Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Satansoft

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Января, 2014, 20:47 »
Именно так
Всех налетчиков, отряды змеи, шабаши и джату или только те, что от минорных шли?

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Января, 2014, 19:59 »
Как финализировать игру?
В меню "О прогрессе побед":
Все 5 королевств: Разрушен
Культ змеи: Исчез
Еретики: Стертый
Воины таинственных гор: Разрушен
Джату: Стертый

0 вторшигся армий
Нет армий чтобы оспорить вашу власть!

Но бегает Аелдариен с 2,5к войском...

Отношения с нолдорами: 100

ещё за бандами из 30 спиногрызов побегать?

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Января, 2014, 07:38 »
СКО имеет довольно странную функцию имен, когда в составе армий и гарнизонов имя моего СКО, а в отчете сражений и диалогах они "Рыцари-новобранцы" и поле это не переименовывается...

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 05 Января, 2014, 17:37 »
Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы караваны прятались в городах, а то пробегают мимо пункта назначения, даже не интересно их ловить.
Старая лапша, как например, что мешает спрятаться лорду от ГГ в замке дружественного королевства...ничего, но он пробегает мимо и тык-дык...тык-дык...

Айгрим не минорный лорд, йавшоке!1

Какое минимальное отношение должно быть с лордом для вербовки, если у королевства остался один город и он принадлежит ему?..

Для переименовывания СКО есть 5 полей, 2 из них (правые) не переименовываются, как были Рыцари-голодранцы и Сержанты-голодранцы, так и остались...

Всю игру мечтал наконец собрать демонический сет... Пару лет назад играл, доспех дропнуло, в прошлом году лапки, а теперь как на 10 левеле дропнулся породистый адский конь, так больше ничего не летело... И вот ещё, демоническую лошадку юзал кто?

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Декабря, 2013, 13:28 »
А сколько нужно для вступления ?
Наверняка не скажу, но логика намекает, что любая гильдия выберет лидера по авторитету, так что рассчитывайте в пределах от 50 до 100...

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Декабря, 2013, 13:22 »
в разговоре с рыцарем было только посмотреть его статы и спросить чем помочь. В пункте помочь было 3 задания 1 на убийство недругов, 2ое на убийство патруля рассвета, и 3 на выиграть турнир. 1 и 2 я выполнил, на турнир собсно не дают потому что я не из их кодлы. Отношения +22 строки о вступлении нет. Что я не так делаю ?
Если интересует лишь Гильдмастерство, то отношения +22 категорически не достаточно, ежели необходим сам орден, то кроме СИНГАЛ'а его больше нигде основать нельзя, если привлёк челябинский вид, то сам орден потерял актуальность с приездом СКО, да и Рыцари Сияющего Креста куда более вычурные...

Боюсь, что разачарую, но ты поторопился. Строка с предложением оружия Суверена появляется, если у фракции остается пара замков (городов). После этого ее уже не будет (и до этого тоже) 
Вот и я говорю, что козлодойство, когда условия, и вообще подобная возможность нигде не описана, а FAQ тот, ещё динозавры читали...
Подведем итоги:
Лидер партии в пленных
Ослабленное королевство (в виде 2-4 владений)
Отношение к ГГ роль играет??

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Декабря, 2013, 12:15 »
Или это только нужно иметь свой город, в котором нужно основать отделение Заката и только потом вступать ?

Город  энтот Сингал'ом зовется и орден там уже основан.

Как у Грегори отнять меч? Равенстерн разгромлер, отношение с ним -52, остальные лорды отпущены за деньги...

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Декабря, 2013, 11:47 »
У Ульрика -копьё, у Мариуса-меч, у Дшара- лук, у Фирдсвейна- двуручный топор. У Равенстерна - нет ничего.
Западло однако... Сарлеон и Дшар пали до момента как инфу узнал, однако интересовали статы предметов, что у них уникального и так знал..

Ах, с минорами все по старинке... ладушки.

у СКО 2 правых поля для имен нельзя самому изменять?

В полдень, на территории Равенстерна невыносимо воевать, свет, как "в конце тонеля"...

И к багу, ни у кого окошко войск самопроизвольно не включается?

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Декабря, 2013, 06:05 »
Назревают вопросы, таки:

Кроме Малтисс, Волка-Предвестника, К'Джуды, Айгрима и Силы Узас, кто ещё является минором? Лидеры фракций время от времени кого-то нанимают и не ясно, минор энто, али нет... Наткнулся на кучку маттенхаймов из 600 рыл, лидер их постоянно сбегает, хотя вторженецъ...

Со слепящим снегом на территории Равенстерна, кроме как ночного боя и понижением гаммы бороться можно?

Ни у кого бага не было, когда во время битвы выскакивает окно войск (На Backspace которое)? Замечено при поворотах с зажатой ПКМ, а так же при произвольных нажатиях ctrl и фик знает чего ещё...

С огорчением узнал, что можно было стыбзить минорное оружие у побежденного короля, кто-то расскажет про пику Ульрика и лук Кадана? а так же чем богат Грегори и Мариус?

СКО кривое имя дал, это поправимо?

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Декабря, 2013, 16:23 »
Диалоговое окно о присвоении своему лорду владении появляется, если министром является твоя жена или НПС.
Министром выбран НПЦ "Из жителей города"...

Если коротко, то чем меньше твое королевство, тем лучше должно быть отношение к тебе вербуемого лорда. В начале бывает и +50 не достаточно.
Старых 7 было явно недостаточно, ёжику ясно, но 50 - это козлодойство явное, ведь на первых парах замки в королевство за счет лордов и захватываются... FAQ явно пора обновлять.


11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Декабря, 2013, 04:56 »
Как бы сказать... где диалоговое окно о присвоении владений?! Какое нынче отношение нужно для вербовки лорда, 38 хватит? Хотя отношение под 40, а диалогового окна у пленника нет, может  какие ещё условия появились?

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Декабря, 2013, 22:03 »
Капитан Герхард, командующий маттенхаймами, в плен не берется, десяток раз переиграл и все равно убегает... лечится?

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Декабря, 2013, 19:49 »
Возможность прервать разграбление деревни ещё не придумали?  :laught:

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Декабря, 2013, 00:29 »
C турнирами все по старому или какие условия для вступления появились? Ибо трубят, что в МАРЛЕОНЕ турнир ЕСТЬ! но диалогового окна нету...

15
На сколько мне кажется это утопия.Они будут в любом случае. Единственное ,что можно сделать,что бы армии реже появлялись.
Вы не поняли, есть МИНОРНЫЕ нейтральные армии, во главе с ЛОРДОМ, а есть обычные нейтральные армии, но почему то минорные лорды в обычных армиях, хотя их там быть не должно... Малтис должны быть только в Легионе страха, а у меня она и в обычных армиях культа змеи, причем в каждой, а это значит, что 2 армии культа змеи - это две Малтис, а она уникальна, у неё нету клонов, та же история и с Каданом, он в каждой армии Ванскерри (около 550 человек) и на должном уровне такая армия по силам одному ГГ и Кджуда так же дублируется... надеюсь прояснил, есть способ решить? Например редакция срипта, отвечающего за состав обычных армий...

16
Я хочу убрать миноров из обычных армий вообще, пусть только при своих будут т.к фишка в виде Куалисов и плюшки от них превращаются из конфеты в грязь, коей много... И это не баг, а задумка, как выяснилось из ответа афтарра.

17
В игре во все армии, кроме еретиков подселились миноры... Имеем 2 армии культа змеи и в каждой по Малтис, Кодан- Железный меч во всех армиях Ванскерри, Кджуда во всех армиях Джату и все крестьянские восстания так же под предводительством, итого имеем порядка 7 армий и в каждой по минору, есть решение?
В качестве Платформы Warband 1.153, PoP с Нексуса, русификатор и модификация от dimanas: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.msg365197#msg365197

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.5)
« : 27 Июня, 2012, 08:39 »
Попытка поговорить наедине с лордом лояльной/ не лояльной фракций так же не принесло результатов, в темнице вообще диалога нету... Раньше, при отношении 12+, вербовка шла на УРА, теперь не ясно...

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.5)
« : 26 Июня, 2012, 23:28 »
Какая минимальная лояльность лорда для его вербовки? 20 - мало, 40 - мало, 77 хватило...  :blink: И ещё, отдав спутника Дшарцу, они сразу объявили войну и задание было отменено, прощайте товарищ Синклер?  :-\

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 12 Июня, 2012, 02:43 »
Назрели вопросы: как завербовать лорда? - после поимки, при отношении +22 в диалоге только выкуп... Взял замок, мне объявили войну и замок скопом отобрали, был там министром npc назначен, теперь он пропал... В диалоге с заключенным лордом не видно отношения, это так и должно быть?

21
А если выбивает её при загрузке сейва, как решается?

22
При загрузке сейва выбивает еррор, игра на оригинальном МиБе версии 1.011, После: Переустановил саму игру, мод, библиотеки, результат один:
Есть варианты?

23
эм, касательно вопроса краша кто-то что-то знает?

24
у меня в игре у двух легатов флаги пропали, бегают, как отроки...как гг не благородный...Интересно, на их владениях флаги есть, а на глобалке без них скачут, скакали...

25
Тема 3.011 устарела видимо, пишу сюда: При загрузке сейва идёт ошибка main.dll и игра при загрузке вылетает, день 504, заново начинать не буду в любом случае, но эта проблема как-то решалась, забыл как. Из не оригинальных файлов только русик стоит, выходил до этого через альт+ф4, не очень существенно т.к раз 100 до этого выходил так же, библиотеки С++ обновлял - без толку, что подскажите?

Страницы: [1] 2