Теги:

Автор Тема: [3d][2d][Anim] 3ds Max  (Прочитано 30826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 20 Августа, 2011, 20:27
В смысле, не более?
в смысле что "использую для трудных разверток и рендеринга" а сами модели делаю в вингсе )

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #26 : 23 Августа, 2011, 12:27
2. В 2011 макс встроен ФОТОШОП. Доступны многие инстурменты фотошопа, в т.ч. СЛОИ. Полученную текстуру можно сохранить в .psd для дальнейшей обработки в фотошопе. А .psd это ж родной формат фотошопа, со всеми слоями и прочими настройками. Эта фича 2011-го макса позволяет сделать модель от и до в одной программе; если текстура не нравится, то её можно подправить (!) в фотошопе. Это значительно упрощает жизнь моделлерам!
чего то не нашел,да в инете порылся тоже ничего не видел.Можно подробней,где и как его запустить?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #27 : 26 Августа, 2011, 12:48
смертник, вот видео например: Viewport Canvas toolset — 3ds Max 2011 New Features



Хотя гораздо нагляднее выглядит тот же урок на lynda.com, но его на тытрубе не видно. найди на тор... на нужных сайтах "lynda.com 3ds max 2011 new features"
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #28 : 26 Августа, 2011, 13:01
Leshanae, круто , эт можно так и на некоторых текстурах избавится от швов,к примеру на том же теле  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #29 : 26 Августа, 2011, 15:36
Парни, много возможностей для 3д текстуринга предоставляет просто мега крутая прога (ИМХО  ;)) ZBrush. Сейчас есть уже 4-ая версия. Вообще-то она заточена под 3д скульптинг,  ну типа виртуального пластилина - лепи что хочешь. Но и текстурки рисовать прямо по модели тоже довольно просто. Карты нормалей и высот делаются буквально парой кликов. Возможнось работать со зверски детализированными моделями (в миллионы полигонов  :o) без тормозов - тоже дорого стоит. Но для меня, человека только начавшего изучать 3д моделирование и уже немножко прикипевшего к 3д максу, она просто вынос мозга! Принцип работы в корне отличается от привычного.

0
Ответ #30 : 04 Сентября, 2011, 22:52
Потихоньку перехожу на макс ,все таки он цепляет больше чем вингс,да и возможностей намного больше ,чего и не снилось вингсу.
Парни, много возможностей для 3д текстуринга предоставляет просто мега крутая прога (ИМХО  ;)) ZBrush.
это мы знаем ,только руки не как не дойдут=)
Если использовать збраш для детализации вещей  ,то надо и максом заодно владеть ,что бы все это совместить.
зы.фотошоп в максе это круто ,хоть и не полноценный он,но кельтам татухи рисовать вполне сгодится  :laught:
 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #31 : 04 Сентября, 2011, 23:42
Потихоньку перехожу на макс ,все таки он цепляет больше чем вингс,да и возможностей намного больше ,чего и не снилось вингсу.
Я пробыл в вингсе не больше часа из-за долбанутой инвертированной камеры. Нормальной там нет. А ещё из-за того что очень близко не приблизить. Удалил сразу ка выключил.

зы.фотошоп в максе это круто ,хоть и не полноценный он,но кельтам татухи рисовать вполне сгодится  :laught:
Ну дык он там не для полноценного рисования, а для наглядного наброска, ящетаю. Реально легче. Всё видно, править легко.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #32 : 03 Июня, 2012, 14:55
Всем привет! недавно столкнулся с такой проблемой: Давно не пользовался максом, вот решил запустить, запускаю его значит...а он просто висит в процессах и ничего не происходит...=(( раньше помню службы какие-то отключал для повышения быстродействия, может чего не то задел случайно и отключил. Посоветуйте, что-нибуть, что бы решить проблемку

0
Ответ #33 : 09 Июня, 2012, 14:17
Всем привет!Вопрос как из макса правильно экспортировать созданные вещи,может кто какой конвертер подскажет!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #34 : 09 Июня, 2012, 14:23
hundao, Экспортом, я так понял ты совершил ошибку и установил руссификатор, так вот не надо пользоваться русиками к максу и всё будет экспортироваться, если что то не экспортируется проверь есть ли плагин экспорта. Для этого просто погугли плагин соответствующий(в поиск плагин для макса для того то) а потом посмотри. Во вкладках плагинов подключеных. Вообще это вполне легко решить погуглив, это тот вопрос ответ на который ты скорее найдёшь погуглив нежели спросив тут
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #35 : 09 Июня, 2012, 15:54
HunterWolf Русификатор не ставил.Сделал меч для пробы и немогу его правильно экспортировать,уже сутки как в инете шарюсь не могу найти как это сделать.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 16:07 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #36 : 09 Июня, 2012, 23:06
hundao, так поясни - что именно происходит "не правильно"?

0
Ответ #37 : 10 Июня, 2012, 00:25
Dargor Делаю например меч он из элементов состоит,так вот когда экспортирую он экспортирует в obj открываю в BRF он то цельный экспортируется то элементами..Первый вопрос неправильно задал.Как настроить настроики экспорта(когда экспортируешь появляется меню) я это хотел спросить,где галочки нужно поставить в настройках,чтоб все было как нужно!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #38 : 10 Июня, 2012, 06:11
"Вот оно чё, Михалыч..."
Ну, если раньше не ответят, вернусь домой - напишу, ибо так не вспомню, придётся открыть прогу.

0
Ответ #39 : 10 Июня, 2012, 07:16
Dargor  По возможности ответь еще на пару вопросов!Чтоб тот-же меч под размер к игре подогнать функция skale отвечает!?Когда экспотртирую как сделать чтоб развертка и текстура вместе с предметом экспортировалась!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #40 : 10 Июня, 2012, 08:07
hundao, в 3д максе, если ты сделал развертку и в материалах на сцене лежат текстуры, они экспортируются вместе с моделью. Точнее текстуры не экспортируются, а экспортируется информация о них. Но, что бы текстуры были видны в игре, тебе придется сначала прописать их, а потом присвоить их твоей модели в опенбрф-е.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2012, 10:43 от ValerBOSS »

0
Ответ #41 : 10 Июня, 2012, 09:19
ValerBOSS Спасибо!В брф я знаю как делать,я вот не понял что значит прописать текстуры,обьясни!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #42 : 10 Июня, 2012, 09:45
hundao, с помощью МС (модульной системы).

0
Ответ #43 : 10 Июня, 2012, 09:51
с помощью МС (модульной системы).
Ух ты а как? не понял честно, может что то не знаю, но как текстуру меча прописать с помощью МС.
Текстуры просто лежат в одноимёной папке а вот мешь пользует материал, а прописать его надо в самом брф, при помощи импорта нового материала
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #44 : 10 Июня, 2012, 09:56
HunterWolf, эмм я думал... что... с МС... я... это, не знал...

0
Ответ #45 : 10 Июня, 2012, 10:03
ValerBOSS, Вся информация по "предмету" находится в brf-это как бы архив в котором собрана различная информация в бинарном формате, там находится: мешь(так сказать модель) материал покрывающий эту мешь, в который соответствено входят текстура, карта нормалей карта спекуляров, настройки, шейдеры которые он использует и т.д . так же в архиве привязка находится позиционирование и размер и ещё что то на память так не вспомнить.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #46 : 10 Июня, 2012, 10:27
HunterWolf, хм понятно. Просто думал, что тестуры прописываются отдельно... Да не общался я с этим и всё, откуда мне это было знать...

0
Ответ #47 : 10 Июня, 2012, 10:38
HunterWolf Блин чуть совсем не запутался с МС!Если я правильно понял то по пунктам:1)экспортирую меч.2)сохраняю развертку.3)делаю текстуру.4)Прописываю в брф и вставляю в игру,соответственно прописав в игре где нужно.!Дополнительно ни чего не нужно!?

Нет в игру если это меч, а не пропс, отдельно прописывать мешь не надо. Сделай как будто переносишь вещь из мода в мод
 

Добавлено: 10 Июня, 2012, 10:49

HunterWolf Спасибо большое,в принципе я так и думал!Вопрос только в экспорте теперь,человек обещал ответить как настроить параметры экспорта,подожду!А так по крайней мере оружие уже научился делать в максе!
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2012, 10:49 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #48 : 10 Июня, 2012, 17:42
hundao, склоняюсь к мысли, что ошибка у тебя не в момент экспорта из макса, а в момент импорта в ОпенБРФ
хотя при экспорте из макса и имеет значение, выбираешь ли ты пункт Export или Export Selected, но тогда бы у тебя части меча вовсе не хватало, а мультимеша бы не получилось.

0
Ответ #49 : 10 Июня, 2012, 21:37
Поправил первое сообщение в теме. Не выходит из-за моего нубства прикрепить сообщения из это к своей новой , моё позже датировано и автоматом переносит в конец при объединении.
Обратите внимание. Миф о дороговизне и платности немного развинчен. В первом посте темы, благодаря информации ValerBOSS, за что ему огромное спасибо, есть информация, как можно воспользоваться без платно программой 3ds Max. Учтите, что судя по моему понимаю, не только учащиеся учебных заведений могут воспользоваться этой возможностью, но и любой пользователь, который ставит целью использовать это функцию, для самообучения пользования этой программой. Для других целей, не допустимо использование программы с помощью этой акции.
Но если моддинг не является коммерческим проектом, то создание моделей, можно приравнять, к практической работе при обучении работе с 3ds Max.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Теги: