Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: ИИ глобальной карты  (Прочитано 7928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Так, например, возьмем дистанцию до цели: лорды, как правило, предпочитают более близкие цели
По идее погранцам должны давать жирные куски чтобы могли себе позволить вести успешные наступательные (оборонительные) действия до подхода основных сил, да и в истории, маркизы были в иерархии третьи, после королей и герцогов.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

а король в банелорде принадлежит к клану?

а король в банелорде принадлежит к клану?
Не помню писали об этом разработчики прямо или нет, но вроде бы логично было бы чтобы у короля был свой клан.

а король в банелорде принадлежит к клану?
Не помню писали об этом разработчики прямо или нет, но вроде бы логично было бы чтобы у короля был свой клан.

а значит, при захвате власти придётся валить не только короля, а целый клан... увлекательно!! :)
------------------------------------
опять же, если в гос-ве несколько кланов, это сколько ж лордов будет в каждом..

Безумный ДЖО, а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любят :)

Безумный ДЖО, а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любят :)

ну, если следовать логике ВБ, где родственники меж собой как правило в плюсах  - хз, хз

Безумный ДЖО, а сам клан не может захватить власть и убить короля? В клане то не все короля любят
Было бы интересно, если бы игра так умела.

Теги: bannerlord новости