Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №6  (Прочитано 24150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-8
Ответ #25 : 10 Мая, 2014, 13:28
1812_Cesare , тебе вообще лучше ничего на форуме не писать  facepalm
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.

Damon,
Он и минуса не стоит. Минус значит что ты прочитал, осмыслил и сделал вывод, а тут это невозможно.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #27 : 10 Мая, 2014, 20:33
я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Многие пытались  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?
Да как же такое возможно. Баннерлорд это Мекка M&B сообщества. Я вот вообще лично не куплю новый M&B пока не удостоверюсь, что в нем есть "визжащие крестьянки" (с лицевой анимацией естественно).
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...

я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?
Цели, которые ставил перед собой А. Явуз, в современном игрострое уже, пожалуй, никто перед собой не ставит. Во главе угла стоит коммерческая успешность, и, как следствие, жёсткая ориентация на мультиплейер со всеми вытекающими последствиями - пустота игрового мира, которую наполнять нерентабельно.

Да как же такое возможно. Баннерлорд это Мекка M&B сообщества. Я вот вообще лично не куплю новый M&B пока не удостоверюсь, что в нем есть "визжащие крестьянки" (с лицевой анимацией естественно).

Смотрю на ваш ник, такое чуство что перед снятием "Утомленные солнцем 2" Михалков сделал подобное заявление :p
А так вроде бы не так много игр где мимика была сделана на хорошем уровне(мимика а не просто шевеление губами) так что пожелаем удачи. 

Roscalan, покупать игру рублей за 800 ради одной мимики? :Р
Хотя, даже сейчас во многих играх эмоций просто нет (даже в весьма хороших и известных), так что такая развитая мимика действительно редкость.

Латро,
Некоторые купят ее ради одного модкита.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А я тут нового "Робокопа" посмотрел.
Унылый, старый был в мильён раз лучше.

Не подумайте что это в тему БЛ (Захаристу плюсанул, да, но не потому что там уродцы), просто внезапно захотелось поговорить о чём-то более реальном, чем игра мечты. О таком реальном, как кино, бгг.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2, пока никто ещё не переплюнул. Про ненужность не скажите, вот с Battle Field 1942 гримасы солдат весьма антуражно смотрелись. Может нас ждут диалоги и скриптовые сценки как в Скайриме? Скайрим с боёвкой и ролевой системой МИБа был бы идельной РПГ.

+1
Ответ #36 : 11 Мая, 2014, 16:10
А я тут нового "Робокопа" посмотрел.
Унылый, старый был в мильён раз лучше.

Унылый - это мягко сказано. Хрен с ним, с сюжетом. Но такое понятие как "игра актеров" отсутствует полностью. Вообще. Как будто барин кинул пачку баксов деревянных гастарбайтерм, строящим его коттедж гараж навес для компоста, прикрикнув: "а ну, станцуйте мне быренько Лебединое озеро!" Результат немного предсказуем.
Это я к тому, что лучше переиграть, чем недоиграть=) http://rutube.ru/video/363ecadd53789164397ef6b1c0ebdc60/
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2
Для своего времени.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Улыбающаяся Алекс внушала ужас :)
Лучше бы делали анимацию для гибкого оружия.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2

Для своего времени - однозначно. А так-то уже переплюнули, сейчас вроде на пьедестале уверенно держатся Rockstar с их непревзойденным L.A.Noire.

По теме - ну все, вот теперь я окончательно (ну, почти) перестал волноваться за Bannerlord. Наконец-то появился по-настоящему весомый повод его ждать.

И вообще давайте показывайте боевые анимации, чего нервы треплете?!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Лучше бы делали анимацию для гибкого оружия.
А нужно ли оно в МиБе? Цепы еще куда ни шло, но всякие кнуты как-то не к месту  =/

Цепы, кистени, моргенштерны, нормальные пращи. Хотя боевая плеть для всадника это тоже вполне подходит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, Ну, про кистени я как-то забыл :(
Пращи будут, наверное, актуальны, т.к действие происходит в 843 году (возможно).
Но плети это как-то никак. По воину в кольчуге и закрытом шлеме это вообще несущественно. Может только голых бандитов избивать  :-\

Помимо сложностей технической реализации гибкого оружия возникает и геймплейная сложность - как от него защищаться? Ведь оно обходит блоки и щиты. Кому нужна игра, в которой ГГ обречён в поединке с владельцем гибкого оружия? =/

Цитировать (выделенное)
Но плети это как-то никак. По воину в кольчуге и закрытом шлеме это вообще несущественно. Может только голых бандитов избивать 

Ну даже так. Ножами да палками в мибе тоже не особо пользуемся. Нагайки ещё.

Ну даже так. Ножами да палками в мибе тоже не особо пользуемся. Нагайки ещё.
Я палками уровней пятнадцать пользуюсь :(

Латро,
Костяной или стальной шар на конце разогнанный выше звукового барьера проломит череп вместе со шлемом.

Пращи даже в нынешней Кальрадии могут быть актуальны - для крестьян, лутеров или нищих сарранидов.

Rekruttt,
Ну оно не всегда их обходит, можно сделать как молот - удачно проведенный удар пробивает блок. К тому же, тот же кистень надо раскрутить перед атакой,  так что не поспамишь, плюс само такое оружие блокировать не может.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Латро,
Костяной или стальной шар на конце разогнанный выше звукового барьера проломит череп вместе со шлемом.

Пращи даже в нынешней Кальрадии могут быть актуальны - для крестьян, лутеров или нищих сарранидов.

Ну-у-у, наверное :)

Помимо сложностей технической реализации гибкого оружия возникает и геймплейная сложность - как от него защищаться? Ведь оно обходит блоки и щиты. Кому нужна игра, в которой ГГ обречён в поединке с владельцем гибкого оружия? =/
от стрел мы тоже мечом не защищаемся:)
+ спам отсутствует гибким оружием.

Теги: bannerlord новости