Интересны новые флаги для итемов и строчки в module.ini. К сожалению, сейчас запустить Варбанд не могу, поэтому полагаюсь на вас
.
itp_is_pike - что он делает? отмена блока? другая анимация держания?
itp_offset_musket - что он делает? сдвигает предмет? переворачивает его?
itp_no_blur - отрубает эффект блюра при ударе
itp_cant_reload_while_moving_mounted - понятно, нельзя перезаряжать оружие на лошади, если лошадь двигается. Нужна полная остановка или можно перезаряжать если лошадка идет шагом?
itp_has_upper_stab - оружие имеет верхний колющий удар. Странный флаг, не проще делать это через анимацию?
itp_kill_info_mask - что такое?
itp_kill_info_bits - что такое?
itcf_overswing_spear - верхний (рубящий?) для копья. Чем отличается от старого itcf_overswing_polearm?
itcf_overswing_musket - верхний (рубящий?) для мушкета. Какая-то измененная версия?
itcf_thrust_musket - колющий для мушкета
can_crouch = 0/1 - позволяет приседать (1)
can_objects_make_sound = 0/1 - позволяет объектам издавать звуки(???)
disable_zoom = 0 - отрубает/врубает зум (клавиша Shift)
use_advanced_formation = 0/1 - врубает "продвинутые" формации (что-то мне подсказывает, что это имеет какое-то отношение к mordr_fire_at_my_command, mordr_all_fire_now, mordr_left_fire_now, mordr_middle_fire_now, mordr_right_fire_now, mordr_form_1_row, mordr_form_2_row, mordr_form_3_row, mordr_form_4_row, mordr_form_5_row и т.п.)
use_crossbow_as_firearm = 0/1 - позволяет использовать арбалеты как огнестрел? что это значит? стрельба по команде (mordr_left_fire_now, mordr_middle_fire_now, mordr_right_fire_now) или что-то другое?
can_reload_while_moving = 0/1 - отключает возможность перезарядки в движении
can_run_faster_with_skills = 0/1 - возможность "бежать быстрее при наличии скиллов". Что это?
use_phased_reload = 0/1 - включает перезарядку по фазам. Насколько я понимаю, если человек закончил одну фазу перезарядки (например, он засыпал порох в ствол и на полку) и потом отменил её (например, начал двигаться), то, когда он снова начнет перезаряжаться, процесс начнется не с начала, а со следующей фазы (например, он достанет пулю и будет заталкивать её в ствол)
horses_try_running_away = 0/1 - делает лошадей более послушными, отключает скрипт, который заставлял их убегать
lance_pike_effect_speed = 3.0 - что это? изменение модификатора урона couched lance/braced pike?
no_friendly_fire_for_bots = 0/1 - включает ФФ для ботов
can_adjust_camera_distance = 0/1 - включает возможность настроить высоту камеры над головой под себя. Полезная опция, введенная для теста еще в закрытой бете Варбанда и отключенная при релизе
sync_ragdoll_effects = 0/1 - отвечает за синхронизацию рэгдолл-эффектов. Кто разобрался, это для мультиплеера?
has_forced_particles = 0/1 - включает систему частиц в обязательном порядке (дым, дождь, туман). Пичаль-пичаль, раньше так прикольно было бегать под DX7 без частиц в cRPG и видеть всё вокруг
can_use_scene_props_in_single_player = 0/1 - возможность использовать пропсы сцен в сингле. Не понял, в чём тут прикол?
disable_attack_while_jumping = 0/1 - отключает возможность бить во время прыжка
disable_high_hdr = 0/1 - отключает High HDR.
has_accessories_for_female = 0/1 - отвечает за отображение "женских" вариантов мешей? Т.е. если в ресурсах есть женские меши и has_accessories_for_female = 0, то в моде при игре их не будет?