Уважаемые, Вы не поверите... но я получил ответ.
Ответ не с ящика info, а от саппорта... я ожидал все-таки ответ на мое письмо, направленное на мыло.
Ответ не автоматический, хотя с авто-элементами:
ОтSupport
Кому:_______
[#488358] idea
-- do not edit --
________,
A customer support staff member has replied to your support request, #488358 with the following response:
Hello___________,
Thank you for your suggestions and kind message.
We will take them into consideration.
Best Regards
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.
С переводом яндекс переводчик прекрасно справляется.
Да, конечно просто стандартная отписка, но отписка не автомата, а живого человека... может чуть-чуть, но подтолкнет процесс в нужном направлении...)
В письме я просил рассмотреть возможность все-таки открыть ранний доступ к игре для тех, кто сделает предзаказ. И жаловался на информационный голод у игрового сообщества.