Автор Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 186769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+4
: 02 Июня, 2011, 10:52
Данная сетевая модификация, как ни трудно догадаться, создается по вселенной Звёздных Войн (если точнее, в рамках периода "Войны клонов"). Ее разработчики поставили цель создать действительно интересный и необычный мод, наполненный неординарными решениями. В ходе сетевых сражений, игрокам предстоит встать на сторону республики или сепаратистов (Торговой федерации), для каждых из которых доступны самые разнообразные классы вроде пехоты клонов, джедаев, ситхов, дроидов и многих других. У каждого класса действует уникальная механика вроде использования силы, стилей сражения на световых мечах и даже джетпаков. Кроме того, в Bear Force II было включено большое количество различных предметов экипировки, в том числе оружия (мечи, бластеры, ракетницы, гранаты и другое) и брони, добавлены новые звуки, музыкальное оформление и уникальные игровые режимы. Интересными являются и такие решения, как возможность самостоятельно настроить внешний вид своей экипировки и автоматический режим ведения огня для стрелкового оружия.

Автор: Highlander и его последователи
Под игру: Warband 1.153
Русификатор: Отсутствует

Тема на TaleWorlds| Скачать модульную систему
mega.co.nz/#!os91XBCZ!KS3np07F62Lnc1ydEXTMBVfA0pwjdoMig5aOBywwddk

Скачать мод


Много узнать сможешь ты, страницу проекта посетив официальную пройдя по ссылки этой телепортирующей на TaleWorlds Forum

Скриншоты сможешь увидеть ты, наполняющие ожидаем томительным тебя, следуя в Галерею нашу

Глазам видео твоим откроется  если нажмёшь на ССЫЛКУ эту немедленно
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 21:08 от syabr »

0
Ответ #1 : 02 Июня, 2011, 14:27
The twin blasters are one item that fires two lasers each time.

хм
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 02 Июня, 2011, 17:09
NightHawkreal, хехе, как я и предполагал в теме со скриншотами.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #3 : 02 Июня, 2011, 17:11
Вообщем то тоже неплохо :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 07 Июня, 2011, 17:36
Гламурный Боба Фет? Фантазия автора не знает границ))

0
Ответ #5 : 07 Июня, 2011, 19:06
Во первых это не Боба, во вторых - это просто демонстрация возможностей настройки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6 : 08 Июня, 2011, 23:35
На видео, на 42 секунде и 1:45 можно заметить что-то, сильно напоминающие отбивание лазерным мечем бластерного огня, не уж то Highlander сумел это сделать?

0
Ответ #7 : 08 Июня, 2011, 23:38
Да это имеено оно. Он много чего смог сделать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #8 : 08 Июня, 2011, 23:50
 :o
Я в шоке как это возможно, я тут уже кучу времени думаю как это можно сделать, и тут, на тебе. Но возможности модульки не позволяют такого сделать, нельзя получить ни позицию снаряда, ни управлять им, с ними вообще нельзя что либо делать, только лишь заспаунить и эффекты прилепить, и то, это можно только с помощью WSE. Хз, может это вовсе и не снаряды =/ или же автор использовал что-то наподобие того же WSE, только не доступное широким массам. =/
В общем, пошел по мыло и веревку...
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 00:03 от Leon473 »

0
Ответ #9 : 09 Июня, 2011, 09:16
Я слышал что снаряды еще иногда летят в стрелков :) Если он кому то даст этот скрипт - я его найду и забью щитом :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #10 : 09 Июня, 2011, 11:33
:o
Я в шоке как это возможно, я тут уже кучу времени думаю как это можно сделать, и тут, на тебе. Но возможности модульки не позволяют такого сделать, нельзя получить ни позицию снаряда, ни управлять им, с ними вообще нельзя что либо делать, только лишь заспаунить и эффекты прилепить,
чистый теоретикрафт: а зачем управлять снарядом? достаточно учесть попадание в игрока, наличие блока и заспаунить еще один исходящий снаряд.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #11 : 09 Июня, 2011, 12:09
чистый теоретикрафт: а зачем управлять снарядом? достаточно учесть попадание в игрока, наличие блока и заспаунить еще один исходящий снаряд.
Если снаряд попадет в игрока, то ему на несется урон, и воспроизведется анимация попадания. Но можно попробовать поиграться с флагами анимаций блоков, может и получится сделать, чтобы когда игрок держит блок, то на попадания он не реагировал. Также сделать, чтобы при попадании игроку прибавлялись хит поинты, равные по количеству тем, сколько отнял снаряд. хз заработает ли. Но в любом случае, спасибо leechina, за идею :) сам как то не додумался давать снаряду попасть в игрока, всегда думал как его остановить.

0
Ответ #12 : 09 Июня, 2011, 12:39
если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #13 : 09 Июня, 2011, 13:04
если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
Да я вот тоже об этом подумал, если так сделать как я писал выше, то: 1) балванчик не будет реагировать на попадания со всех сторон; 2) скорее всего он не будет реагировать также на попадания по нему любым остальным оружием.
А так, то распознать с какой стороны по нему попали не проблема.

0
Ответ #14 : 09 Июня, 2011, 13:17
Нашел старый фич лист
Facts.
There are two-handed and one-handed versions of the lightsaber models, and you can deactivate them and activate them with a button press which isn't really helpful other than looking cool or to spam the zwoom sound.
Non jedi/sith can't use lightsabers they pick up because they can't activate them.
Light side is op.
You can have multiple force powers which you can switch through.
Using force push you can choke someone for a prolonged time and throw them in any direction (Including towards you so you can hit 'em while they're down.)
You can block lasers by blocking any direction with your lightsaber, and sometimes it bounces back to the shooter doing low damage and stunning them for a millisecond.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #15 : 09 Июня, 2011, 14:14
если подумать, все несколько сложнее, ведь снаряд должен "блокироваться" только из передней полусферы.
т.е. нужен еще какой-то скрипт распознающий.
Да я вот тоже об этом подумал, если так сделать как я писал выше, то: 1) балванчик не будет реагировать на попадания со всех сторон; 2) скорее всего он не будет реагировать также на попадания по нему любым остальным оружием.
А так, то распознать с какой стороны по нему попали не проблема.
если распознать - не проблема, то неужели проблема распознать был ли поставлен блок (любой) лайтсейбером и предотвратить урон/проиграть анимацию блока?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #16 : 09 Июня, 2011, 15:30
Цитировать (выделенное)
- выбран лайтсейбер
- снаряд из передней полусферы
- задействован блок (любой)
- тип бластерного заряда (тупо цвет)
Все это можно сделать. Сделать чтобы не было урона тоже можно, только в этом есть своя загвоздка, так как по сути, урон все равно будет наносится, балванчику просто будет прибавляться ровно столько жизни, сколько у него отняло попадание, так что есть возможность того что он все равно умрет, если попадание будет смертельным. Чтобы не вдаваться в подробности, скажу просто - шанс что это случится есть, но не большой.
Основная проблема в стане, точнее анимации, которая воспроизводится когда в бота попадают. Ее задает движок, поэтому просто отключить ее нельзя. Но экспериментальным путем было выявлено, что она запускается через долю секунды после того, как срабатывает тригер, который определяет что в бота попали, а этого достаточно чтобы задать боту другую анимацию, которая не даст запустится аниме попадания. Можно сделать анимацию отбивания снарядов (если я правильно понял, то под блоком ты ее имеешь ввиду), или же просто продублировать анимации блока, но с другим набором флагов, и задавать нужную.
Заспаунить нужный снаряд в рандомном направлении тоже можно.
Малость запутано вышло :)

Теоретически - вполне реальный способ сделать отбивание, буду пробовать на практике.

0
Ответ #17 : 09 Июня, 2011, 16:20
Можно сделать анимацию отбивания снарядов (если я правильно понял, то под блоком ты ее имеешь ввиду), или же просто продублировать анимации блока,
ты совершенно прав, именно это я и имел в виду. и по поводу преодоления стана - изящное решение, если сработает.
а вот с добавлением жизни... тут, имхо, борода выходит, т.к. риск смерти будет высоковат, особенно если уже ранен.
а нельзя сначала добавить, а потом отнять? ;)
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #18 : 09 Июня, 2011, 16:45
А мод для сингла или для мультиплеера?

0
Ответ #19 : 09 Июня, 2011, 16:49
Цитировать (выделенное)
а нельзя сначала добавить, а потом отнять? ;)
... и поделить! :D :laught:
могу ошибаться, но по моему триггер ти_он_агент_хит срабатывает раньше, чем отнимается  ХП у агента
т.е. если вызвать здоровье агента из этого триггера, то оно будет равно 100% (при первом попадании), попадание, вызвавшее срабатывание триггера, здоровье еще не отняло


Цитировать (выделенное)
А мод для сингла или для мультиплеера?
шиза косит наши ряды?  :blink: Первый пост из принципа наверное не читаем
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 16:53 от shturmfogel »

0
Ответ #20 : 09 Июня, 2011, 17:53
shturmfogel, спасибо за инфу. В принципе, может быть, ибо тригер срабатывает раньше чем задается анимация и сообщение о полученном уроне. Если урон наносится действительно после срабатывания тригера, то получится что жизнь как раз сначала будет добавляться.

0
Ответ #21 : 09 Июня, 2011, 18:29
Цитата: shturmfogel

Цитировать (выделенное)
А мод для сингла или для мультиплеера?
шиза косит наши ряды?  :blink: Первый пост из принципа наверное не читаем

За шизу можно и схлопотать. И ряды кстати не ваши. Нет, я не удосужился прочитать первый пост, но спасибо что так любезно ответил.

0
Ответ #22 : 10 Июня, 2011, 15:34
Сейчас может глупость скажу, но не до конца понял смысл фразы "Режим одиночной игры не предвидится."...

Одиночного режима ВООБЩЕ не будет, или не предвидится в ближайшем будующем?? :)

0
Ответ #23 : 10 Июня, 2011, 16:12
На этот вопрос на оффоруме обычно ругаются :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 10 Июня, 2011, 18:10
Призрак Кайзера, если ты к тому, что "все возможно в этом мире", то да, синглплеерная версия ВОЗМОЖНА. А еще возможно, что я стану президентом мира. Или, скажем, возможно, что Конец Света наступит в 2012. Вероятность перечисленных событий имеется.
Что же до конкретной фразы, то она означает, что синглплеерную версию на данный момент никто не разрабатывает.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.