Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №13  (Прочитано 25710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Да и тяжелее привыкнуть
Да и кому нужна такая система, в которой ты обречён пропускать удары :) Реалистичность далеко не всегда способствует играбельности.
Например, когда в стрелялках от первого лица впервые ввели перезарядку оружия, это было нечто сногсшибательное. И реалистично, и планировать стрельбу заставляет. А теперь представьте, если бы перезарядка осуществлялась не просто нажатием клавиши R, а ещё более реалистично: поднять оружие к "глазам" (к камере), ткнуть мышкой в нужное место на оружии, чтобы выпала обойма, достать с пояса или из кармана новую обойму, вручную её вставить, передёрнуть затвор... Первым же модом к игре эта ахинея была бы вырезана.

А теперь представьте, если бы перезарядка осуществлялась не просто нажатием клавиши R
Это уже оригинальная идея для небольшого инди шутера (привет, Receiver)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

для небольшого инди шутера
С такой же небольшой аудиторией игроков? ;)
Не смею спорить, любители найдутся.

Никогда нельзя сказать точно какая идея выстрелит и выстрелит ли вообще. Можно лишь предположить, что чем необычнее решение, тем больше шанс, что оно либо окажется прорывным, либо утянет в небытие всю игру. Но в то же время идея должна быть оправдана. Если ты делаешь игру, в основе которой лежит большое количество сражений и считаешь, что эти сражения должны быть комфортными, то было бы странным пытаться создать что-то совершенно неординарное, к чему большинство игроков вряд ли сможет приспособиться.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Игорь Рыбин,
Она будет слишком направлена на атаку- берешь топор потяжелее и начинаешь рубать так, что сам не понимаешь куда именно бьешь.  :)
 

Добавлено: 07 Мая, 2016, 22:19

Rekruttt,
Может еще для каждого шага надо на кнопку нужной ноги нажимать? Это не совсем корректный пример.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2016, 22:28 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Может еще для каждого шага надо на кнопку нужной ноги нажимать?
Лол. Такое ощущение, что для каждого передёргивания найдётся небольшая игрушка, построенная именно вокруг него (привет, QWOP)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

Это не совсем корректный пример
Да как хочешь ) Создайте игру с "круговой боевой системой", в которой ошибка на пару градусов при постановке блока будет стоить жизни, и в такую игру смогут играть единицы. Мне кажется, что люди, которые мечтают о такой системе в M&B, не отдают себе отчёта о последствиях. Гораздо большей проблемой, чем сложное управление, будет невероятно сложное выживание. Такая система сгодится только для игры, состоящей из последовательности честных поединков. Игра не будет массовой, но найдёт своих почитателей (как и Receiver, например). Ни TW, ни Donkey Crew не нацеливаются на создание игры для группы любителей.

Rekruttt,
Нет, это конечно верно, но равнять такую сложную вещь как боевая система с одним действием, которое просто осложнено не стоит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, я продемонстрировал пример того, как излишняя реалистичность уменьшает возможную аудиторию игроков многократно.

Rekruttt,
Тут вопрос не в реалистичности а в разнообразии.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, неправда. Боёвку мечтают усложнить вовсе не из-за разнообразия. Шесть ударов вместо четырёх будут "разнообразием" ровно в первый вечер знакомства с игрой, потом они станут таким же привычным делом, как раньше были четыре. А вот полная отвязка от фиксированных направлений удара (так называемая "круговая боевая система) - это приближение к реалистичному бою.

Rekruttt, Если мне не изменяет память, то что-то подобное пытаются реализовать в  Kingdom Come:Deliverence?

Rekruttt, Если мне не изменяет память, то что-то подобное пытаются реализовать в  Kingdom Come:Deliverence?

Нет. Там просто на одно направление удара больше, а ключевые изменения в других моментах.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Интересно, а реально было бы сделать боевую систему круговой, а не с 4-мя направлениями удара? Было бы интересно, когда даже угол между ударом атакующего и блоком играл бы роль: отбит ли удар, или меч соскользнул или был отведен.
Что-то про реализм я здесь не уловил. Как раз шесть ударов это просто усложнение.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Но по возможности увеличивать реализм наверно стоит. Делали же потерю крови в бою. Когда чем сильнее ранен, тем медленнее двигается бот. Почему бы не применить?
Можно ещё сделать, чтоб с разбега не только лошади сбивали с ног, но и люди. И от удара пятились назад или даже отлетали, в зависимости от веса меча и резкости удара. Может быть и от удара в прыжке. Чтоб видна была передача кинетической энергии удара.
Это не усложнит игру, но добавит экшена.

FinGall,
Сделать то можно многое, да игроки могут сразу же начать ныть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

FinGall, Еще больше просчетов получится. И не самых легких

Еще больше просчетов получится. И не самых легких

И что? Мощностя растут, надо их чем-то полезным занимать - фи-зи-кой!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Рама,
Бить инвалида?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Вот за что люблю Хоука, он всегда самую суть ухватывает.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Рама, ох уж эта Sui Generis  :laught: :laught: :laught:

Вот я об этом как раз и говорил. Sui Generis - это обратная сторона медали: создание концепции всей игры вокруг кардинально отличающей проект от других игр идеи. Тут ставка сделана именно на необычность боевки, в ущерб комфортности игры и простоты вхождения.

А теперь вопрос: хотите ли вы видеть Bannerlord таким же?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Нисколько. Хочется видеть новые возможности взаимодействия с миром, красивую картинку. Но уж никак не просиживать свои нервы, пытаясь научится махать мечом. Да и МиБ всегда был игрой крупной сечи, а не одиночных дуэлей. Ему такие навороты просто ни к чему

praefectus,
Сингл да, мульт - нет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, Не очень много в него играл. Да и на осадах обычно тоже просто сеча

Теги: bannerlord новости