Есть небольшой вопрос. Что лучше сделать с камнем Star Saphire?
Если есть Огранщик (высокий уровень Gem Cutter) - режь его. Получится Cut Star Saphire. А потом - если есть Ювелир (высокий уровень Gem Setter), вставь этот камень в какую-нибудь дорогую вещь (мебель или одежду какую), чтобы увеличить ценность и продать потом. Только учти, что они будут брать первые попавшиеся камни и вставлять в первую (ближайшую как подсказывает опыт) вещь (в зависимости от того, какую подгруппу ты выбрал - finished goods, furniture или ammo). Так что лучше запретить все что тебе не нужно и оставить лишь ту вещь, в которую тебе хочется вставить сапфир.
Как заставить охотника охотиться? А то постоянно либо в комнате спит, либо в столовой сидит.
Вруби ему работу охотника. Убедись, что у тебя есть арбалет, болты и колчан. Если все есть, назначь охотнику болты - m - f - c (add item) и назначай охотникам определенные болты.
Как вытащить вредителей из ловушки для животных?
Никак. Насколько я помню вредители вообще бесполезны. Можно например приручить летучую мышь, но толку мало.
А и где-то читал, что если в крепости нет еды, то дварфы начнут жрать вредителей, пойманных в клетках.
Добавлено: 18 Июля, 2010, 16:11
Теперь построил колодец, наладил производство эля, вроде бы пока ничего населению не угрожает.
Советую не полениться и сделать еще 3 фермы для plump helmet, cave wheat и sweet pods. Дварфы не любят пить одно и то же. Если у тебя будет только эль на протяжении какого-то времени, ты заметишь, что у дварфов, недавно выпивших очередную порцию алкоголя будет мысль о том, что он за*бался пить одно и то же пойло.
Как обустроишься, можно даже наземные фермы сделать - и делать из растении алкоголь тоже. Дварфы будут рады разнообразию бухла.