Теги:

Автор Тема: Вопросы, пожелания, замечания  (Прочитано 38247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здесь вы можете спрашивать,излагать идеи и гневно топтать ногами.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 17:09 от Damon »

0
Ответ #1 : 31 Августа, 2010, 16:42
У меня вопрос ко всем кому интересен данный мод

1)Каким он должен быть?
т.е. что должно быть ,а что нет?
2)Должен ли он строго придерживаться историчности или же "быть современным"  передавая общую атмосферу
древнего востока?
А также ,допустим какое-нибудь копье или доспех, может ли быть в моде если в реальности оно появилось
на 50-70 лет позже описываемых событий
Какая должна быть музыка?

Очень хотелось бы знать ваше мнение
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 17:19 от bogmir »

0
Ответ #2 : 31 Августа, 2010, 17:26
Ну если ВСЕ интересующиеся модом, то:
1. По этому пункту меня пока всё устраивает - всё что нужно, то планируется.
2. Я думаю совсем-совсем историчным его делать не надо - чуть позже, чуть раньше, я думаю общий вид доспехов и оружия не изменился.


Музыка лично меня не волнует, я всё-равно включаю свою.

0
Ответ #3 : 01 Сентября, 2010, 00:57
bogmir,
1.желательно чтобы у мода была своя атмосфера сперва нужно постепенно проработать основное а потом напластовывать мелочи
2.50-70 лет это много
допустим 1256 год
Монголия огромное и мощное государство
Цзинь завоевано
Ся завоевано
Дали завоевано
Тибет завоеван
война монголов с Сун
Монголы дошли до Карпат и Ближнего Востока на западе и до Индокитая и Индии на юге
Война монголов с Корё

или 1276
Монгольская империя развалилась на части(империя Юань,Улус Джучи,Улус Чагатая,Государство Ильханов)
монгольская династия Юань воюет с Сун
Корё данник Юань
походы Юань в Индокитай

даже в 1256 у тех же монголов сильно изменилось снаряжение и тактика
мы же делаем не фэнтези а именно исторический мод
насчет спорных вещей можно будет создать отдельную тему "Спорные вещи" если надо

3.музыка очень важна,так как нативовская уже приелась и раздражает
насчет какая я думаю что в тавернах и других спокойных местах она должна быть спокойная и соответствующая атмосфере места
на поле боя жесткая и резкая
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

0
Ответ #4 : 01 Сентября, 2010, 19:41
Zoldat Че думаешь вот по этому моду
Saburo когда приедешь все обсудим

0
Ответ #5 : 09 Сентября, 2010, 20:59
Смотрите :

Япония -- на наш период: замков нет ну кроме редких деревянныx частоколов:) , ашигару - не имеют брони максимум намордники, самураи - тоже самое в большинстве своем, флот практически отсутствует.  Добавим отсутствие щитов. Получаем слабую фракцию. Ну либо надо риповать монголов и китайцев.
(Исторически по-моему они вообще тайфунами и сражались:)

Тибет (поскольку я сейчас его делаю)-- Вся информация которую удалось найти 15-17 вв. монголо-китайского происхождения.  Ее и современной то не очень, а уж на тот период пара псевдоисторических картинок, какие-то сомнительные фото 30-x годов ну и мод "Андер хевен" под TW, нарисованый китайскими братьями на основе той же самой инфы.

Про другие фракции еще не смотрел , но думаю когда доберусь будет примерно таже картина.

не прощще переехать в более поздний период?

Ну например :
1592+ год
Поход китайской армии в Нинся против монголов.
Поход китайской армии в Гуйчжоу против местных повстанцев
Начало войны Японии с Кореей и Китаем (Имджинская война). В Корею Хидэёси переправил огромную армию и большой флот.
Падение династии Маков во Вьетнаме

+  огнестрелы, большее разнообразие шмота, португальские - испанские наемники, разнообразие кораблей, Японские замки , более тактические сражения.
    И весь замоделенный шмот впринципе подходит. Только добавится еще и новый.
+ моды про Монголов уже есть , про  Китайцев тоже а про Японцев только Кенгеки мультиплееер, и Онин но Ран ( под .808 и глючный порт под 1.11 с  лоу- поли   модельками и лоу-текстурами)
+ море инфы

0
Ответ #6 : 09 Сентября, 2010, 23:59
имхо, если будет огнестрел вы крупно пролетите)

0
Ответ #7 : 10 Сентября, 2010, 02:19
Zoldat, Saburo, переходить на эпоху собираемся?

Говорят, что когда мстишь, роешь сразу две могилы. Но если тех, кому ты мстишь двое, это даже кстати... ©

0
Ответ #8 : 10 Сентября, 2010, 09:01
ты шутишь?
По этой эпохе много уже сделано.
Я против

0
Ответ #9 : 10 Сентября, 2010, 09:02
Alexander-46, да я тоже не шибко одобряю. Кучу всего переделывать придётся, карту, модели, линейки...

Говорят, что когда мстишь, роешь сразу две могилы. Но если тех, кому ты мстишь двое, это даже кстати... ©

0
Ответ #10 : 10 Сентября, 2010, 10:48
Тогда вопросы:

1. а сколько всего сделано. чтобы не делать то- что уже есть
2. карту бы внедренную сцены поковырять
3. баннеры по фракциям есть? геральдика и всякое такое (дабы не символячить лишнего на флажках, щитах и т.д.)
4. и  нужны концепты юнитов в картинках 2Д
типа того:


Это крутовато конечно -так не надо, но хотя бы в каких-то картинках, фото. По 1-2 шт 
Проверенных на историческое соответствие. Именно те-которые будут.

често скажу: заковырялся в тибетском историзме на этот период, невозмозно исторично рисовать то чего никогда не видел



P.S. а куда мы пролетим с огнестрелами?:)
http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=66&t=13987



« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2010, 11:32 от Saburo »

0
Ответ #11 : 10 Сентября, 2010, 11:11
Можно попробовать скинуться всем готовым ,в одну кучу(моделями)

0
Ответ #12 : 10 Сентября, 2010, 15:38
Цитировать (выделенное)
1. а сколько всего сделано. чтобы не делать то- что уже есть

Много...точнее сказать не могу.

Цитировать (выделенное)
2. карту бы внедренную сцены поковырять

Сцены активно ковыряются богмиром, карту немного поправить и можно внедрять в игру.

Цитировать (выделенное)
3. баннеры по фракциям есть? геральдика и всякое такое (дабы не символячить лишнего на флажках, щитах и т.д.)

А как ты думаешь, чем историки занимались?

Цитировать (выделенное)
4. и  нужны концепты юнитов в картинках 2Д

Извини, но замечание тупое. Выкладывай чего нашёл в темы соответствующих фракций, а что особенно будет важно мы, т.е. модераторы засунем в первый пост. Всё наглядно и просто.

Цитировать (выделенное)
често скажу: заковырялся в тибетском историзме на этот период, невозмозно исторично рисовать то чего никогда не видел
Цитата: Zoldat
у Тибета довольно слабо по сравнению с окружающими странами менялась экипировка,часть доспехов хранилась в храмах и раздавалась воинам и их могли надеть через 300-500 лет после изготовления


Цитировать (выделенное)
Япония -- на наш период: замков нет ну кроме редких деревянныx частоколов:) , ашигару - не имеют брони максимум намордники, самураи - тоже самое в большинстве своем, флот практически отсутствует.  Добавим отсутствие щитов. Получаем слабую фракцию. Ну либо надо риповать монголов и китайцев.
(Исторически по-моему они вообще тайфунами и сражались:)

Крутые войны + средние доспехи. По-моему не обсуждается.

Цитировать (выделенное)
Тибет (поскольку я сейчас его делаю)-- Вся информация которую удалось найти 15-17 вв. монголо-китайского происхождения.  Ее и современной то не очень, а уж на тот период пара псевдоисторических картинок, какие-то сомнительные фото 30-x годов ну и мод "Андер хевен" под TW, нарисованый китайскими братьями на основе той же самой инфы.

То-что сомнительно-не бери, то что не сомнительно, но ты не уверен, выкладывай сюда - решим.


Цитировать (выделенное)
P.S. а куда мы пролетим с огнестрелами?

Далеко.

Saburo, харош мутить воду, суть мода поздно менять, уже давно всё решено, да и раздел нам давали не для флуда по-поводу какой мод лучше сделать, а именно под этот мод.


P.S. все остальные попытки изменить суть мода и вызвать разногласия будут пресекаться без обсуждения.




0
Ответ #13 : 10 Сентября, 2010, 16:27
Alex-46
Saburo хочет знать че готово а че нет
Лично я тока видел его модели с ними же и работаю(Замок построил из его же архитектуры)
Кстати архитектуры той хватит на яп.фракцию НО Zoldat сказал что каменных построек не было тогда :p

Моделлеров в команде много,но че сделано не видел(хоть бы один скрин в неделю)я например постоянно сбрасываю
последний в "скриншотах" Yumi Archer - там все от Saburo(бронь и архитектура)

0
Ответ #14 : 10 Сентября, 2010, 16:39
Цитировать (выделенное)
Saburo хочет знать че готово а че нет
Лично я тока видел его модели с ними же и работаю(Замок построил из его же архитектуры)

Просто по-поему бред менять суть мода, когда он уже разробатывается.

Есть не затекстуренная архитектура у меня.

Насчёт того что собрать все модели, так это хоть сейчас могу выложить. У меня их около 80-ти тех которые нужны, несколько незатекстуренных, и кучка косячных итого где-то около сотни наберётся.

Выкладывать?

0
Ответ #15 : 10 Сентября, 2010, 16:50
Если полностью готовы(в БРФ-е) то сбрасывай(и Saburo сбрось ,пусть глянет)
НО это тока у тя и тока оружие
( думается бронь Saburo не подойдет т.к. не по эпохе)

0
Ответ #16 : 10 Сентября, 2010, 17:43
да
только 2 навеное takeda_archer2 такие
но у нее что-то не правильно.
руки?

да и скиньте посмотреть бфр-ки и карту
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2010, 18:02 от Saburo »

0
Ответ #17 : 08 Октября, 2010, 23:29
Так что б  взглянуть  очертания   карты   мода    хотя   бы скрин есть   или   на какой то странице  ?        Все таки период мода изменили как и центр событий, слава Богу..

0
Ответ #18 : 08 Октября, 2010, 23:33
карта делается скоро наверное и скрин будет

0
Ответ #19 : 09 Октября, 2010, 01:13
Была  такая идея . По примеру - в модификации  Star Wars (по звездным войнам)  очень  интересно  сделаны бои в помещениях. 
Если бы не слишком большие планы и страны в моде Азиатские Династии,  переключившись только на войну  Японии и Кореи, можно было бы атмосферные   бои перевести в помещения   из   наружного  вида   замка,    увеличив искуственно площадь в закрытом пространстве японских (восточных) интерьеров.   Тем самым кроме "поля боя"  и   "осад" был бы  увлекательный   третий  квестовый   вариант     "проникновения в замок"  или  более длительных  боев  ГГ  в   ловушках ширм и комнат.

0
Ответ #20 : 09 Октября, 2010, 01:16
Ну кстати да. интересно

+1
Ответ #21 : 09 Октября, 2010, 18:49
По теме щитов ,может вот это  нововведение для защиты    огнестрелков  пойти в дело   ресурс-  [Warband]  Deployable Pavise Shield

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117391.0.html   
Технические приспособления разные были ,но хоть одно  будет адекватно и интересно.

0
Ответ #22 : 09 Октября, 2010, 19:02
Щит - ширма уже есть, сделан богмиром  ;)

0
Ответ #23 : 09 Октября, 2010, 19:37
Щит - ширма уже есть, сделан богмиром  ;)

Это здорово! 
А вот забавный  пример экспериментов из невышедшего в эфир китайского мода .По зонтам так это были  как -бы опознавательные флаги Оды Нобунаги, но приспособлений от дождя  было  больше.
Наверное не очень исторично, но смотрится свирепо. :)

0
Ответ #24 : 09 Октября, 2010, 20:04
lutar,
1.картинка приспособление для стрельбы в тумане
2.приспособление для стрельбы из фитильных ружей в дождь

Добавлено: 09 Октября, 2010, 20:17
сасимоны в виде зонта не встречал
а вот флагов ума-дзируси  в виде зонта очень много
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 20:17 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

Теги: