Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fray

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8]
176
Цитата
Warband  :)
Странно, может тогда на версии 1.132 такое, ибо играя на старой версии игры, у меня все рабы по 50 динаров)

177
Люди, не тупите, делайте карту в 3Д максе. Я серьезно! Если комута надо подробный урок, я готов его сделать и выложить в сеть :thumbup:
Цитата
Как создать новую карту? тупо с нуля)
В 3д максе, причем можно создавать любого размера!
Цитата
Редактор под Историю героя, тобишь оригинальную игру, а не аддон Warband
У меня прекрасно работает)

Хмель - у тебя ник назван в честь города в котором ты живешь, лучше не начинай делать в эдиторе, а начни в максе!

178
Как называется мод в котором изменяется цена продажи рабов?

179
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Июня, 2011, 22:38 »
Немножко напряжно, даже с читами, составлять списки развития юнитов)
Да и по карте пока все напишешь! Эх) Ну ладно. Как составлю так сразу в сеть и выложу)

180
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Июня, 2011, 21:34 »
Где можно найти описание развития всех юнитов для warband. Типо: рекрут-свад => копейщик свад. Также где можно посмотреть какие города пренадлежат фракциям в начале игры? Просто самому выписывать все названия влом, а я уверен что кттото уже это написал.

181
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 25 Мая, 2011, 14:34 »
Цитата
не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят

Разве это имперцы? Имперцы, это что-то типо римлян.
  • Королевство Свад(бронированные ребята) - корее всего их можно сделать  Храмом Трибунала.
    Королевство Вегир - хоть и прототипом является Русь, можно поставить Дом Редоран, ну или поменять местами со Свад.
    Королевство Норд - надо вообще оставить без изменений, ведь мы знаем, что после кризиса Обливиона, норды вторглись на территорию острова Ввандерфелл.
    Королевство Родок(итальянцы) - тоесть Имперский Легион, со своей пехотой и лучниками.
    Хергитское ханство - Телванни, скорее всего, по стилю примерно подходят
    Сарранидский Султанат - Дом Хлаалу, только внешность поменять и готово)) Даже архитектура у них похожа.
Это я так примерно написал про фракции. Эшленд, думаю лучше вообще не делать, так как уж довольно малую силу они из себя представляют.
Если что-то не так поправьте меня)
Кстати, уже начал конвертировать архитектуру, должно в скором времени все получится.

ЗЫ. Обновил пост, добавил скрин. Меч конечно еще не текстурирован, но все еще впереди) Также придумал как реализовать призрачный предел и другие достопримечательности!


182
Цитата
Согласен , но есть одно но , как ты уже написал , это лишние полигоны , а значиться лишняя нагрузка , поэтому лучше конечно немного потрудиться и сделать в редакторе , а потом уже загнать в опен-брф в качестве collision .
Всегда же можно прогнать через мультирес)
Цитата
Вообще-то в опенбрфе колизия делается самой прогой, при выделеном меше в менюшке есть функция "make a collision object".
Вот что нужно. А вот теперь эта модель уже прописывается в модульке или её нужно будет самому приписать?

183
Как создовать коллизии для объектов?

184
Как это будет реализовано в сцене, мне не важно, главное что можно будет добавить несколько торговцев)
Цитата
не совсем понятно что ты хочешь от гостиницы своей.
Ну в каждом городе есть: замок, таверна, арена, магазин(тоесть то куда можно зайти с главного меню), возможно добавить например:"Посетить гостиницу"? Если нажать то появляемся в интерьере, любом, стоит человек и предлагает подождать некоторое время в городе. Или не гостиницу, а лечебницу, или учебный центр, ну короче разные новые постройки.

185
Возможно ли в городе сделать по несколько торговцев, например оружием, или несколько таверн. Чтобы например у одного были дешевые товары, а у другого подороже(ну это понятно как). Возможно ли создать совершенно новый тип постройки, например - гостиница, которая может функционировать?

186
Не знаю где написать, поэтому напишу здесь. Создал модель но незнаю как проверить, работает ли она вообще. Кто знаком с модулями, проверьте пожалуйста модель, отображается ли она и работает ли у нее коллизия! Просто сейчас нет возможности самому это сделать, а результат знать хочется)  :embarrassed:

187
Цитата
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
Так как мне нравится 3Д Макс, скажу что в Максе. Дело в том что есть множество уроков по созданию брони или оружия именно на Макс. Есть альтернатива - блендер, но я с ним не слишком знаком.
ЗЫ. Если создавать с нуля, то лучше делать в серьезных программах, с множеством функций, а использовать проги по 7 мегабайт, уже лучше для привязки или для дальнейшего редактирования.

188
Отличный урок, думаю всем пригодится. Вот, только что набросал в 3Д максе)


189
Прочитал. Интересно. Но  вот есть у меня готовая текстурированная модель в 3д максе, как мне теперь сделать для неё коллизию и вставить в игру?

190
Хочу отредактировать карту стандартную. Вроде все получилось, сохранилось в игре отображается.
Но вот как пользоваться кнопкой "S", я вообще не понял. Как сделать море плоским? Я перекрасил горы в море и они стали горным морем))
Может кто-то, кто хорошо разбирается, напишет нормальный туториал?

191
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 16 Мая, 2011, 14:51 »
Цитата
мне тоже интересно, а это возможно, уменьшить количество полигонов и не угробить модельку?
Угробим в любом случаи. Только насколько она станет хуже решать нам, также спасает качественная текстура на не качественую модель.

ЗЫ. Лошади немогли жить на острове из-за пепельных бурь, но когде Нереварин уничтожил сердце бури прекратились, так что)...

192
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 15 Мая, 2011, 21:15 »
Цитата
к сожалению   они сильно полигональные , ...
... , даже родные моровские (к примеру доспехи)
Разве проблема их оптимизировать?

193
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 15 Мая, 2011, 17:50 »
Это, это, просто шикарно...
Хоть тему всю еще не прочитал, но уже готов рваться в команду! Морровинд одна из моих любимых игр, и сделать из неё такой аддон, это просто честь для  него)
Сразу скажу что я умею: работаю в 3d max, умею изменять текстуры( не создавать новые), накладывать на объекты. Хорошо знаком со вселенной. Большой опыт работы в CS, только не знаю зачем это тут. Если научусь создавать объекты для M&B, то смогу переконвертировать кучу архитектуры и других моделей. Также большой спец по модам, знаю какие моды про Морровинд вышли на обливион, те же доспехи ординатора намного лучше смотрятся. Чето я слишком много на себя наговорил!

Ну если моя помощь будет нужна, я рад вступить в команду!

194
Наверно уже много раз спрашивали, но все же)...
Долгое время играл в оригинальный Warband без модов. Но уже порядком поднадоело из-за того что нет никакого сюжета. Так вот:
Какие есть русифицированные моды которые улучшают геймплей и добавляют сюжет и улучшаю графику. Нужны самые проверенные и не глючные. Например чтобы было больше дипломатии, и чтобы было интересные штурмы замков. Ну короче чтобы снова насладится в полной мере игрой!

Страницы: 1 ... 5 6 7 [8]