А с чего все взяли что оно обязательно должно обходить блок ?
Взяли с того, что это единственная
разумная цель введения такого оружия в игру. Сейчас гибкого оружия в игре нет, всё оружие - "жёсткое". У гибкого оружия есть целый ряд недостатков, поэтому зачем вводить его в игру? Затем, чтобы получить достоинства, а единственным решающим достоинством является именно та гибкость, которая позволяет обходить защиту соперника.
Интересно посмотреть, как он обойдёт большой щит
Не зацикливайтесь на кистенях. Понятие "гибкое оружие" значительно шире. Представьте себе кнут метров пяти длиной. Да, он неудобен, да, его надо раскручивать, но защититься от удара такого кнута невозможно (разумеется, считаем, что кнут в руках того, кто умеет им пользоваться). Он захлестнёт любой щит, обовьёт руки-ноги-шею и т.д. Удар кнута запросто может сбить с ног, свернуть шею, рассечь кожу, вырвать из рук оружие. Это всё в жизни. Какую часть всего этого
безобразия моделировать в игре? Я бы на месте разработчиков просто не брался, ибо оно слишком отличается от техники обычного "жёсткого" оружия, модель которого уже хорошо отработана.