Вот-вот!! Мне-то надо, чтоб никто ни у кого не бегал! Вообще! В том значении, чтобы бегство в принципе не было возможном! А все эти рецептуры - типо, атакуй сильного, качай своих - это уже испробовано. Так или иначе, в битве наступает переломный момент, в результате которого сбегает до половины вражеских солдат! Ну, если не половина, то треть или четверть! А это делает битвы ооооооооочень скоротечными и не очень-то интересными, если битва массовая с превосходящим числом, когда занимаешь высоты, обороняешься, заводишь кавалерию в тыл, в общем, используешь хоть какую-то тактику. Да и вообще, само по себе преследование противника - это шлак. Стремно и неинтересно, а если враг все же дрогнул и бежит - то пока все сбегут или будут настигнуты и убиты - пройдет дохренальон времени. Что тоже бесит. В общем, я голову ломаю уже давно, но понятия не имею что и как делать для устранения этой "фишки", если так можно сказать. Понятное дело, придумано это реализма ради, но блин, это же игра) уж этой фишкой уж можно было бы поскупиться.