Голосование

стоит ли и дальше конвертировать модели из звёздно войновских игр?

да, конечно, мне они пригодятся/пригодились
46 (93.9%)
нет, не вижу смысла в конвертировании моделей, всё равно не могу ими воспользоваться, так что без мода модели бессмысленны
2 (4.1%)
нет, я вообще не люблю звёздные войны
1 (2%)

Всего голосов: 49

Теги:

Автор Тема: Звёздные Войны (моя коллекция моделей)  (Прочитано 52399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

я удивляюсь как ты так сделал,с твоим умением создания моделей можно было собрать команду и создать собственный мод,думаю люди бы оч радовались и я в том числе :)

N1M
Мы как бэ не спим и все видим  :p
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.0
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

я удивляюсь как ты так сделал,с твоим умением создания моделей можно было собрать команду и создать собственный мод,думаю люди бы оч радовались и я в том числе :)

и ещё раз, модели я не делаю а только портирую, сам я такие наклепать не смогу

N1M
Мы как бэ не спим и все видим  :p
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.0

ага, вот есть тема со звездно войновским модом, ему разрешено использовать все модели что я портировал, но только если мод выйдет, как то так
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2011, 15:39 от zahar »

конвертнул дарта сиона, это тот дядька-труп который мочил всех направо и налево во втором которе

конвертнул дарта сиона, это тот дядька-труп который мочил всех направо и налево во втором которе

Уауу!!
Бесподобно :thumbup:

Zahar а вот этого челдобрека сможешь конвертнуть из Republic Commando?
или в связи с его размерами нужно создавать новый скелет? :-\

zahar в одной игрухе файлы с расширением .BDX как их открыть мож знаешь?

Zahar а вот этого челдобрека сможешь конвертнуть из Republic Commando?
или в связи с его размерами нужно создавать новый скелет? :-\

нет думаю новый скелет не нужен, такие были в conquest и привязывали их к обычному скелету моделька барфа неплохая между прочим
из RC конвертну обязательно, но не скоро

zahar в одной игрухе файлы с расширением .BDX как их открыть мож знаешь?

а ты смотрел фильм в котором играл тот чувак который играл в фильме который вышел два года назад? :)
сложно сказать о формате если мне не говорят даже что за игруха, но пока вроде формат незнакомый... в любом случае гугл в руки и дерзай, 99% из этого что-то получиться

Игруха эта для ПС WARRIORS OROCHI(от туда и файлы эти). От создателей серии Samurai Warriors & Dynasty Warriors

Скачал я мод для МиБ под названием WUSHUANG(троецарствие) ну вот и в этом моде есть модели с этих серий
Ну мне и интересно как их от туда вытянули?

гугл в руки и вперёд, сам я доставал только текстуры из игр warriors
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 19:29 от zahar »

Zahar а вот этого челдобрека сможешь конвертнуть из Republic Commando?
или в связи с его размерами нужно создавать новый скелет? :-\

нет думаю новый скелет не нужен, такие были в conquest и привязывали их к обычному скелету моделька барфа неплохая между прочим
из RC конвертну обязательно, но не скоро

Но в Conquest он такой маленький! :( Он по натре (ну то есть не по натре... ну... вы поняли короче :D) метра 2 в высоту, а там (в Conquest) меньше своей предшествующей модели B1... только не помню как он там ходит...
 
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 20:32 от Artem_Ghost »

ну два метра это ты переборщил :blink:, хотя когда буду его портировать попробую сделать так чтобы он получился больше чем в conquest

а пока, портировал модель одежды тёмного джедая из первого котора (пока только женский вариант одежды)

плюс нашёл интересный рескин от ChAiNz & svцsh
в нём тёмные джедаи переделаны под катаров (расу человеко-кошек) опять же рескин только для бабской модели

а также подредактировал чуток капюшон теперь его можно одевать так что будет видно лицо персонажа


Добавлено:
а также подредактировал чуток капюшон теперь его можно одевать так что будет видно лицо персонажа


учитывая мибовские лица - лучше ненадо :D
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 23:16 от Dark Blade »
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

мибовские выглядят ужасно да, но то что на скрине это лицо из одного осп и я считаю что оно выглядит нормально

Захар есть чем удивить? Что то тут давно тишина...
Или готовишь нам что - то с ног сшибательное? :)

поступаю, тему возобновлю позднее

ну вот по-мелочи пополняю, сегодня закончил конвертировать мужскую версию тёмного джедая из котора (есть все четыре варианта, на скринах два)

сново приятно видеть что ты взялся за свою работу :)
Модельки клевые, но с руками что-то не так =/

к ситам присоединился товарищ малак собственной персоной

понатаскал ещё разные рескины его одежды, получилась пара бронек

кайзер, не могу послать тебе личное сообщение пишут, что ты их заблокировал

в ответ на твой вопрос могу сказать что, буду даже благодарен, только при указании "скульптора", не забудь добавить что модельки эти я честно тырил из лукасартовских игр, а иногда и у невинных буржуинских граждан - моделеров и текстурировщиков

кайзер, не могу послать тебе личное сообщение пишут, что ты их заблокировал
Да ладно?? :-\
Ух ты, точно  :blink:


Цитировать (выделенное)
в ответ на твой вопрос могу сказать что, буду даже благодарен, только при указании "скульптора", не забудь добавить что модельки эти я честно тырил из лукасартовских игр, а иногда и у невинных буржуинских граждан - моделеров и текстурировщиков
Я запомню)

готовы бандиты-никто из первого котора
помимо этого ещё четыре варианта из игры

0
Ответ #97 : 18 Сентября, 2011, 11:56
Zahar ты портируешь модели высокополигонные? если да ,то как ты их уменьшаешь?

0
Ответ #98 : 18 Сентября, 2011, 18:17
я никак не уменьшаю, но знаю что опенбрф умеет делать лоды, также кажется есть какие-то плагины для макса

Прости,Захар,почему ни одна ссылка не работает?Я пробовал исправлять название - не работает! :o
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

Теги: