176
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)
« : 04 Июня, 2011, 18:40 »Цитата
WarbandСтранно, может тогда на версии 1.132 такое, ибо играя на старой версии игры, у меня все рабы по 50 динаров)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
WarbandСтранно, может тогда на версии 1.132 такое, ибо играя на старой версии игры, у меня все рабы по 50 динаров)
Как создать новую карту? тупо с нуля)В 3д максе, причем можно создавать любого размера!
Редактор под Историю героя, тобишь оригинальную игру, а не аддон WarbandУ меня прекрасно работает)
не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят
Согласен , но есть одно но , как ты уже написал , это лишние полигоны , а значиться лишняя нагрузка , поэтому лучше конечно немного потрудиться и сделать в редакторе , а потом уже загнать в опен-брф в качестве collision .Всегда же можно прогнать через мультирес)
Вообще-то в опенбрфе колизия делается самой прогой, при выделеном меше в менюшке есть функция "make a collision object".Вот что нужно. А вот теперь эта модель уже прописывается в модульке или её нужно будет самому приписать?
не совсем понятно что ты хочешь от гостиницы своей.Ну в каждом городе есть: замок, таверна, арена, магазин(тоесть то куда можно зайти с главного меню), возможно добавить например:"Посетить гостиницу"? Если нажать то появляемся в интерьере, любом, стоит человек и предлагает подождать некоторое время в городе. Или не гостиницу, а лечебницу, или учебный центр, ну короче разные новые постройки.
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?Так как мне нравится 3Д Макс, скажу что в Максе. Дело в том что есть множество уроков по созданию брони или оружия именно на Макс. Есть альтернатива - блендер, но я с ним не слишком знаком.
мне тоже интересно, а это возможно, уменьшить количество полигонов и не угробить модельку?Угробим в любом случаи. Только насколько она станет хуже решать нам, также спасает качественная текстура на не качественую модель.
к сожалению они сильно полигональные , ...Разве проблема их оптимизировать?
... , даже родные моровские (к примеру доспехи)