Dalion, у вас в коком-то из множества модов (какого, кстати?) изначально стандарные настройки бивы min 40. Это объясняет как вы смогли добиться такого результата.
У меня игра на Prophesy of Pendor v.3.9.3, и в нем min 100, поэтому с параметром <battle_size = 0.0000> я могу плясать только от 100 и выше, какие бы я значения не вводил. Отрицательные числа также скидывает. Может известен способ
как в коде указать отрицательное число?
Да и в найтиве min размер битвы изначально был 30, потом его повысили до 40 (как в вашем случае) и вот уже до 100 (как в моем). Это говорит о том, что есть определенный параметр и модоелы его раз за разом правили. Остается только определить его, в этом загвоздка.
Как я понимаю, <battle_size = 0.0000> это коэффициент, который домнажается на определенное число (когда игрок задает желаемый размер) и прибавляется константа (min размер битвы, 100 в моем случае), получая итоговый размер битвы в игре. Узнать бы, на что ссылается параметр <battle_size = 0.0000>, т.е. его связи с
другими значениями.
Может есть программа, раскрывающая связи параметров txt файлов?
p.s. за ваш тест, Dalion, спасибо. Это наводит на мысли.
p.s.s забавно, но в папке мода в (_PoP 3.9 README.txt файле) написано решение: If 100 battlesize is too much for your computer, download Battle Size Changer.
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=103109.0 (и увидите, что цифиры в настройках реально изменились, хаха). Которое, как мы выше выяснили, не работает.