недавно началась, покупаешь пару провинций и строишь везде золотодобывающие предприятия(шахты, мельницы и т.д.) и покупаешь лучшее снаряжение для героя, а также мощную армию. И всё. Финансовых проблем как ни бывало! А если деньги вдруг снова начнут кончаться, можно просто повторить вышеуказанную операцию.
Было бы гораздо лучше, если бы вместо алхимии добавили торговлю. Не с Владыками, нет, а с местным населением. Нашёл ящеров на болотах? Предложи им золото взамен на поставки кристаллов! Пришёл караван из пустыни? Продавай им кристаллы на регулярной основе. Но алхимия просто чрезвычайно упрощает игру. Это... неправильно.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #88 : 03 Июля, 2013, 14:46
Было бы гораздо лучше, если бы вместо алхимии добавили торговлю. Не с Владыками, нет, а с местным населением. Нашёл ящеров на болотах? Предложи им золото взамен на поставки кристаллов! Пришёл караван из пустыни? Продавай им кристаллы на регулярной основе. Но алхимия просто чрезвычайно упрощает игру. Это... неправильно.

А какой у Вас уровень сложности?

0
Ответ #89 : 03 Июля, 2013, 14:58
Maxim Suvorov, а причем тут уровень сложности? На любом уровне сложности игра не должна давать откровенной халявы. Все равно должен быть хоть как-то вызов игроку. В идеале, легкого уровня вообще не должно быть в природе: должен быть нормальный, на котором способен без слишком серьезных трудностей играть каждый и этот уровень должен быть сбалансирован максимально четко. А все, что сложнее - уже удел для хардкорщиков. Пусть пытаются играть на невозможном и хвастаться убийством непобедимых противников.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #90 : 03 Июля, 2013, 15:49
А какой у Вас уровень сложности?
Нормальный. Средний который. Который по середине между сверхсложным и сверхлёгким.
Короче, забыл, как он называется. :) facepalm
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #91 : 04 Июля, 2013, 00:25
Maxim Suvorov, а причем тут уровень сложности? На любом уровне сложности игра не должна давать откровенной халявы. Все равно должен быть хоть как-то вызов игроку. В идеале, легкого уровня вообще не должно быть в природе: должен быть нормальный, на котором способен без слишком серьезных трудностей играть каждый и этот уровень должен быть сбалансирован максимально четко. А все, что сложнее - уже удел для хардкорщиков. Пусть пытаются играть на невозможном и хвастаться убийством непобедимых противников.
К слову на сложном уровне у АИ просто нет бонусов ;) Это о общей сложности Эадора. На эксперте... хм, вроде как 1 или 2 человека прошло оригинал :)

Нормальный. Средний который. Который по середине между сверхсложным и сверхлёгким.

Может просто слишком просто? Эадор он такой - если слишком просто лучше поднять сложность. Так как практически не бывает вариантов что какой-то ресурс не нужен, хотя конечно могут быть варианты.

0
Ответ #92 : 04 Июля, 2013, 00:43
Maxim Suvorov, играю в новый Эадор с момента его релиза(в старый начал играть где-то в 2010), до патча противники с переменным успехом разрывали меня в клочья, но чаще всего моим главным противником были случайные события. И чудовищная нехватка золота, связанная со стремлением быть добрым и сочувственным божеством. Теперь же проблемы просто испарились. И очень сомневаюсь, что это связано с внезапным повышением моего умения. Я всегда был никчёмен во всех стратегиях, кроме Цивилки.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #93 : 04 Июля, 2013, 03:15
Могу сказать что кристаллы также накапливаются в неимоверных количествах. Играю на эксперте, и могу сказать что с золотом напряги только в начале. Это средняя сложность, она не дает преимуществ игроку, стартового золота 500 монет, у нейтрального зверья 100 % ХП, ИИ нанимает самую крутую доступную стражу, и в целом использует все свои возможности, опираясь на некоторые бонусы, ландшафты, сайты и прочая прочая. Стартую также стрелком, всегда. Стараюсь отыгрывать справедливого и честного (но не значит доброго владыку).
НО  :D
Если вы играете за, так сказать, зло - то там кристаллы необходимы больше чем золото, особенно если практикуете некромантию. Играя на властелине (последняя сложность, и я считаю что это все же отчасти мазохизм  :)) бережешь каждую копеечку, каждый кристалл, стараясь рационально использовать тот или иной ресурс, и башня алхимиков (если к тому моменту до неё доживешь\победишь раньше) бывает очень кстати, сводить дебет с кредитом тксзать.

0
Ответ #94 : 04 Июля, 2013, 03:24
НО  :D
Если вы играете за, так сказать, зло - то там кристаллы необходимы больше чем золото, особенно если практикуете некромантию
Был такой герой. Напрягов не было ни с золотом, ни с кристаллами - их всегда в достатке. Торговля, как по мне, всё равно была бы куда интересней.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #95 : 08 Июля, 2013, 18:46
Тут конечно соглашусь - игра не должна двать халвы просто так :)

0
Ответ #96 : 10 Июля, 2013, 15:23
А меж тем найден пользователь с сумарным временем в игре 890 часов.

Это по 9 часов игры каждый день (!) с момента релиза игры.  :blink:

0
Ответ #97 : 10 Июля, 2013, 15:30
Maxim Suvorov, может он просто на ночь игру забывал выключать?  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #98 : 12 Июля, 2013, 17:19
Омг:



К слову, сейчас 25% скидка на игру в стиме.  :)

0
Ответ #99 : 12 Июля, 2013, 18:15
Maxim Suvorov, человек запустил игру единожды и просто не выключал её. Очень сомневаюсь, что именно играл он больше трёхсот часов.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Теги: игры