-детальной экономической системы, экономика зависит от множества факторов. Населения государства, дипломатии с внешними странами, различных внутренних катаклизм(например, распространение болезней), от посещений королем различных городов, что придавало бы различные бонусы для этих городов. Так же от внутренне государственной торговли и прочих вещей.
Вот с этими пожеланиями согласен, хоть и нам скорее всего не суждено ничего из этого увидеть в релизе. Болезни, голод, климатическое влияния на урожай, вариативная мораль населения от проигранных/выигранных войн или достижений, бунты городов, крестьян, тд. Насчёт правда бонусов для городов от посещения короля я бы скорей отказался, скорей уж наоборот, необходимость содержать монарха и свиту/армию дармоедов это огромная нагрузка на довольно слабую экономику античных-средневековых городов и от таких посещений они зачастую разорялись.
-стратегической части, объединение армий в походы, которые действительно начинают завоёвывать один замок за другим, внутренних распрей в государстве. И более логичного поведения на глобальной каре
-дипломатия, просто какие-нибудь расширенные возможности общения между государствами, послы и т.п люди. Интриги/сговоры.. Тут довольно много чего можно придумать)
Это всё тоже очень хорошо, я уже писал как то об этом, но повторюсь. Мне кажется что разработчики могли бы почерпнуть множество идей от Crusader Kings, как то двор монарха с различными советниками, поведение лордов, принятие решений и фракции внутри "государства" (хотя эта идея и в CK не очень проработана). Казалось бы игра не стратегия, это ненужные усложнения геймплея и в том же духе, но тем кто подолгу играет и любит сингл, обилие возможностей управления государством и прочие вкусности пришлись бы по душе, к тому же я бы не сказал что эти механики очень сложно внедрит в игру имею уже общую, я надеюсь что улучшенную базу. Недаром Diplomacy и его варианты появлялись в практически во всех модах на Варбанд.
Был также интересный вопрос про крафт и строительство в мультиплеере, на что луст не ответил. Сказал, что пока, они не могут об этом говорить. От того же парня был вопрос о политической составляющей игры. Луст ответил, что внутри фракций будут семьи\кланы со своими интересами.
Вот это хорошо, посмотрим на каком уровне они будут реализованы.
Был вопрос про титулы, будут ли кроме короля и лордов титулы между ними (граф, герцог и т.п.). Ответ - нет.
А это уже не очень. Помню с каким удовольствием я раздавал всякие титулы в первом Медиевале. Там всё это было очень коряво, но жаль что эту возможность убрали в последующих играх серии а не стали развивать в дальнейшем, впрочем как и многие другие вещи, но не будем оффтопить о плохом.
С другой стороны в раннем средневековье обилия аристократических титулов и не было, oни появились с развитием сложной системы феодальных отношений. Хотя всякие римские должности ещё были в ходу.
Надеюсь хоть возможность назначать маршала оставят.