Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инок

Страницы: [1] 2
1
Claus, Да у меня еще старые сейвы есть - буду с них запускать.
Ну как, результаты есть?

2
Народ, а в русике квесты не переведены или я его неправильно поставил?

3
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 07 Января, 2011, 13:44 »
Инок, Лично я  - когда знаю что предстоит большая битва - просто меняю Директс 9 на 7 - это решает все проблемы)
А еще не поворачивай резко камеру - когда тебя уже убили - это тоже может вызвать краш игры.
ну да, переключение директ 9 на 7 проблему вроде решает, но, блин, изображение темное - ночью биться невозможно. Интересно было бы узнать куда обращается игра во время битвы - я так понимаю к какой-то ячейке памяти, которая уже занята - вот эту бы проблему решить...

4
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 06 Января, 2011, 22:05 »
Народ, хелп! На массовых осадах игра постоянно вылетает с ошибкой "инструкция по адресу ххххх  обратилась не по адресу хххх и т.д.". Причем всегда вылетает когда в бой идет последняя сотня врагов (батлсайзер 199, пробовал уменьшать - не помогает). В интернете прочитал кучу предложений как бороться с этой ошибкой - попробовал из них 5 или 6 более менее толковых - не помогло, причем с другими играми этой проблемы нет, да и с другими модами не замечал. Может кто из опытных гуру поможет?

5
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 28 Декабря, 2010, 18:53 »
Подружился с армиями Маттенхейма  :)

От этого есть какой-нибудь прок (кроме того, что они на меня не нападают) ?
Нет, пользы ни какой. А вот с "джату" очень полезно. Хорошая охрана. Я обычно армию еретиков с джату стравливаю. Еретики убегают, я их догоняю и добиваю. Хорошая тактика ! 

Добавлено: [time]28 Декабрь, 2010, 17:49:11 [/time]
kan, но способ примерить латы есть...надо в редакторе предметов немного поколдовать
Где мне найти редактор предметов ?

На сайте в разделе "редакторы" (там же где моды только ниже)

Добавлено: 28 Декабря, 2010, 18:55
Амигос, подскажите пожалуйста что делать - игра зависает намертво со звуком "бум-бум" (звук вылетающей ошибки, хотя ошибку я не наблюдаю после того как игра выключается) во время масштабных битв, особенно во время осад, причем когда битва подходит к концу. Играл во все версии мода, играл много и долго и никогда подобного не случалось. Батлсайзер - 200 (пробовал на 160 ставить - та же проблема), регдолл -0, количество трупов - 0, настройки по минимуму, комп достаточно мощный - вобщем с другими модами, да даже с ПоП версии 2.0 такой проблемы не было и нет.
блин, а проблема осталась - не могу играть ни в одну сохраняшку где продвинулся до собственного замка - в конце массовой осады висяк игры

6
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 27 Декабря, 2010, 20:07 »

да не, это я округлил - именно 199 и стоит (ползунком 200 и не получается поставить)

7
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 27 Декабря, 2010, 19:39 »
Амигос, подскажите пожалуйста что делать - игра зависает намертво со звуком "бум-бум" (звук вылетающей ошибки, хотя ошибку я не наблюдаю после того как игра выключается) во время масштабных битв, особенно во время осад, причем когда битва подходит к концу. Играл во все версии мода, играл много и долго и никогда подобного не случалось. Батлсайзер - 200 (пробовал на 160 ставить - та же проблема), регдолл -0, количество трупов - 0, настройки по минимуму, комп достаточно мощный - вобщем с другими модами, да даже с ПоП версии 2.0 такой проблемы не было и нет.

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Декабря, 2010, 23:24 »
народ, а кто знает как вернуть метательным копьям прежний вид как во 2 версии? а то очень уж глаз раздражает забор за спиной.

9
Chekan,
Хмм.. Да, наверное это один из них.. Были подозрения, что я неправильно
расслышал.. Наверное че-нибудь типа "рубай"=)) Спасибо
Хмм..я лично слышу "трымай" - на старославянском (а также в современном белорусском языке) это означает "держи"

на украинском тоже, эти языки куда ближе к исконно славянским
Чекан


Также в игре есть вроде бы крик "Борони, Боже!" - опять же в переводе с белорусского и, скорее всего, с украинского (т.е. со старорусского) это значит "Защищай, Боже!"

10
Chekan,
Хмм.. Да, наверное это один из них.. Были подозрения, что я неправильно
расслышал.. Наверное че-нибудь типа "рубай"=)) Спасибо
Хмм..я лично слышу "трымай" - на старославянском (а также в современном белорусском языке) это означает "держи"

на украинском тоже, эти языки куда ближе к исконно славянским
Чекан

11
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 16 Сентября, 2010, 20:52 »
Гуру, подскажите - захватил Ларию (попотел...), откуда благородных рекрутов брать? В меню постройки тренровочной площадки нет, в меню построенных зданий их тоже не числится. И от чего зависит престиж чести для тренировки войск? А то он в течение игры уменьшался  почему-то.
Прокачай сенешаля в замке и будет тебе полигон. А честь уменьшается если ты играешь плохишом. Грабишь, убиваешь, предаешь, берешь лордов в плен. Не порть карму, соблюдай заповеди и все будет ;)
Спасибо, а до какого уровня нужно прокачать?

12
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 16 Сентября, 2010, 20:41 »
Гуру, подскажите - захватил Ларию (попотел...), откуда благородных рекрутов брать? В меню постройки тренровочной площадки нет, в меню построенных зданий их тоже не числится. И от чего зависит престиж чести для тренировки войск? А то он в течение игры уменьшался  почему-то.

13
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 13:10 »
Народ, повысить отношения с орденом можно только вступая за него в битву? Захотел создать орден Заката. Посмотрел, а стартует игра с отношением к этому ордену -40 почему-то. Единственный патруль ордена заката быстро укатали. новых не появляется. Как с ними помириться....

14
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 11 Сентября, 2010, 16:01 »
ну что ж, спасибо. А в процентном соотношении что за бонус против брони у колющего оружия  не знаешь?

15
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 11 Сентября, 2010, 15:47 »
Интересная штука у меня наблюдается: армия босса Д,шар (калиф-как-там-а-его) соединилась с армией Сила Узас! Теперь эта дивизия в 630 рыл из топовых юнитов преспокойно разъезжает по карте, захватывает замки и т.п. Хрен его знает что с ней делать, кроме того, с королем фракции частенько таскаются и остальные лорды...такого в 1-м и 2-м Пендорах я не наблюдал..
Вопрос:народ,  оружие, имеющее "бонус против щита" имеет "бонус против брони"? если да, то кто может сказать на сколько? А то в 3-м Поп народец весьма бронированный стал - выбил с первых дней войны рунный меч с уроном 47 и скоростью 120 - так как-то не очень помогает. Жаль, что в очередной раз несправедливо забыли про дробящее оружие - ни одной более-менее серьезной булавы, палицы, чекана и т.д.

16
Подскажите, пожалуйста такой вопрос. Я скачал музыкальный мод, поставил его и был в восторге. Потом помнял на компе винт, записал папку с ирой на диск и скопировал игру на новый винт. Игра идет без проблем, но музыка почему-то не проигрывается (хотя в папке Music новые мелодии есть). Скачанного файла к сожалению не осталось.

17
народ, версия 0.622 после триста-какого-то дня перестает загружаться - это норма?

18

Миндовг, Товтивил, Эдивид, Витовт, Кейстут и т.п. - какие славянские, мля, имена, однако. Приехали, блин... Читайте тему "Литва" и многостраничные посты Викинга там.

Не надо начинать по 30583 разу одно и то же, ОК? ВКЛ станет славянским государством позже. В 1237 году Литву-то и государством можно назвать с натяжкой (ну да, тут я немного утрирую, но всё же).
Насчет имен - это еще очень большой вопрос. Да и живу я на землях Наваградка (как он раньше назывался) и Гародни (именно так раньше называлось Гродно) - жили тут западные славяне.
Хотя черт с ним, препираться смысла нету,  мод то великолепный.  Пусть будут жамойтскiя бандиты.

19
Никакого ВКЛ еще нет и не скоро оно будет. Литва - это именно Литва, и никакой Беларуси (Полоцк пока принадлежит Руси и т.д. и т.п.).
О беларуси и речь не шла. Обучаясь в России я тоже раньше  думал, что Литва - это и есть Литва. Но к счастью почитал не только интернет, но и архивные источники. В том то и дело - что Литва того времени - это есть славяне.
В архивы и вам желаю заглянуть.
Хотя спорить желания нет, поскольку вижу - бесполезно. Как это!?..Литва - да и не Литва???
Смешно видеть - Новогрудок - город жмудинов (жемойтов).
P.S. Отбросьте российские исторические источники об истории "братских народов" - как правило это не история, а мифотворчество.

20
Я собственно не с жалобой, а с вопросом: поясните старому человеку - в инструкции (если так её можно назвать) по установке версии 0.620 указано, что устанавливать мод надо не в папку modules, а непосредственно в папку с игрой. Поставил в папку с игрой...и ничего. В папке с игрой появилась папка mount&blade, но как запустить мод? .Из появившейся папки mount&blade взял и скопировал все-таки RUC XIII Century в папку modules корневой папки игры - и опа! -  мод в версии 0.620 успешно запустился. Подскажите, пожалуйста, я все таки что-то не так сделал? Версия 0.620 пока успешно идет, только я не понял зачем нужно было создавать одноименную папку в корневой папке?

21
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 19 Февраля, 2010, 09:53 »
Уважаемый Сервио, прежде всего хочется Вас похвалить, как и всех, кто делает что-то интересное.
Хочу задать пару вопросов:
1. После того как установил ваш мод, что-то произошло со звуком - все звуки рваные, как-будто затормаживает. (хотя игра идет нормально). Причем со звуком такая проблема и когда запускаю другие моды. Не знаю, может это и не связано с тем, что ставил ваш мод, но если можно посоветуйте как проблему исправить.
2. Очень хотелось бы узнать как в Пендор прикрутить анимацию. На мой взгляд самая приятная на глаз  анимация в моде Age of Darkness. Там ГГ комбинирует замахи стандартного нативского вида с такими же замахами как и у вас в моде (то есть присутсвуют и те, и те), но странные отлетания врагов от удара отсутствуют. Но простое копирование файла actions.txt из AoD в ПоП и в Ваш мод ничего не дает - игра не загружается. Может это можно сделать более тонким способом?

22
К сожалению мало свободнго времени на отдых возле компа (далеко уже не 18 лет:)), но M&B - единственная игра, в которую постоянно хочется поиграть в течение уже почти года. Посему, хотелось бы высказать свою просьбу-пожелание уважаемым разработчикам, в целях улучшения игрового поцесса.
Я коснусь уже избитой на форумах теме рыцарского удара. Судя по высказываниям форумчан, многие считают этот удар читерством. Да и действительно, после того как поиграешь в натив, потом еще 1-2 мода, быстро надоедает и перестает быть интереным носиться как танк по полю с длиннющим копьем наперевес и, не прилагая особых усилий, гасить всех супостатов, кто попался на пути. Я, честно говоря, из-за этого копье даже не экипирую.
А хочется немного достоверности.
Действительно, такой удар очень эффективно использовался кавалерией, достаточно вспомнить физику: сила = масса + ускорение. Тяжелый кавалерист на большой скорости мог пробить копьем любую броню, и даже не одного врага. НО! Такой удар мог использоваться только один раз! Согласитесь, на большой скорости, при попадании по пехотинцу или кавалеристу и пробив его броню (да и его самого), оставить копье у себя в руке невозможно. Читал я где-то казачьи хроники, там описывалось, что только самые удалые казаки могли на полном скаку успеть пикой ударить врага и выдернуть пику, не вывихнув при этом себе плечо. Ну так это пика - у которой нет ромбовидного острия и она выходит из тела легче, кроме того казаки появились уже после того, как перестали носить тяжелые доспехи. В нашем же случае имеется в виду период, когда кавалеристы использовали копья для нанесения первого страшного удара с разгона, а потом брались за мечи. Или же бились копьем, но это было нанесение ОБЫЧНЫХ ударов с замахом.
Убирать рыцарский удар конечно же глупо, поэтому думается, что было бы логично (хотя не знаю насколько это возможно технически) привести этот вопрос в соотвествие с логикой и историей в следующем виде.
1. Если игрок хочет нанести мощнейший рыцарский удар копьем - пожалуйста, но с очень большой вероятностью (ну к примеру - 90-95%) это копье остается в теле врага (игрок уведомляется об этом всплывающим сообщением). По окончании боя копье возвращается в инвентарь. Ведь так в игре и происходит с любым оружием, экипированным у ГГ, если выбросить его  во время боя (ну типа подобрал с земли потом). Если повезло и попал в оставшиеся 5% - значит ты очень ловкий воин и сумел таки на скаку успеть вытащить копье из тела врага (ну это для мелких радостей). А можно с какой-то вероятностью предусмотреть и поломку копья от удара (ведь ломались часто) - тогда придется покупать новое. Еще одна мысль - в зависимости от скорости на которой нанесен рыцарский удар - вероятность того, что копье удастся оставить у себя - выше.
2. Если игрок хочет весь бой воевать копьем, ну к примеру чтобы держать дистанцию с пехотой, пожалуйста - но надо делать замах, как любым другим оружием. 
3. В итоге получается - несешься на встречу скачущей коннице, хочешь наверняка сбить кого-то - бери копье наперевес и он труп, но потом изволь - доставай мечик и вперед. Ну а хочешь на ходу постоянно колоть копьем так, чтобы тебя не достали - делай замах.
На мой взгляд такое изменение было бы вполне логичным и добавило бы достаточно интересный  и новый момент в игру.
Сорри, если я сказал, что-то, уже обсужденное.
С уважением к разработчикам...




23
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 10 Сентября, 2009, 16:09 »
Цитата
Установил версию мода 2.0 т.к. использую патч от vargashа и теперь камера не хочет приближаться к краю карты. Там где дшары. Как этот глюк исправить?
Методом исключения разобрался в чем дело. Оказывается портачил мод animations_compilation_mod который я установил поверх плендора. Хотя странно, как он мог на карту влиять.
Может как нить всёж можно его правильно установить на плендор?

У меня это проблема с анимац.модом была во ВСЕХ модах. Сам не могу понять как это исправить :(. Но могу предложить поставить другой анимационный мод, http://rusmnb.ru/download.php?view.13. С ним все ок.)

Мне лично очень нравится анимация в Age of darcness - просто и симпатично, но простая перестановка файлов ничего не дает - мод не запускается. В ПоП не так просто анимацию прикрутить. А хотелось бы....
Может кто знает как?

24
Не знаю насколько технически сложно это сделать, но я был бы очень признателен человеку, который переделал бы  иконки отрядов на карте. Особенно больно видеть свою могучую пешую армию, выглядящую на карте как бомжи.

25
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 09 Сентября, 2009, 11:23 »
Кстати, хотел бы предложить тем, кто не определился, свой вариант подбора сопартийцев, на мой взгляд самый удачный.
1. Ансен - он 1-го уровня, качается быстро, ему вкачиваем интеллект и повышаем всю медицину. Через коротокое время становится хорошим доктором (не берите Гидию - она ругается с "сэрами").
2. Лесли - она тоже 1-го уровня, поэтому ей вкачиваем "поиск пути" чтобы передвигаться по карте быстрее. Да и торговля у нее сразу имеется 5 уровня.
3. Сэр Тимоти - его лучше заполучить в начале игры, так как он отличный тренер - 20 уровень и навык тренера 5. Молодежь вкачитвается быстро.
4. Сэр Рейн - его тоже ищем сразу, тоже отлично тренирует призывников. В связке с Тимоти молодежь апгрейдится постоянно и качественно.
5. Юлия - тоже немного помогает тренировать, кроме того её развивать можно в любую сторону.
6. Сэр Роланд - 40 уровень, такого в партии надо иметь всегда, я ему после первого повышения уровня вкачал интелект, прибавил к тренеру +2, и теперь достаточно отдохнуть в городе дня 4 и все только что нанятые рекруты 4 раза повышают уровень.
7. Сигизмунд Синклэр - мощный пеший компаньон
8. Див Воденсон - тоже самое.
Витоге имеем всех самых мощных НПС, + Ансен доктор, + Лесли отвечает за "поиск пути", ну и по умолчанию практически все остальные не столь значительные групповые навыки "перекрыты" компаньонами на 4-5 уровне. Себе остается, получая удовольствие от собственного могущества, повышать "боевые навыки". 
Кроме того - ЭТА компания не ругается. 

Добавлено: 09 Сентября, 2009, 11:37
Освободил из плена некую "Ведущую к гибели". По статам почти как Благродный рыцарь нолдор. По стоимости - столько же. Из кого такие монстры качаются? если не качаются, то в из какой фракции она?

Страницы: [1] 2