Есть не только "плохо" и "хорошо", но и "плохо" "лучше" и "еще хуже".
Ой, спасибо, а то, дурак, не знал.
Да? Ну, я не сумел догадаться, что речь идет о реализации.
Это Ваши проблемы
То есть случайные фразы "я бывший дворянин" это лучше, чем уникальные диалоги, в которых виден характер персонажа и есть ценные сведения о Кальрадии и других странах? Проблема, на мой взгляд, не столько в том, что диалоги плохие, а в том, что за все прохождения реплики можно выучить наизусть. Но в первый раз уникальные диалоги явно смотрелись лучше, чем "Я %Name, первый раз вижу ваш баннер."
Случайные фразы, будучи созданными в более-менее нормальном генераторе, могут давать столько же лора и столько же колорита, сколько давали диалоги персонажей в Warband, если не больше. Но так как у нас нет сведений о том, какие будут диалоги с неписями в Bannerlord, говорить о том в каком случае разговоры будут интереснее, бессмысленно. В любом случае, как я уже сказал, на мой взгляд те огрызки, что были в первой части игры, совершенно не тянут на повод для скорби, ибо я лично никакого раскрытия характера персонажа в них не вижу. Ну а ценные сведения о мире можно кучей других вещей передать. Да хотя бы теми же диалогами, только осмысленнее. Например, можно ввести в игру специальный тип персонажей - летописцев, которые будут рассказывать о текущих новостях в королевстве, а заодно объяснять историю мира.
Ну а что до вопроса того что лично я хочу... у меня здесь нет каких-то явных предпочтений, но, в принципе, я бы был совершенно не против введения как рандомных персонажей для массовки, так и оставления в мире уникальных компаньонов. Причем, не вижу ничего плохого в том, чтобы одновременно присутствовали и те, и другие.