Menu
Новости
Об играх
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видеоролики
О сайте
Форум
Профиль
Пользователи
Поиск по форуму
Полная версия
Войдите
или
зарегистрируйтесь
.
В теме
В разделе
Главные новости
По форуму
Через Яндекс
По файлам
По галерее
Последние статьи
×
[
Обзоры других игр
]
Смута. Суповой набор игры
от
Vanok
[
Обзоры других игр
]
Enshrouded. Казуальный, но интересный
от
Vanok
[
Статьи об играх
]
Exanima
от
Vanok
[
Обзоры других игр
]
Exanima. Безумие в подземельях
от
Vanok
[
Обзоры других игр
]
Очевидное о Total War. Краткий анализ пути развития серии
от
Vanok
[
Том 5: Модификации
]
[WB][WB]Light&Darkness Heroes of Calradia гайд по прохождению за Свет и Тьму
от
syabr
[
Обзоры других игр
]
Warhaven
от
Vanok
[
Том 5: Модификации
]
[WB] Рассвет новой эры
от
syabr
[
Раздел 1. Одиночная игра
]
Сводные данные по боевой эффективности юнитов
от
Vanok
[
Том 5: Модификации
]
[WB] 457 AD (Перечень квестов)
от
Alisacat007
[
Том 5: Модификации
]
[WB] Вековая легенда
от
syabr
[
Том 5: Модификации
]
[MB][WB] The Horde Lands
от
syabr
[
Том 5: Модификации
]
[MB] Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53
от
syabr
[
Том 5: Модификации
]
[WB] 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
от
Alisacat007
[
Том 5: Модификации
]
Перечень гайдов
от
syabr
Последние файлы
×
[WB] Perisno-Ex v.G6.1
Сегодня
в 07:42
[BL] Dramalord v1.7.3
Сегодня
в 07:22
[BL] Empires of Europe 1700 v1.2.8.61
Сегодня
в 07:03
[BL] Partial Parry - Hit Through Weapon Blocks v.1.0.2
Вчера
в 12:21
[BL] Warfare v.1.0.2.1
Вчера
в 12:05
Русификатор для Cinematic Combat by AndrewNik
25 Апреля, 2024, 22:23
[WB] Navias: Road to Overlord (road of lord 1.7.2)
25 Апреля, 2024, 21:39
[WB] TLD Overhaul Submod
24 Апреля, 2024, 15:05
[WB] 17th (Долгая южная ночь)
22 Апреля, 2024, 14:50
[WB] Calradia - A Call To Arms
21 Апреля, 2024, 12:14
[WB] Music Pack for native WB v1.0ig
20 Апреля, 2024, 17:56
[BL] Hayster's Armoury (Re-Forged) v0.0.1
20 Апреля, 2024, 09:37
Русификатор для мода Diplomacy by Sol
20 Апреля, 2024, 08:50
[BL] Anno Domini 1259 continued v1.2.9.4
20 Апреля, 2024, 07:33
[BL] Eastern Europe 1259 v1.0.0
19 Апреля, 2024, 20:27
[WB] Native+
19 Апреля, 2024, 10:54
[WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)
17 Апреля, 2024, 09:56
[BL] Bannerlord Cheats Reload v.1.2.9.5
15 Апреля, 2024, 12:47
[BL] Hideout Plus v.1.2.4
15 Апреля, 2024, 12:41
[BL] Noble Titles Plus v.2.3.1
15 Апреля, 2024, 12:41
Актуальное видео
×
Опрос
×
Как вы оцениваете Смуту?
Мне понравилось. Почти нет нареканий
В целом понравилось, но есть претензии
Смешанные ощущения. Не могу определиться
Игра мне не понравилась
Не собираюсь играть
Тема голосования
|
Оставить комментарий
|
Архив голосований
Всадники Кальрадии
»
Forum
»
Разное
»
О сайте и форуме
»
Статьи
»
Статьи об играх
»
О Mount & Blade и аддонах к нему
»
Список изменений в патчах для классики
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Теги:
Автор
Тема: Список изменений в патчах для классики (Прочитано 9165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vanok
☎
+1
Список изменений в патчах для классики
:
17 Декабря, 2011, 22:40
- - v.1.011 - -
Полностью аналогичная 1.010 версия, за той лишь разницей, что в этой исправлена несовместимость сейвов с 1.003
- - v.1.010 - -
Исправлены различные баги связанные с совместимостью с видеокарточками ATI
Решены проблемы, возникавшие при запуске игры на ОС Vista
Оптимизировано быстродействие рендеринга графики
Исправлен ряд проблем с квестами
Теперь атакующие при штурме крепостей стоят не так близко друг к другу, чтобы свкозь них могли пробежать толкающие башню солдаты
Исправлена экипировка некоторых солдат
Исправлены баги в ряде сел и городов
Арбалеты теперь всегда заряжены в начале битвы
Игрок теперь не может воспользоваться багом, чтобы использовать щит верхом, не предназначенный для этого
Исправлена осадная башня в Дириме
Ряд других мелких исправлений
- - v.1.003 - -
Улучшен внешний вид текста
Оптимизировано быстродействие графического движка
Ряд других небольших исправлений
- - v.1.000 - -
Исправлена анимация различных действий: бега, удара, прыжка, смерти, смены оружия и т.п.
Отредактированы текстуры, улучшающие графику игры в целом
Добавлены новая озвучка и музыкальное сопровождение
Изменен внешний вид некоторых элементов интерфейса, в т.ч. добавлен новый арт
Существенно доработан глобальный AI (!)
Изменена архитектура ряда замков и городов (!)
Осадные лестницы стали шире
Улучшены турниры: теперь они более сбалансированы и более интересны (!)
Максимальный лимит количества солдат на поле боя увеличен до 100 (!)
Навыки владения оружием больше не прокачиваются во время боя сверх доступного уровня
Отредактированы цены на товары и расходы на содержание солдат
Сбалансированы некоторые юниты
Увеличена эффективность копья у пехоты
Изменены требования по характеристикам персонажа для оружия и брони
Добавлены новые породы лошадей
Новые пасхалки
Другие мелкие приятные изменения и дополнения
- - v.0.960 - -
Множество различных фиксов стратегического АИ для фракций (!)
Модели копья теперь соответствуют их фактической длине
Исправлен баг с расчетом бонуса к скорости
Портреты персонажей теперь отображаются корректно даже при использовании DirectX 7
Лица теперь также отображаются без багов в режиме DirectX 7
Решены различные проблемы с физическим движком
Улучшены алгоритмы нахождения пути у АИ (!)
Исправлен баг, когда стрела могла пролететь сквозь цель без нанесения повреждений
Различные критические баги, связанные с удалением групп из игры (еще раз?)
Исправлен генератор лиц
Физика камней теперь соответствует их моделям
Теперь обороняющиеся войска не проигрывают автоматически, если игрок критически ранен (!)
Исправлена система бегства с поля боя (!)
Теперь компьютер быстрее приступает к штурму замков, если рядом находится игрок (!)
Теперь при грабеже деревень также можно получить немного коров
Наконец-то можно помещать захваченных лордов в замковые тюрьмы
Множество других минорных исправлений
- - v.0.955 - -
Исправлен неверный исполняемый файл, устанавлеваемый предыдущим патчем
- - v.0.954 - -
Устранена ошибка с неправильным высвобождением видеопамяти
Исправлено несколько багов, приводящих к вылету игры, связанных с удалением армий с карты
Решен ряд проблем со стратегическим AI (!)
Подправлены маршруты караванов
Войска наконец-то перестали появляться на деревьях
Некоторые другие исправления
- - v.0.953 - -
Краши после битвы
Ошибки в портретах персонажей в энциклопедии
Ошибка спауна на аренах и на других сценах
Исправлены тени в городах
Исправлен баланс
- - v.0.952 - -
Переработана линейка наемников
Добавлена новая функция при сохранении "save as"
Изменены некоторые элементы модульной системы
В тавернах теперь можно встретить до трех NPC за раз
Размер AI армий теперь завязан на характеристиках лордов, а не изменяется в зависимости от размеров армии игрока
Добавлены новые виды ударов древковым оружием
Подправлены некоторые характеристики навыков персонажей
Исправлены проблемы, вызывающие падение игры (!)
- - v.0.951 - -
В тренировочные лагеря был добавлен тренер, который проводит тренировочные бои для новичков (по сути, возвращен тот самый NPC, который раньше стоял в Зендаре)
Исправлен баг с курсором на аренах
Исправлены некоторые графические баги, возникающие при использовании DirectX 7
Исправлены другие мелкие баги
- - v.0.950 - -
Из игры были убраны Зендар и речные пираты (!)
Появилось новое умение — "мародерство" (looting) для улучшения качества и количества получаемого лута
Были добавлены учебные лагеря (скорее возвращены назад, но уже с другими целями)
Появилось множество новых видеонастроек
Теперь можно добиваться расположения дам (!)
Были существенно доработаны арены, теперь в игре появилось два режима сражения на них: "мясо" (что-то вроде гладиаторских боев в Древнем Риме) и турниры (!)
Была изменена система генерации персонажа. Теперь ему можно создать предысторию при создании (!)
Исправлена анимация некоторых действий, а также анимация лошадей
Доработаны некоторые диалоги
Добавлены фоновые звуки в городах
Копья стали более эффективными в пешем бою (!)
Лорды наконец могут быть захвачены в плен
Улучшены возможности по созданию лиц
Были добавлены геральдические атрибуты.
Появились новые герои
Карта стала больше, на ней появились новые объекты (!)
Территория родоков стала намного больше, исправлены территории других фракций, отредактировано количество городов
Добавлено несколько новых предметов
В инвентаре теперь есть окно выбрасывания предметов (discard window)
Подправлен AI (компьютер стал активнее осаждать замки) (!)
Теперь игрок может подвергнуться нападению бандитов прямо в городе
Другие мелкие изменения
- - v.0.903 - -
Исправлен баг, когда фракции могли воевать сами с собой.
Конные лучники теперь спешиваются сразу же после команды.
Множество других мелкий исправлений.
В данной версии не работают сейвы от предыдущих релизов
- - v.0.902 - -
Умение Pathfinding теперь не перестает работать, если задать недоступную точку на карте.
Контролируемые AI армии теперь не преследуют цель, которую они не могут догнать.
Бандиты теперь корректно приследуют игрока.
Поправлены описания скилов
Улучшения поселений теперь производятся быстрее. (!)
Leadership теперь также снижает затраты на содержание армий.
Исправлен баг с приказом исопльзовать тупое оружие.
Исправлен баг приводящий к раздваиванию армии игрока. (?)
Исправлен баг, при котором chargers становились невидимыми.
Теперь можно отдохнуть в гостинице собственного села, если вы ее построите. (!)
Чтение книги Persuasion теперь корректно повышает соответствующйий скил.
Исправлен баг со старейшинами деревни.
Страница с информация о фракциях изменена так, чтобы отражать дипломатические изменения.
Квест на защиту деревни от бандитов исправлен и стал проще.
Если игрок откажется от какого-либо квеста, он не получит предложение о нем еще раз в тот же день.
Различные изменения сцен (карт для сражений, городов, помещений и т.п.).
Теперь можно ставить ставки на арене смотря бой.
Исправлено множество ошибок в тексте (спасибо john259 за помощь разработчикам)
Исправлена испанская локализация (а нам какая разница?).
Некоторые исправления AI.
Другие мелкие исправления.
- - v.0.901 - -
Исправлены мелкие баги в квестах.
Улучшено ориентирование отрядов на глобальной карте (застревания и т.п.)
- - v.0.900 - -
Полностью переделана игровая карта. Заметно улучшен ее дизайн, изменены позиции городов, замков и поселений. (!)
В игру добавлены книги, с помощью которых можно улучшить характеристики игрока.
Возвращены квесты. Чтобы их получить, как и раньше, надо самостоятельно посещать магазины и замки. (!)
Переделана система управления поселениями. (!)
Добавлен скилл Persuasion - убеждение. (!)
В данной версии не работают сейвы от предыдущих релизов.
- - v.0.894 - -
Исправлен баг, когда у игрока и Зендара появлялся одинаковый флаг вместо необходимого.
Исправлен баг, когда игрок получал много опыта и денег после битвы, если он был один с малым количеством жизни.
Лучники теперь держат строй нормально.
Некоторые другие исправления AI лучников.
Вражеский AI теперь будет ожидать игрока (а не бежать навстречу) только если у него 50% лучников. (!)
Две новых картинки для меню привала (camp) и дня оплаты.
Теперь сообщения о несовместимости модов работают корректно.
Исправлены некоторые другие незначительные баги.
- - v.0.893 - -
Исправлен ряд мелких багов
Улучшен AI в битвах
При начале новой игры появилась возможность выбрать специализацию героя, а не только его происхождение. (!)
Уменьшены размеры групп речных пиратов и морских рейдеров
- - v.0.892 - -
Увеличен вес некоторых типов брони.
Увеличены повреждения, наносимые всеми видами оружия.
Введены динамические цены на товары. (!)
Немного поодкорректирован AI.
Немного уменьшены размеры армий.
- - v.0.891 - -
Некоторые войска теперь переоснащены.
Группы бандитов стали меньше по размеру, но более многочисленными.
Добавлены степные бандиты.
Исправлен AI.
Теперь можно рекрутировать войнов из любого поселения. (!)
Немного уменьшено количество получаемой славы (renown).
Имена стали цветными.
- - v.0.890 - -
Используются рэгдолл-модели для солдат и лошадей
АИ в целом умнее - серьезные улучшения (!)
Указатель отношения в окошках диалогов
Окно выбора стратегии в режиме боя
Странички в стиле вики (с перекрестными ссылками) в некоторых меню (!)
Новый способ найма солдат (!)
Серъезно переделана система фракций (!)
Улучшена графика в режиме карты
Увеличена карта и скорость передвижения
Верховые бои в целом стали быстрее
Возможность включить режим быстрой битвы из главного меню
Теперь доступны осады и штурмы замков (!)
На карте отмечен текущий год
Игрок может получить во владение несколько замков и одно поселение. (!)
Множество новых квестов (!)
Новые герои - Рольф и Имира
Партии теперь передвигаются под предводительством героев
Большое количество деревень
Бамп-меппинг теперь работает более эффективно
Система LOD - помогает значительно увеличить производительность
Увеличены карты тактического боя
Более детализированная система освещения
Улучшены скайбоксы (небо)
Несколько новых штук, видов брони, оружия и лошадей
Множество новых объектов в городах и в целом более красивые города
Геральдика игроков и фракций
Анимированные геральдические флаги на карте
В credits указаны форумчане
Возможность ограбить поселение или даже спалить его дотла (!)
Кол-во участников тактических сражений увеличено до 72 (!)
Разведчики в тавернах, делящиеся ценной информацие
Неписи в городах передвигаются
Доступные для исследования подземелья (?)
Переделанный режим обучения
Улучшена система приказов
Никаких более "танцев" в тактических битвах (речь идет о юнитах, которым приказано держать позиции, следовать, а также о лучниках)
Улучшена стрельба из лука. Исправлена проблема прицеливания (!)
Улучшен режим игры от первого лица - камера теперь следует куда надо при смерти или потере сознания.
На карте теперь есть компас - море на севере
Марниду более не требуется padded cloth для найма
Защищающие юниты теперь стоят на месте и действительно обороняются в битве, а не идут боем на партию игрока.
Изменены края карты
Поддержка двухъядерных процессоров
Больше фонов для главного меню
В тактических битвах карты просчитываются более эффективно. Например, скалы выглядят острее и имеют симпатичную "скалистую" текстуру.
Вода выглядит еще лучше.
Мелкие речки теперь преодолимы на глобальной карте
Речные пираты теперь сильнее
В целом увеличены размеры армий на глобальной карте
Введена система "славы"
Введена система морали - мораль влияет на скорость передвижения на глобальной карте
В битвах теперь может участвовать и третья сторона (союзники)
Список недокументированных изменений в 0.890
:
Изменился один чит - нельзя войти в режим slow-mo без нажатия CTRL, что усложняет создание хороших видеороликов.
Теперь можно стрелять лошадям в головы - их хитбоксы теперь очень точны.
Еда потребляется непосредственно из инвентаря игрока и несколько типов может быть использовано для максимального бонуса к морали.
Множество новых типов еды - вино, свинина, хлеб, мед, масло, сосиски, цыплята и многое другое.
Модификаторы станлоков, повреждений всяческих типов, прироста опыта и прочее.
На стратегической карте изменены прпорции - деревья выше партии игрока и прочее.
Возможность отдыхать прямо из меню города, без необходимости посещать таверну.
Передвижение на лошадях в целом выглядит более реалистичным
«
Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 19:28 от Vanok
»
Записан
И помните:
"Хватит набивать посты"
(NightHawkreal)
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Теги: