Автор: Vanok 08 Октября, 2017, 22:29
Просм.: 14437
Автор файла: Aeldarian, Janycz
Размер: 1Mb
Исходный язык: Английский
Версия игры: Warband v1.153 и выше + WSE или M&B v1.011/1.010 или WFaS v1.143
Установка: Установить NET Framenwork v4.5, запустить Decomp.exe
Warband Module Decompiler - преобразовывает текстовые файлы мода в питоновские файлы модульной системы, готовые для редактирования и компиляции. Фактически эта программка позволяет получить модульную систему любого мода вне зависимости от того, публиковал ли её автор.
Обратите внимание на то, что полученные в результате использования данной программы файлы вы можете использовать только для личных целей. В противном случае, в том числе если вы планируете опубликовать результаты, необходимо предварительно получить разрешение автора исходной модификации.
- Выбрать папку или файл модуля через пользовательский интерфейс, либо перетащить мышью из проводника в окно программы, либо вписать вручную исходный и, если требуется, результирующий путь.
- Выбрать режим декомпиляции:
если Вы декомпилируете мод под ИГ(Историю Героя), то выберите Vanilla;
если Вы декомпилируете мод под Warband v1.153 + WSE или WFaS v1.143, то выберите WSE;
если вы декомпилируете мод под Warband без WSE, то выберите Warband.
- Нажать кнопку Decompile.
- Для успешной декомпиляции в папке должны быть все текстовые файлы модуля.
Имена локальных переменных будут утеряны
(store_script_param_1, ":center_no")
(store_script_param_1, ":var0")
Иногда вместо имен констант будут их значения
(unlock_achievement, ACHIEVEMENT_THIS_IS_OUR_LAND),
(unlock_achievement, 56),
- Переместить с заменой в папку модульной системы полученные файлы, а так же variables.txt и variable_uses.txt.
- Желательно в экспортируемой папке оставить оригинальный variables.txt
- Настроить export_dir в module_info.py
- Дважды запустить билдер
- В случае успеха вы получите текстовые файлы модуля практически идентичные оригинальным, за исключением изменений внесенных вами.
Дополнительные материалыОбсуждение на форуме