Теги:

Автор Тема: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)  (Прочитано 62843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спасибо!

Ещё одна.. Даже не знаю как назвать, недоработка наверное

Программа не знает "store_proficiency_level". При этом с "troop_raise_proficiency" у неё все хорошо.

При декомпиляции она вместо wpt_ подставляет ca_
Ради интереса попробовала бы сама дописать, но я настолько разбираюсь в этом яп, что не знаю какой это яп

U.P.D
new Operator("store_proficiency_level", 2176, Parameter.None, Parameter.TroopIdentifier, Parameter.AttributeIdentifier),
Должно быть Parameter.WeaponProficiency , вот только знать бы как пересобрать

U.P.D 2
thx Rumata
https://vk.com/doc175238107_504155575?hash=8e777c7f2399321651&dl=31847c33c2783e6688
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 22:04 от VonDegurechaff »

VonDegurechaff, спасибо!
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+1
Ответ #103 : 07 Сентября, 2019, 12:15
Вышла новая версия декомпилятора: 2.2.5.
Список изменений:
1) Исправлены параметры команд для работы с ассоциативным массивом: dict_get_*/dict_set_* и dict_has_key.
2) Исправлены параметры команды store_proficiency_level (спасибо VonDegurechaff).
3) Добавлена поддержка команд agent_add_stun, dict_delete_file_json.
4) Улучшена декомпиляция, если не все файлы доступны.
5) Исправлен баг с утечкой памяти при декомпиляции шейдеров.
6) Добавлена поддержка флага sf_mask у скайбоксов.
7) Исправлены некоторые другие баги.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2019, 12:21 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #104 : 27 Сентября, 2019, 10:51
Вышла новая версия декомпилятора: 2.3.0.
Список изменений:
1) Исправлен баг с автодополнением на x64-системах.
2) У команды cur_tableau_set_background_color теперь распознается параметр-цвет.
3) У команды array_sort (WSE) теперь распознается параметр, отвечающий за режим сортировки.
4) Добавлена поддержка команд add_anonymous_player, remove_anonymous_player, clear_anonymous_players, get_camera_position.
5) Добавлена поддержка флага psf_forced y систем частиц (particle systems).
6) Добавлена декомпиляция файлов WSE2: core_physics_materials.brf (core_physics_materials.brf -> resource_physics_materials.py) и core_shaders.brf (core_shaders.brf -> resource_shaders.py).
7) Оптимизированы некоторые места в коде (например, List<int> -> int[], string -> StringBuilder).
8) Проведен рефакторинг кода (например, стало больше стрелочных функций и var).
9) Исправлены некоторые другие баги и недочеты.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #105 : 20 Ноября, 2019, 11:20
Добавьте новые операторы

1707
1773  agent_get_division
1774
1804
2710
1977
1776

Может еще какие...

0
Ответ #106 : 20 Ноября, 2019, 22:40
Я прост никак выложить не соберусь...

https://github.com/cuellius/decomp/pull/new/master

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #107 : 03 Декабря, 2019, 21:11
Из гитхаба собрал. Выходит ошибка. Может что-то не так делаю.


Если мод WSE то работает быстро и без ошибок. А на Vanille тормознуто и ошибку выдает. Предыдущая версия тоже тормознуто работала.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2019, 21:32 от Vetrogor »

0
Ответ #108 : 05 Декабря, 2019, 11:39
Vetrogor, а что за мод вы пытаетесь декомпилировать?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #109 : 19 Марта, 2020, 15:39
Janycz, мод Pendor. Когда в опциях выставляю Vanille то долго декомпилирует, некоторые команды не заменяются на слова операндов. А если в опциях поставить WSE какой-нибудь, то декомпилируется за несколько секунд, и все команды видны.

0
Ответ #110 : 19 Марта, 2020, 20:16
Когда в опциях выставляю Vanille то долго декомпилирует
Vanilla это декомпиляция модов на историю героя.
WSE 3 - декомпиляция мода на варбанд до 1.153 c или без WSE 3.2.0
WSE 4 - декомпиляция мода на варбанд после 1.153 c или без WSE 4.x.x
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+2
Ответ #111 : 26 Марта, 2020, 22:47
Вышла новая версия декомпилятора: 2.4.0.
Список изменений:
1) Улучшено качество кода.
2) Исправлены некоторые утечки памяти.
3) Поддерживаемая версия WSE улучшена до 4.7.7.
4) Теперь программа требует .NET Framework v4.7.2, а не .NET Framework v4.5.2, как это было раньше.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #112 : 20 Октября, 2020, 19:34
Привет. Выдаёт ошибку, помогите разобраться, пжл

win10 x64
.NET Framework обновлён
Warband 1.174 Steam
Mod Shadow of twisted time


0
Ответ #113 : 20 Октября, 2020, 20:03
hype86, хм, если не ошибаюсь, это какой-то совсем дремучий мод. Может в этом дело? Стоит попробовать на другом модуле и если с ним проблем нет, значит дело в самом моде.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #114 : 20 Октября, 2020, 20:11
Просто вроде такой баг был пофикшен давно какpublic static string GetIndentations(int indentation) => new String(' ', Math.Max(indentation, 0) << 1);Раньше не было Math.Max
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #115 : 20 Октября, 2020, 21:06
совсем дремучий мод
Мод от 2014 года, не старый. Но там от Натива почти ничего не осталось. И как раз сегодня умельцам удалось взломать его античит, который многих мучил. Так что мод до сих пор востребован.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 21:10 от Alisacat007 »

0
Ответ #116 : 20 Октября, 2020, 23:08
Ага, только вот этот ваш мод 'Shadow of twisted time' был забанен в свое время на TaleWorlds.
P. S. Проверил декомпиляцию этого мода, декомпилирует нормально.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #117 : 21 Октября, 2020, 00:14
Ага, только вот этот ваш мод 'Shadow of twisted time' был забанен в свое время на TaleWorlds.
P. S. Проверил декомпиляцию этого мода, декомпилирует нормально.


Можешь дать ссылку на сборку, которую декомпилировал? 

0
Ответ #118 : 21 Октября, 2020, 08:35
Janycz, На Нексусе он в свободном доступе.

0
Ответ #119 : 21 Октября, 2020, 21:26
hype86, на нексусе взял файл SOTTupdate6, там текстовики были.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Теги: