Теги:

Автор Тема: Total War: WARHAMMER  (Прочитано 82660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #125 : 28 Мая, 2016, 12:57
Leh2012, это же фентези. Здесь все возможно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #126 : 28 Мая, 2016, 13:00
Только в игровой механике это выглядит странно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #127 : 28 Мая, 2016, 13:04
Только в игровой механике это выглядит странно.
С чего ты это решил?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #128 : 28 Мая, 2016, 13:05
Видел, понимаю если бы герой никого не подпускал, а тут его месят, а он не падает.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #129 : 28 Мая, 2016, 13:33
Видел, понимаю если бы герой никого не подпускал, а тут его месят, а он не падает.
На что я, в общем-то, ответил, что для фентези - это нормально. Причем тут механика - непонятно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #130 : 28 Мая, 2016, 13:38
Механика боя не подходи для "герой супротив толпы".
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #131 : 28 Мая, 2016, 17:15
Механика боя не подходи для "герой супротив толпы".
Почему не подходит то? Вполне подходит. Дерется же против толпы - разве нет? :) А то, что это не реалистично смотрится, так я по этому поводу уже ответил.
Я тебе, кстати, даже так скажу: на самом деле механики игры позволяют сделать и то, о чем говоришь ты, то есть раскидывающего всех, кто к нему подошел, терминатора, так что ты тут вдвойне не прав. Просто из балансных правок от совсем сильных перегибов решили отказаться. Поэтому герой с одной стороны не мрет с одного тычка, а с другой не оставляет после каждого взмаха своего меча горы трупов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #132 : 28 Мая, 2016, 17:26
Ага, он трупы производит постепенно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #133 : 28 Мая, 2016, 17:47
Ага, он трупы производит постепенно.
facepalm Я даже не надеялся на то, что ты попытаешься осознать что тебе ответили.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #134 : 28 Мая, 2016, 17:49
Vanok,
Да нет, я это понял, я кругом и всегда не прав.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #135 : 28 Мая, 2016, 18:16
Только в игровой механике это выглядит странно.
Хм. В игровой механике WH это даже не тянет на легкую странноватость, это - норма.

На мой взгляд это вовсе не минус, как раз наоборот: в таком случае героя гораздо проще контролировать.
Я вижу это не как проблему контроля, а как чисто визуальный диссонанс. Ведь ты управляешь целыми армиями и я готов понять что лидер или какая-нибудь тварь бегает по полю одной фигуркой (и даже очень большой фигуркой), но когда те же имперские капитаны сиротливо жмутся к твоим подразделениям, то мне становица больно от такой картины. Тем более, что есть пример TW Arena, где генералы являются частью отрядов (будь-то стрелки, пехота или кавалерия).
 

Добавлено: 28 Мая, 2016, 18:21

Vanok,
Да нет, я это понял, я кругом и всегда не прав.  :)
И снова ты не прав, т.к. данном утверждении ты абсолютно прав. Ну это с точки зрения классической логики, что естественно приводит нас к парадоксу лжеца.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 18:24 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #136 : 28 Мая, 2016, 18:35
Daime, на самом деле, у такого решения есть вполне логичное обоснование, связанное с тем, что в настолках герой всегда был отдельным юнитом. Хотя, сам по себе лор вовсе не отрицает того, что у командующих должна быть свита.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #137 : 29 Мая, 2016, 07:56
Тут, видимо, дело в том, что я не разибраюсь в этом самом лоре... То есть я предпологал, что герои в WH являются обычними людьми/орками/гномами и что удачным ударом их может на тот свет отправить простой пехотинц. Или что их может убить шальной пулей/стрелой. Видимо, я был не прав и они являются кем-то вроде богов (бессмертные легендарные лорды) и богоподобных героев (аля Диомед, который сумел ранить марса и афордиту (?) или Ахилла, сражавшегося с богом реки) из Илиады. Или я опять не прав?

0
Ответ #138 : 29 Мая, 2016, 23:36
Leh2012, нет, они просто очень крутые :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #139 : 30 Мая, 2016, 09:12
То есть я предпологал, что герои в WH являются обычними людьми/орками/гномами и что удачным ударом их может на тот свет отправить простой пехотинц. Или что их может убить шальной пулей/стрелой. Видимо, я был не прав и они являются кем-то вроде богов (бессмертные легендарные лорды) и богоподобных героев (аля Диомед, который сумел ранить марса и афордиту (?) или Ахилла, сражавшегося с богом реки) из Илиады. Или я опять не прав?
Я думаю это все из-за проблем с современным образованием.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #140 : 30 Мая, 2016, 14:08
Играю на харде. Пеший лорд/герой выносится двумя отрядами первых мечников. Другая ситуация, когда лорд/герой находится в окружении таких же его отрядов, но тогда его можно зафокусить стрелками без особых проблем.
Против лордов/героев 15+ уровня вкаченных в бой есть абилки (Вичхантер)/ магия по одиночным целям или в крайнем случае такой же герой.

В настолке герой может быть как сам по себе так и прицепленным к отряду. Когда герой в отряде есть шанс, что атака по нему попадет в другого воина отряда (типа прикрыл собой командира). 

0
Ответ #141 : 30 Мая, 2016, 14:28
Я тоже думаю, что прицеплять к отрядам, по крайней мере часть героев было бы правильней.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #142 : 30 Мая, 2016, 14:59
В настолке герой может быть как сам по себе так и прицепленным к отряду. Когда герой в отряде есть шанс, что атака по нему попадет в другого воина отряда (типа прикрыл собой командира). 
А я знал, знал, что так и должно быть!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #143 : 31 Мая, 2016, 09:33
Я думаю это все из-за проблем с современным образованием.
А при чём здесь современное образование, если не секрет?

0
Ответ #144 : 31 Мая, 2016, 10:20
А при чём здесь современное образование, если не секрет?
Однако тут дело в комплексной оценке ситуации. Задам наводящий вопрос: неужели идея о героях способных сражаться против многочисленных врагов, колдунов, драконов, великанов вызывает у тебя ассоциации только с богоподобными героями мифов древней Ахеи?
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #145 : 31 Мая, 2016, 10:54
Дело в том, что я интересуюсь греческим эпосом. Поэтому и захотел привести именно такое сравнение. Можно поискать схожее в эпосе Европейском. А ещё можно ещё привести и примеры из рыцарских романов, вроде "Амадиса Галльского" или кого иного (некоторые знания о которых я подчерпнул из Дон Кихота). Или же предания к короле Артуре и рыцарях круглого стола. Также можно привести как пример наши Богатырские былины.

Говоря о современном фентези сразу вспоминается "Влестелин Колец". Но опять же, во "Властелине" нет никакой почти информации о живых существах, которых нельзя сразить клинком или верно пущенной стрелой. По самой концепции романа, мне кажется абсурдной ситуация сражений, к примеру, Арагорна с армией орков. Он хоть и великий воин, но погибнуь может точно также, как и все остальные.

То есть отсутствует то, что я вижу в игре Warhammer. А именно герои, которые могут вынести ружейные залпы и многочисленные удары со всех сторон.

И да, я так и не понял, при чём здесь современной образование...
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 11:03 от Leh2012 »

+1
Ответ #146 : 31 Мая, 2016, 14:04
Leh2012, эпос - это совсем другая история и я бы его в пример ставить не стал бы. Там свои жанровые правила, свои сюжеты. И герои там либо просто в нужное время в нужном месте оказывались, либо в самый нужный момент демонстрировали самые настоящие чудеса, роэтому и совершали подвиги. Персею очень кстати отполированный до блеска щит Афины пригодился, Тесей в самый ответственный момент чуть ли не терминатором в бою с минотавром стал, Ахилес вон и вовсе изначально подготовленным был все удары отбивать, что, кстати говоря, нас как раз отводит к твоему изначальному посылу. Да, герои эпосов были смертными, но смертными они оказывались уже после совершения всех необходимых подвигов. Я что-то не припомню миф о великом герое, который подскользнулся на банановой кожуре перед отбытием на подвиг, в результате чего был вынужден его пропустить по состоянию здоровья. Наверное, потому что тогда ни героя, ни подвига не было бы. Собственно, отсюда растут и ноги фентези уровня "Властелина колец" - тоже в меру реалистичного (с точки зрения мотивации персонажей и их поведения) произведения. В нем тоже нужно место подвигу и развитию сюжетной линии персонажей. Ну и в том же Warhammer по сути также, только гипертрофированней получается: герои еще более железобетонные, но тоже не бессмертные.



Теперь, собственно, про игру. Вчера в своей партии гномов дошел до вампиров и понял почему они до сих пор не стерты с карты. А дело в скверне, пропорционально повышающей потери живых солдат на территории вампиров и даже за ними - если скверна добирается и туда. Причем так сильно повышается, что воевать становится совершенно невозможно: вот ты завел армию на территорию противника, а вот она уже через два хода полудохлая. Правда, если сами вампиры имеют такие же штрафы (хаоситы вроде как не имеют) на незараженных территоориях, это еще можно оправдать. В противном случае какой-то костыль получается. Впрочем, планы по выпиливанию адских отродий все равно готовятся. Пока пытаюсь снизить скверну хотя бы в Жуфбаре, доставшимся в наследство в ходе объединения двух гномьих народа.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #147 : 31 Мая, 2016, 16:18
Ну и в том же Warhammer по сути также, только гипертрофированней получается: герои еще более железобетонные, но тоже не бессмертные.
Ну на том и порешим  :)

0
Ответ #148 : 31 Мая, 2016, 19:38
(хаоситы вроде как не имеют)
Играя за хаос ты играешь за орду, так что было бы очень странно, не только по лору, но и по игровой механике, если бы хаос испытывал дискомфорт на не зараженных землях :) А вот то что мои войска начинают нести потери на территориях зараженных вампирами... к этому Темные Боги нас не готовили!

ЗЫ: мне на в районе 100го хода, когда я уже думал, что вся боль уже позади, прилетел подарочем от Тзинча... он во всех компаниях прилетает или за другие стороны другие события?
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #149 : 31 Мая, 2016, 19:53
Ко мне в партию за гномов с юга приперлись два стака приспешников хаоса. Поломали один город, больше ничего сделать не смогли. Теперь на всякий случай держу там укомплектованный отряд и стены.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: