Появился офф. перевод на русский язык by Faraon67, Valua, Arslanbek, UndeadDuke, firon
- дополнительная папка в директории мода (найдите в папках “_README_POP”):
---- OPTIONAL_FONT_ENG - Английский шрифт, оптимизированный для этого мода, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ; не использовать на Linux или Mac
---- OPTIONAL_FONT_RUS_UKR_ENG - Русский и украинский шрифт плюс альтернативная версия английского; не использовать на Linux или Mac
---- OPTIONAL_ARCHERS_SIEGE_DEFENCE_BEHAVIOUR - by Dalion - все защищающиеся лучники, которые появляются как подкрепление, будут распределены среди всех точек появления лучников; скрипт рассматривает всех солдат с дальнобойным оружием как лучников, а не только в назначенной группе лучников; он совместим с сохранениями, поэтому может быть протестирован в любое время в игре
---- OPTIONAL_TEXTURES_BY_SAXONDRAGON - альтернативные текстуры местности, сделанные создателем мода
---- PROMOTIONAL FORUM BANNERS - распростроним по миру!
P.S. В папке "_README_POP\OPTIONAL_FONT_RUS_UKR_ENG" есть "readme.txt", это инструкция для русификатора !ИГРЫ!, в моде он по умолчанию, не открывайте его через встроенные текстовые редакторы windows, винда искажает часть текста(предполагаю, на ru и en windows разные кодировки), можно открыть с помощью Word из Microsoft Office, но с выбором кодировки "Кириллица(Mac)".
- если вы считаете, что стрельба из лука наносит слишком много/мало урона, откройте файл «module.ini», расположенный в папке с модами, и найдите «missile_damage_speed_power = 1.2»; уменьшите число (минимум 0,1), чтобы сделать стрельбу из лука более смертоносным, увеличьте (максимум 2,0), чтобы получить противоположный результат
- как уменьшить шанс поломки сохранений(страшные лица, нет морали от еды...) (применимо к любому моду Warband):
--- если вы хотите начать новую игру, сначала перезапустите Warband
--- не играте с реалистичными сейвами
--- использовать все 9 слотов сохранения (примечание: если все 9 слотов заняты, новая игра не может быть запущена - удалите один)
--- сохраняться в сценах, например таверна
--- если вы хотите сохраниться на карте мира, остановитесь, чтобы поставить игру на паузу(так же можно использовать пробел), сосчитайте до 5 (чтобы скрипты, работающие в фоновом режиме, успели закончиться), нажмите сохранить
P.S.S Если у вас есть сломанные сохранения, скиньте их мнеЧастые вопросы:
- Команды на F клавиши(F1, F2...) нельзя использовать вместе с продвинутыми формированиями (клавиши j k l; например, shielsdwall), в противном случае выбранные солдаты могут начать двигаться назад к краю карты; с «продвинутыми формированиями» используйте мини-карту, «удерживайте эту позицию» и «продвигайтесь / отступайте на десять шагов», чтобы перемещать группы; Стандартные (встроенные в Warband) формирования POP работают нормально
- если во время боя противник застрял в недоступном месте (например, внутри стены), используйте CTRL + F4 (убить одного врага)(Необходимо ключить читы в настройках лаунчера); это не признается читом, наказания нет, но злоупотребление им быстро убьет удовольствие
- если игра станет "тормозить", перезапустите ее; из-за утечки памяти Warband сессия со временем замедлится, и множественные перезагрузки ускорят этот процесс
- Лорды атакуют игрока во время побега заключенных(квест на спасение лорда) - Перезапустите текущую игровую сессию и повторите миссию (ошибка Warband)
- "Коровы в воде" - удалить папку TexturesHD, найденную в главной папке Warband
- NPC отряд застрял на берегу реки или берега - попробуйте щелкнуть по ним правой кнопкой мыши
- очень редко новые горячие клавиши гарнизонов / заключенных могут приводить к необъяснимым ошибкам из-за неправильного использования игроками (например, использовались горячие клавиши «забрать всех заключенных» у гарнизонных солдат); эта функция встроена в недоступную часть движка, поэтому используйте ее с осторожностью в соответствии с предоставленной инструкцией:
Инструкция от Lеonion, даже видео есть
https://rusmnb.ru/index.php?topic=21553.msg7485193#msg7485193СКО - Custom Knighthood Order, кастомный орден игрока; KO - Knighthood Order, рыцарский орден; МКО - ? Knighthood Order, видимо, уникальные войска лордов
Исправленные баги:
- из-за очень редкой ошибки неизвестного источника было невозможно закончить игру: лорд командовал не своей (нулевой размер) стороной
- в редких случаях лорд, который проиграл битву и пополнял армию, мог застрять в феоде врага за стеной (например, когда игрок восстал, перешел на другую сторону); исправлено благодаря Vetrogor
- Улучшен приказ "Использовать только тупое(дробящее) оружие"; Не спамьте этот призка, ждите секунду или две; НЕ работает с приказом через меню Backspace; благодаря UndeadDuke
- KO bounty quest - очки должны быть правильно добавлены, когда игрок вступает в битву, начатую ИИ
- исправлено несоответствующая стоимость содержания для крепости КО
- во время квеста «Побег из тюрьмы» все охраняющиеся подразделения (например, рыцари и сержанты КО / МКО / СКО, домашние войска) присоединятся к битве
- исправлена ошибка, из-за которой Derafsh не исцелял некоторых лошадей
- исправлены некоторые ошибки в квестовых диалогах и переделан для логичности(ориг. consistency)
- исправлено: если во время обмена феодами игрок покидает диалоговое окно (например, щелкнув по изображению лорда), имя случайной дамы отображается как предлагаемый феод
- пункт «Missile speed» будет отображаться правильно для вновь добавленных / отредактированных предметов
- перемещены дополнительные анимации из walk_forward_left в walk_forward_left_polearm (спасибо Hoboistice за советы)
Геймплей:
- все торговцы будут иметь немного больше золота и пополнять его быстрее
- добавлена возможность завершать квесты Heartbeat удаленно (без каких-либо эффектов)
- информация о следующей зарплате будет отображаться в меню «Отчеты» (правильная дата будет представлена после 1-й игровой недели)
- в дальнешем, патрули буду сбрасывать заключенных в города/замки, если у них >= 35 заключенных или отношение заключенных к здоровым членам сопровождения составляет> = 50%:
--- Патруль милиции - в городе или замке, к которому принадлежит их деревня; Патруль милиции цена создания 1000 -> 2000
--- Рыцарский Орден (KO) - где есть капитул ордена
--- Custom Knighthood Order (CKO) - город/замок около которого назначен патруль.
- немного ослабилась армия Айгрима:
--- ограничено около 5000 (было неограниченно)
--- Fallen Warrior: удалена негарантированная лошадь, преобразованная из юнитов уровня > 31 (было >= 31)
- У армии еретиков есть шанс (мародерство + 6)%, чтобы сбросить Netherworld Shield(Адский щит)
- добавлены параметры POP для увеличения / уменьшения некоторых констант CKO; в результате игрок может настроить функцию СКО в соответствии с прогнозируемой продолжительностью игры (таким образом, СКО может фактически использоваться в более быстрых играх или, например, ускорять разработку СКО до тех пор, пока она не достигнет уровня КО, а затем вернуться к значению по умолчанию)
--- значения по умолчанию установлены как раньше
--- все параметры могут быть изменены в любое время (но это не повлияет на текущий прогресс)
--- шанс улучшения характеристик во время тренировок с компаньоном (проверяется каждые 18 часов): от 1,5% до 50%, по умолчанию 3%
--- стоимость оборудования: от 10% до 200%, по умолчанию 100%, минимум 1000 динаров
--- время оснащения: от 10% до 200%, по умолчанию 100%, минимум 1 день
- если KO "order challenge quest" выполняется, KO "bounty quest" не даст войска в качестве награды; сначала верните «order challenge quest», затем «bounty quest», чтобы получить шанс получить войска
- Рыцари Гриффона не будут предлагаться выкупщиками, если их глава не существует
- добавлены новые опции в меню Читы -> Исправить мою игру
--- сбросить задания кузнеца и конюха в Старые руины (на всякий случай)
--- «Очистить мир» - попытаться уменьшить размеры всех полевых армий (не участвующих в битве) до выбранного максимального значения (от 1k до 10k), удалив (начиная снизу) стеки войск с уровнем <35 ; солдаты низкого уровня будут расформированы первыми (пороги уровня: <=10, <=19, <=25, <=34); есть одна дополнительная опция, чтобы установить максимальное значение в 1k и полностью игнорировать ограничение уровня во время операции расформирования
Войска:
- Demonic Magnus(Демонический Магнус) - заменил все сделанные человеком предметы своими демоническими версиями (меч, щит, метательные топоры); добавлена дополнительная «броня»
- Shadow Wolves(Волки Тени): добавлен Empire Great Sword(Имперский великий меч) (для увеличения эффективности на поле боя)
- проверено снаряжение всех имперских лордов, добавлены новые предметы
- Seer Initiate(Провидица-неофит): добавлена Foreign Short Sabre(Заморская короткая сабля) (не использовался и ранее не был доступен)
- Omen Seeker(Ищущая знамения): добавлена Two Handed Sabre(Двуручная сабля) (ранее не использовалась)
- Veccavi Sentinel(?): Two Handed War Axe(Двуручный боевой топор) -> Desert Battle Axe(?Пустынный боевой топор) (не использовался ранее)
- Veccavi Krom Guard(Виккавийский кром-страж): Two Handed War Axe(Двуручный боевой топор) -> Desert Battle Axe(?Пустынный боевой топор) (ранее не использовался)
- Sarleon Nobleman(Сарлеонский дворянин): Short Sword(Короткий меч) -> Short Steel Sword(Короткий Стальной Меч) (не использовался ранее)
- D'Shar Bandit(Налетчик Д'Шар): добавлен Desert Arming Sword(?Пустынный вспомогательный меч) (ранее не использовался)
- Iron Circle Centurion(Центурион Железного круга)(ICC): Immortal Shield(Щит бессмертных) -> Knightly Heater Shield(?Рыцарский тарч) (лучше подходит для новой брони)
- Bloodsworn Witch(Ведьма Кровавой Клятвы): Melitine Plate Boots(Мелитайнские латные сапоги) -> Heavy Plate Greaves(Тяжелые латные поножи) (лучше подходят цвета)
? - я не знаю как перевести правильно. Эти названия и фактические в коде отличаются, где ? - отсебятина.
(Там, где тех. инфа, я не буду переводить названия, вам это не нужно, а кому нужно - поймут)
Предметы:
- баннеры - заменены несколько, настроенный один из Agathon Legatus, чтобы соответствовать цветовой схеме ICC
- снаряды - оптимизированы все сетки и перемещены их на один лист текстуры (кроме двух уникальных метательных топоров) для борьбы с ограничением двигателя (все снаряды, застрявшие в одном объекте, имеют одинаковую текстуру)
- оружие:
--- улучшены/исправлены меши: Practice Dagger/1H Sword/2H Sword, Foreign Sabre, Foreign Short Sabre, Short Steel Sword, Steel Sword, Long Steel Sword, Arming Sword, War/Soldier's/Military Cleaver, War Axe, Great Hammer, Steel Voulge, Hafted Blade (lods 2 3), Double Sided Lance, Scythe, Sickle,
--- Foreign Short Sabre(Заморская короткая сабля) рубящий 25->30, колющий 19->20, цена 80->150
--- назначена анимация draw(вынимания меча)/holster(убирание меча
(прости русский язык, я нехотела)) меча для Foreign Short Sabre and Foreign Sabre (н)
--- Arquebus - дым испускается более горизонтально
--- Manopener - назначенная уникальная модель; добавлен "уникальный" флаг
--- Pitch Fork - убраны флаги "is_pike", "spear", "overswing_spear"; добавлено "carry_spear"
--- Long Spiked Club, Long Hafted Knobbed Mace and Long Hafted Spiked Mace - добавлен флаг "overswing_musket"
--- Scythe - добавлен флаг "is_pike"
--- Asp Throwing Axes - установлен флаг "no pick up from ground"
--- Practice Dagger - добавлен флаг "wooden_parry" (был метталический звук, когда chambered(?попадал под камеру))
--- переименован Demon Shield(Демонический щит) to Heretic Battle Shield
- броня:
--- улучшены/исправлены меши: Bearclaw Armor (плюс лучшая женская версия), Bearclaw Helm (имеет белый мех, чтобы соответствовать остальной части набора Bearclaw set), Iron Faceplate Helmet, Faceplate, Iron & Leather Helmet, Mail Neck Helmet, Faceplate & Mail Helmet
--- Empire Inlayed Armor - переделанная модель (используется ICC)
--- Dark Padded Leather - заменена модель (redsar меш и redsar.dds текстура полность принадлежит "Russian GoT OSP") и переименована в Brown Leather Vest
- другое:
--- Jatu Warbeast(Боевой зверь Джату) - увеличенная модель, навык верховой езды 6 -> 7, не продается, открываемый для CKO военачальником Зулькаром (предоставляется вместе с бриллиантами)
--- Jatu Steppe Charger - увеличенна модель
--- улучшен «знак арены» (лавр, щит, меч, топор, стрела)
--- исправлены растянутые текстуры на амфоре вина/масла
Новые предметы:
(Товар = продается у торговцев)
- Demonic Magnus(Демонический Магнус) - переделано все «тело»; оснащен:
--- Demon Sword - одноручный, флаг "no pick up from ground"(нельзя поднять с земли), уникальный
--- Demon Shield - уникальный
--- Demon Throwing Axes - флаг "no pick up from ground"(нельзя поднять с земли), уникальный
- Griffon Captain Armor - 3 варианта (без накидки, чёрная накидка, белая накидка), товар, не используется
- Griffon Grandmaster Armor - 2 варианта (без накидки, черный накидка), уникальный, не используется
- Barclay Plate with Surcoat - товар, используется Barclay Imperial Lanciers
- Kraken Platemail with Surcoat - товар, используется Krakens
- two golden armors - 2 варианта (без накидки, черная/красная накидка), товар, не используется
- Ravenstern tartan hood - товар, используется низкоуровневыми солдатами Равенстерна
- Ravenstern helmets with tartan hoods - 5 вариантов, товар, в основном, не используется (у Dragons есть один)
- Empire helmets with crests - 9 вариантов (подходят для большинства пластинчатых доспехов), товар, некоторы есть у NPC (в основном, Имперские лорды)
- добавленны два топ щита (статы такие же, как у Kraken) - товар
- черная версия Ironbred Charger - не используется
Сцены:
- Valorshield Castle - исправлена проблема с поиском AI рядом с воротами замка во время осады
- Calendain Castle - исправлен «черный вход»
- Mistmire Castle - исправлена точка появления
- Rela Keep - открытый доступ к лестнице слева (прыжок)
- улучшенная сетка столкновений bo_interior_castle_c (используется, например, в Rela Keep)
- заменены «разрушаемые двери» в старых руинах на их стандартную версию
Другое:
- опечатки
- очистка, удалены неиспользованные ресурсы
- изменены "Авторы"