Да вот не могу определиться со стилем игры. В принципе делал конного лучника, но особенности геймплея (по окончанию недели можно на шару скил получать) позволили сделать его по совместительству конным рыцарем. В МБ конный лучник рулил за счет тактических перерывов в боевых действиях - перемолол партию фрагов, перезарядился и дальше пошел молотить. Здесь такое не катит, поэтому производительней получается рыцарь за счет концовки, когда перебив элитную конницу (на этом этапе лучше лучником), мочишь пехотинцев. Их можно просто топтать, зажав щит что бы не схлопотать стрелу или болт. Думаю, может взять не одноручное оружие, а глефу - два слота стрел и глефа, все равнов свалках с армиями противника рыцарским ударом сильно не попользуешься.
Теперь по сабжу. Что мне выдает:
Мечь 1. Сапфир = удар 45 укол 30, скорость 138, длина 110, 2. рубин, удар 45, укол 32, скорость 95 длина 105, 3. изумруд - удар 52, укол 34, скорость 105 длина 115
Топор 1. Сапфир = удар 45 , скорость 130, длина 102, 2. рубин, удар 45, скорость 92 длина 98, 3. изумруд - удар 52, скорость 100 длина 107
Так как здесь подано, то топор не имеет никаких преимуществ, кроме бонуса против щитов (читал, что в предыдущих версиях топор имел урон за 60). А так он медленнее, короче и тяжелее. Собственно и вопрос был поэтому, может есть скрытые параметры, которые не указаны в этих характеристиках - повышенная бронебойность или еще что то.
ЗЫ. А колющий урон какой бонус против брони имеет по сравнению с рубящим?