Теги:

Автор Тема: Новые фишки Warband или чем аддон отличается от оригинала  (Прочитано 124842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Редактор подборки: Damon

Дорогие друзья! Не раз пришлось мне наткнуться на вопросы вроде "ну и что там нового?" или "не понимаю, чего там, кроме мультиплеера добавили?" Вопросы закономерные и интересные, а, кроме того, волнующие действительно немалое число поклонников игры. Вчера на официальном форуме игры была создана тема, автор которой попытался совместно с другими игроками составить некий changelog (список изменений), позволяющий воочию убедится в том, что перед нами не просто "подкрашенный натив", а полноценный аддон, обеспечивающий новые впечатления и предоставляющий новые возможности, в том числе и для тех, кто вдоль и поперек излазил просторы Кальрадии в оригинальной одиночной игре.

Представляю вашему вниманию перевод темы на всегалактический язык и приглашаю принять участие в расширении этого списка.

- ИИ ведет себя более агрессивно и более опасен для игрока
- Переработанная графика: поддержка HDR, FSAA, DOF, мягких частиц, тонирование тестур, новые шейдеры и другие изменения
- Новые модели с улучшенной детализацией и более высококачественными текстурами
- Возможность создать собственное государство и убедить компьютерных лордов перейти на вашу сторону
- Возможность повышать компаньонов до уровня лордов-вассалов путем дарования им собственных земель
- Возможность жениться на леди из романтических чувств или холодных политических побуждений. Завоевать сердце леди можно через поэзию или путем демонстрирования личной храбрости
- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покинут поле боя, если их мораль опустится слишком низко
- Можно подбирать бесхозную амуницию (стрелы, болты, метательное оружие) с целью дальнейшего использования
- Новая анимация
- Многочисленные улучшения боевой системы: щиты защищают от дальнобойного оружия, даже когда просто надеты на игрока
- Возможность использовать некоторые виды метательного оружия в качестве оружия ближнего боя (по умолч. кнопка X)
- Качественно новая фракция - Сарранидский Султанат
- Новая, расширенная и измененная глобальная карта
- Новые квесты (в т.ч. стартовые)
- Новый вид атаки - пинок
- Политическая система и взаимодействие между лордами улучшены (требует подтверждения)
- Пьяные потасовки в тавернах
- Оптимизация движка игры. Улучшена производительность на медленных системах
- Новый дизайн деревень и городов, теперь более очевидна привязка к конкретным фракциям
- Новая система управления войсками в бою (через командный интерфейс)
- Возможность спасения дружественных лордов из плена, устроив им побег из тюрьмы (без квеста от их жен)
- Ограничение на размер битвы увеличено со 100 до 150 юнитов
- Новая система "рыцарского удара". После нажатия на кнопку X и при условии набора определенной скорости копье переходит в режим "рыцарский удар" на 10 секунд, затем снова поднимается (или поднимается раньше, если скорость упала). Повторное приведение его в этот режим требует времени
- Убрано ограничение на 32 вида юнитов в отряде
- Возможность массового апгрейда или продажи юнитов через ctrl+клик мыши
- Города и замки имеют запасные выходы, через которые игрок может проникнуть во время осады (на союзные юниты не распространяется, они пользуются только башнями и лестницами)
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
- Возможность гибкой настройки боевых групп, помимо стандартных "Пехота-стрелки-кавалерия". Возможность формирования собственных групп
- Болты из арбалетов пробивают щиты (иногда) и наносят больший урон
- Полностью переработанная система Быстрых битв
- Переключения хвата древкового оружия (по умолч. X) действует и в пешем порядке (дает временный бонус атаки)
- Режим парирования (включается при включении блока в момент вражеской атаки)
- Новые показатели оружия - несбалансированный (unbalanced), означающий более длительный переход в блок и удары которого невозможно парировать (но можно заблокировать); и пробивающий блок (can bypass block), позволяющий пробивать блоки мощными ударами сверху
- Тотальная балансировка оружия
- Некоторые модели брони имеют "женский вариант"
- Если зажать кнопку F1 на поле боя, то можно будет послать свои войска в определенную точку в пределах видимости
- Новые динамические пункты на карте (бандитские убежища и лагеря)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 20:54 от Vanok »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Damon, классная тема :)
Еще неплохо пасхалки сюда запостить(там доспехи спрятанные или скелет в замке)

Цитировать (выделенное)
- Новый показатель оружия - несбалансированный (unbalanced), позволяющий пробивать блоки
а вот тут кажись ошибка: unbalanced - это оружие, у которых хват на Х менять нельзя, а пробивающие блок имеют специальную приписку( тока не помню какую)

Рамон, насчет приписки не помню, вроде правда есть, а вот несбалансированное прекрасно переключается (у нордов, к примеру, все двуручные топоры несбалансированные).
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

без баланса вроде дольше возвращаеться на сиходную после удара об блок.

Чувствую нужно путеводитель дописать, да нет времени и русской версии.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Damon, про сингл точно не знаю, а вот в мультиплеере у первого бердыша у вегиров и у 2х-3х топоров за нордов хват не поменяешь(скрины сделаю закину, пока чет инет тупит)...

"Города и замки имеют запасные выходы" - это везде такое читерство или выборочно?

unbalanced - переход из защиты в атаку дольше. Ну или как-то так. Пробивают блоки всякие там грейт хаммеры ударом сверху.
Солдаты бегут.
Массового апгрейда раньше не было. Тупо сотни кликов надо было делать.

Не у всех двуручных топоров указывается "несбалансированный". Точнее у меньшинства - в мультике, кажется, только у 1 из предлагаемых на выбор, а в сингле мне пока попадались только ржавые с таким "суффиксом". И только для несбалансированных указывается, что могут пробивать блоки. С хватом, по-моему вообще не связано (для него важна длина, где-то со 125 начинается двойной хват).

Первые три двуручных топора нордов несбалансированные, вторые три - древковые, им можно хват менять. Про пробивание блоков у них ничего не указывается. Да и не должно. Топоры сами по себе легче мечей. Пробивают блоки только ударом сверху всякие молотки типа морнингстара, тк. заблокировать своим мечиком такую дуру в реале не получится точно)

Хват можно менять у того оружия, у которого указаны два одинаковых параметра  поражения в описании. Немного путано. Пример (из сингла): "длинный боевой топор"
Удар: 52 рубящий
Укол: 17 какойто там
Удар: 52 рубящий
Это значит, что при первом хвате оружие будет рубить и колоть, при смене хвата только рубить

новые доспехи, оружие, кони (2шт.) - теперь макс. скорость тяж. рысака - 50.
новые наемники.
пленники более охотно вступают в ваш отряд - проверял на криминале, за враж. солдат не скажу.
войны теперь более живые и жестокие - лорды активно сжигают деревни друг у друга - у меня час война саранидов с родоками - так в каждом гос-ве по трети деревень сожжено.
у наций есть общая мораль влияющая на юниты. сжигание деревень, захваты замков и городов, победы в сражения - повышают/понижают ее.
новые товары для торговли.
в таверне теперь можно встретить трубадура, который за мани научит поэме (для охмурения дев), раскажет кто за кем ухаживает и где идет вечеринка.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

Рамон, насчет приписки не помню, вроде правда есть, а вот несбалансированное прекрасно переключается (у нордов, к примеру, все двуручные топоры несбалансированные).

Погодьте, это что, я купил топор у нордов, нажал "х" и что-то переключилось?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покнут поле боя, если их мораль опустится слишком низко (требует подтверждения)
100% верно. Пожалуй одно из важнейших изменений в геймплее.
При низкой морали драпают (как чужие, так и свои). Если удачно покидают поле боя, то после битвы выжившие появляются на стратегической карте и бегут от победителя с очень большой скоростью. Так что мораль ОЧЕНЬ сильно переработана (в смысле просто внедрена). Теперь проигравшие не кучкуются в конце карты а исчезают с нее (прямо как в серии TotalWar).

самое важное изменение - это вкручивание мозгов лордам.
осада угэдея:
куча лордов (с 1000+ челов) тоскливо смотрят на кергитские караваны вьющиеся вокруг - и ни один даже не дергается!
дергаюсь только я - по привычке спешу их угрохать, пока лорды недернулись:)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

Цитировать (выделенное)
Погодьте, это что, я купил топор у нордов, нажал "х" и что-то переключилось?
Да - хват визуально тоже изменился

Что со строительством в своих владениях?В натив экспэйшн,например,строений было много как в деревнях,так и в городах.Мне там вполне понравилась кузня,от университета тоже был толк.Да и уникальное здание давало элитные войска.АК в Пендоре Рыцарские ордена.Тут есть что-нибудь интересное?

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Про то что работает быстрее враки,у меня наоборот хуже стало


Цитировать (выделенное)
- Снижено ограничение на 32 вида юнитов в отряде (требует проверки)

включил читы, набрал себе солдатиков со всех фракций, быстренько часть из них повысил, в результате в отряде 42 вида солдатиков
Возможно есть еще какое либо ограничение, не проверял

Что совсем неприятно удивило: новая "развитая" мораль .И я не про бегство с поля боя. Мораль моего отряда упала ниже среднего, а у отдельных юнитов- вообще "очень низко".Влияет,например,на нордского хускарла то,что я в последнем сражении победил именно нордов.Объявление войны родокам королём моей фракции ухудшило мораль родоков в группе.И самое плохое,что даже перевод этих юнитов в гарнизон замка не улучшает их мораль (забавно,у них мораль даже в гарнизоне показывает).Некоторые уже слиняли.Что делать?Сокращать количество? А как тогда держать гарнизон? "Кто видел?кто знает?".Что-то у меня с моралью - совсем плохо! И что совсем странно- эти лорды странно воюют.Разоряют тольпой деоевни противника и всё.Правда,город Альтенбург уже пару раз переходил из рук в руки.А так грабят деревеньки и всё! Стою в осаде замка,строю башню.В гарнизоне 47 человек,у меня 52.Мимо несколько раз проскакали не просто отдельные группы,а сборища нордов- и хоть бы что!Думал,растопчут.Нет!По фиг! Странный ИИ...

potrebitel2, очень даже реалистичная мораль раз норды не любят убивать нордов, а родоки - родоков. Так что более 32 видов юнитов может и не понадобиться  :)

С карты совершенно пропали все мобы. Раз в неделю наткнусь на что-нибудь несущественное и всё. Взял квест на зачистку местности вокруг города - так нет никто.. Ни покачаться, ни денег заработать. Народ уходит, с долги и отсутствие экшена. Или так задумано, чтобы игрок скорее с фракциями мутил, или там что-то с частотой респауна этой всей нечисти.. Всю карту пробегал, попалось два отряда разбойников, которые от моего конного отряда пешком улепётывали быстрее чем я их догонял. Чево накрутили...
Зато турниров - вступай не хочу.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Теперь можно самому разбивать свой отряд на подразделения. Например одних NPS распределить в кавалерию, а других к лучникам приписать.

Цитировать (выделенное)
- Снижено ограничение на 32 вида юнитов в отряде (требует проверки)

включил читы, набрал себе солдатиков со всех фракций, быстренько часть из них повысил, в результате в отряде 42 вида солдатиков
Возможно есть еще какое либо ограничение, не проверял
"Снижено" - это мой косяк перевода, не снижено, а убрано. Исправил.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

похоже замкам в последнем патче добавили вторую лестницу
замок Vyinkourd, при штурме две лестницы... раньше такого не замечал

Теги: