Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 166795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сразу после "смерти" перса, стоит добавить ликвидацию всех сохранений данного ГГ, так чтобы даже выход через альт+ф4 не помогал )
Есть ведь резервное копирование файлов. Потеряешь день-другой, но не всю карьеру... Честная ликвидация ГГ возможна только на сервере, если игрок подключается к нему в режиме терминала и на своей тачке не имеет ни одного сохранения.

С багами согласен... Про психологию я имел ввиду в бою.(ну разрабы же понимают, что случится, если они добавят смертность, займутся и психологией лордов. Без смертности я бы тоже с таким всё время шёл вперёд. Смысл сидеть и бояться когда он тебя вынесет?) + вероятность смертей должна быть маленькой, очень маленькой.(меньше чем у простых нпс во много раз, например 5%), лордов-наследников не очень много + можно добавить наёмников, тоже именных, которые как и ты могут стать лордами. Усложнить процесс становления лордом. Добавит разнообразие в титулах вообще. Добавить привилегии.

Идея смертности неписей, да ещё и с высокой вероятностью мне абсолютно не нравится. Это фактически сделает их обыкновенными юнитами. Изначально неписи не очень сильны как бойцы и имеют не лучшее снаряжение, значит их вырубают часто, на начальном этапе игры.
Конечно, можно обойтись и без неписей, но зачем они тогда нужны? Вообщем, лично мне, смертность неписей, лордов, ГГ не нужна.

Идея смертности неписей, да ещё и с высокой вероятностью мне абсолютно не нравится.
ЕМНИП, речь в основном шла как раз о небольшой вероятности смерти ГГ - лордов-остальных нпс. Но это так, во избежание недопонимания.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Если всё сделать разумно, то это добавит разнообразия, живости. Тем более смерть, как и плен, не должны быть просто фактом, а иметь обязательные последствия. О пленении где-то уже выше говорилось.
То же самое и со смертью - всякого можно придумать. Месть, политика и наследство, да мало ли, что ещё...
дед Яга

может просто стоит расширить число вариантов пленения... в том числе и для ГГ? скажем отпускать под обещание передать вагон денег, или не воевать с игроком в течении 2-3 месяцев, или даже в обмен на владения (если мелкое/бедное село, будет повод охотится за конкретным лордом) и тд, еще вариант - уменьшать мораль в войске лорда который уже проиграл игроку пять битв подряд,  и тд и тп... вариантов вагон, без всякого геноцида лордов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Я считаю так : лорда можно будет убить только в том случае, если вы с фракцией этого лорда воюете давным давно, он так и не сбежал, залог за него не выплатили, и только в этом случае его можно убить, т.к он никому уже не нужен :)

речь в основном шла как раз о небольшой вероятности смерти ГГ - лордов-остальных нпс.
Боюсь, что в этом деле достаточно создать прецедент, и всё. Если будет хоть какая-то отличная от нуля вероятность смерти лорда, её можно будет подкрутить. Сейчас вероятность пленения составляет 20%, но твиком всего за пару секунд можно выставить любую. То же самое будет со смертностью. Как результат - тотальный геноцид пассионариев Кальрадии :(

+2
Ответ #83 : 28 Ноября, 2012, 13:50
Я считаю так : лорда можно будет убить только в том случае, если вы с фракцией этого лорда воюете давным давно, он так и не сбежал, залог за него не выплатили, и только в этом случае его можно убить, т.к он никому уже не нужен :)
Зачем его убивать, если он никому не нужен?

еще вариант - уменьшать мораль в войске лорда который уже проиграл игроку пять битв подряд
Всегда радовало это в WB.
Ты разбил моего дядю, ты разбил моего брата, ты разбил ещё пять лордов из нашего королевства, ты меня разбил пять раз подряд, но я тебя всё равно не боюсь и буду снова драться опять.

Боюсь, что в этом деле достаточно создать прецедент, и всё. Если будет хоть какая-то отличная от нуля вероятность смерти лорда, её можно будет подкрутить. Сейчас вероятность пленения составляет 20%, но твиком всего за пару секунд можно выставить любую.
В принципе, если кто-то что и подкрутит, то это никого волновать не должно, так как  он крутит  лично для себя, но идея смертности лордов мне всё равно не нравится. Я слишком уважаю благородное сословие кальрадии, чтобы желать кому-то смерти :D.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 14:08 от Вакар »

Всегда радовало это в WB.
Ты разбил моего дядю, ты разбил моего брата, ты разбил ещё пять лордов из нашего королевства, ты меня разбил пять раз подряд, но я тебя всё равно не боюсь и буду снова драться опять.
вот-вот, стадия ГГ-лорд наиболее уныла, противники явно из одного инкубатора, причем бить их приходится по много раз...
может таки стоит делать их более профильными: один спец по тяжелой каве, другой по стрелкам, третий водит орды пехов или легкой кавы, а то и персонально копейщиков...?   получим разнообразие противников, и неплохие солянки при штурмах
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Изложу, наконец, то, что давно хочу высказать. Лорды Кальрадии - это пассионарии, способные изменять её лицо. Благодаря своей бессмертности они представляют собой особый ресурс, которым можно и нужно распоряжаться. К сожалению, далеко не все игроки понимают это и мечтают казнями лишить игру этого нетривиального инструмента глобальной стратегии.
Чтобы было понятнее, проведу наглядную аналогию. Наполним небольшой воздушный шарик водой (радикалы могут наполнять презерватив, если угодно) и завяжем его. Что произойдёт с шариком, если попытаться сжать его в руках? Вода - субстанция несжимаемая, пузыри полезут между пальцев во все стороны.
Лорды Кальрадии и есть эта самая вода, суммарное количество которой в игре остаётся постоянной величиной, однако стратегически можно сделать так, чтобы направлять её пузыри в нужную сторону. Управление массой лордов - это скрытая игра в игре, хрупкие ненадёжные манипуляции, приправленные изрядной долей случайности. Манипулировать лордами иногда даже интереснее, чем манипулировать отрядами в армии. А что есть смертность лордов в нашем наглядном примере? Это стравливание воды из шарика, ведущее к полному его сдуванию.
Смертность лордов добавит живости в игре? Да, но лишь сиюминутно. А в глобальных масштабах это приведёт к её обеднению, оскуднению и застою. Вот такое моё мнение.
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 14:39

В принципе, если кто-то что и подкрутит, то это никого волновать не должно
Я хотел сказать, что введение небольшой вероятности равносильно введению любой вероятности. В данном случае важен сам факт - смертность есть/смертности нет. Я тоже против смертности, здесь наши взгляды совпадают )
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 14:39 от Rekruttt »

Rekruttt,  плюсую...  нет смысла  убирать несуществующую проблему
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Нужно просто внести в игру  наследственно приемственные связи, то есть что бы у лордов была своя семья, наследники, родственники, свой двор. Также добавить им личные атрибуты и характеристики, почему бы и нет. Мне бы например очень хотелось бы увидеть нечто вроде  системы вторых Крестоносцев (Crusader Kings) адаптированной к стратегической карте Баннерлорда. Тогда исчезнет сам вопрос о целесообразности смерти лордов или нет, да и другие структуральные вопросы решатся.

+1
Ответ #89 : 28 Ноября, 2012, 16:05
Смертность лордов добавит живости в игре? Да, но лишь сиюминутно. А в глобальных масштабах это приведёт к её обеднению, оскуднению и застою. Вот такое моё мнение.
1. Писали же уже выше, если не будет появляться новых. Нужен всего лишь грамотный генератор имён. Делается это как два... байта переслать. В куче игр это есть. В том числе и в самом WB, только не используется как надо.
2. ЕМНИП, лорды WB могут исчезать совсем, когда их выгоняют из одной фракции, а в другую они по каким-то причинам не переходят.

если не будет появляться новых
Об этом тоже спорили уже. Если новые будут неопытными, то снова путь к упрощению. Если новые будут такими же опытными, то зачем вообще их убивать? Ну это же то же самое, что лорд бессмертный, у него только имя и лицо меняются. Воротить новый инструмент в игре, чтобы сумма слагаемых оставалась той же самой, по меньшей мере нецелесообразно. Ну да, игрок теряет наработанные отношения (если они вообще могут возникнуть при таком-то подходе), может получить ненависть в свой адрес, какие-то штрафы... Но всё это похоже на копание окопов ради копания окопов, лишь бы солдат всегда был чем-то занят.
лорды WB могут исчезать совсем, когда их выгоняют из одной фракции, а в другую они по каким-то причинам не переходят
Согласитесь, что это происходит без вмешательства игрока, непредсказуемо и не в тех масштабах, в которых может осознанно запилить геноцид игрок?

0
Ответ #91 : 28 Ноября, 2012, 16:44
Rekruttt, и об этом тоже уже спорили: можно дать и другие плюшки от смерти лорда, кроме как его замена на более слабого.

Что касается упрощения, то и тут особо ничего плохого не вижу. Лорды могут (должны) качаться - вот пусть докачиваются. Кстати, в таком случае можно еще один бонус ввести (только что придумал): каждый лорд периодически повышает свой уровень и их убийство может кратковременно упростить жизнь игроку, но не на вечно. Можно даже алгоритм сделать: если лорд выше игрока по уровню, на него действует штраф к получаемому опыту, а если ниже, то, наоборот - бонус. Соответственно, новые лорды будут быстрее догонять игрока, а старые не сильно от него отрываться вначале игры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

берем сто имен, и 20 приставок вроде Великий, Скупой, Кровавый и тд... к каждой приставке закрепляем некие дополнительные параметры (Великий +5 к лидерству,  харизму повыше и тд), и все это в генератор... вот только толку, при таких невыразительных лордах :)

Vanok, то что должны качаться бесспорно, но опыт лучше давать за каждую битву в которой участвовали, даже если поражение... опыт это сын ошибок тяжких... главное чтобы поражение вылуплялись не сразу с готовой армией, пусть собирают рекрутов подольше....
 плюс ГГ достигнув уровня маршала, сможет качать своих лордов
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 16:51 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Соответственно, новые лорды будут быстрее догонять игрока, а старые не сильно от него отрываться вначале игры.
Значит уже в начале игры, только собрав отряд, игрок сможет справится с кем угодно? Зачем это нужно, пусть себе отрываются, это ещё имеет смысл и усложнить. Игрок, поступая наёмником, командует вспомогательным отрядом и, в одиночку, может справится далеко не с каждым. По крайней мере, так должно быть, на мой взгляд.

Кстати, а как быть с компаньонами?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Vanok, временно упростить жизнь можно банальным пленением лорда и заключением его в тюрьму. Пока он сидит, его и на карте нет, и опыта он не зарабатывает. Это и есть стратегический менеджмент. Без всяких казней.
Как удаляется файл на компьютере? Его имя исключается из таблицы расположения файлов. Сам он остаётся на носителе, но место его размещения считается свободным и может быть занято любым другим файлом. Это рационально, не делается никаких лишних действий. Стирание файла осуществляется только в целях безопасности, когда это действительно нужно.
Какова цель сначала убийства лорда, а потом его воскрешения замены его новоиспечённым лордом, с новым именем, лицом, чуть отличающимися характеристиками? Это всё лишние действия. Вот он, тот же самый, бегает бессмертный. Сумма одинакова, а путь к сумме длиннее. Можно создавать этот путь, но зачем?
Давайте напрямую: можете сформулировать цель смертности? Я готов признать, что я не прав, но цели, кроме утешения ЧСВ игрока, не вижу. Откройте мне глаза.

Rekruttt, пару страниц назад предлагал... самое веское было - реализм! и все...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Илей, кто готов четко сформулировать те плюсы, которые принесет смертность лордов? по пунктам...  без взятых с потолка: "так круче", "так интересней", "так реалистичней"?
Блин, да я оказывается задал тот же вопрос, только другими словами :)

К сожалению, далеко не все игроки понимают это и мечтают казнями лишить игру этого нетривиального инструмента глобальной стратегии.
Давайте напрямую: можете сформулировать цель смертности? Я готов признать, что я не прав, но цели, кроме утешения ЧСВ игрока, не вижу. Откройте мне глаза.
Кстати, а как быть с компаньонами?
В процессе обсуждения потерялся и исказился сам сабж. теперь мне немного понятно, как происходит обсуждение законопроектов в Думе и что мы получаем на выходе=)
Раз уж так получилось, что я автор топика, считаю необходимым напомнить, что пожелание было таким:
Насчет смертности ГГ и неписей, включая лордов.
Мне кажется, что небольшая вероятность смерти ГГ и их в бою добавила бы перчику в игровой процесс.
Т.е. на первом месте пожелание добавления небольшой, можно даже микроскопической, вероятности окончательной и бесповоротной гибели ГГ (персонажа Игрока) в кампании. По-моему, это повлияло бы на стиль игры многих людей. Осознание того факта, что твой перс вовсе не бессмертен, добавило бы хардкора и реализма. Но играть в таком режиме или не играть - выбор у каждого свой, и чтобы выбор этот делался в настройках. например, как режим "автосэйв" или "свободное сохранение".
В таком случае добавление такой же вероятности гибели других бессмертных, т.е. лордов и компаньонов, является логическим следующим шагом. Справедливо же, не? Ничего ужасного в маловероятной смерти лордов я лично не вижу - как уже отмечалось, небольшой процент лордов и так уже самовыпиливаются путем изгнания "за пределы Кальрадии". Так что суммарное количество воды лордов уже сейчас не остается неизменной величиной.
Кстати, потеря одного-двух компаньонов в битвах придаст хоть какую-то неповторимость и уникальность личному окружению ГГ.

Вот в чем суть изначального пожелания, а отнюдь не в получении возможности кровожадно предавать лордов лютой смерти и устраивать казни, и уж тем более геноцид. Кто там чего себе твиками будет выставлять - это их дело, портить себе игру или нет.

Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

В процессе обсуждения потерялся и исказился сам сабж
Это я давно заметил :) Собственно, то, что было на первом месте, сам же автор и сформулировал в первом же сообщении:
Цитировать (выделенное)
Ах да, о чем я... Релоуд сэйва все исправит =)
Предложение убивания сейвов при гибели контраргументируется возможностью их резервного копирования. Галочка в настройках - компромиссный вариант для всех. Так что в вопросе смертности ГГ лично для меня уже давно всё ясно. Я думаю, что дальше в этом вопросе уже нечего обсуждать.

Вопрос гибели компаньонов рассматриваю в том же ключе, что и вопрос гибели ГГ. Те, кому компаньоны действительно дороги, будут всячески спасать их: переигрывать битвы, резервировать сейвы и т.д. Для тех, кому компаньоны не нужны, их смертность вообще ничего не изменит.

Поэтому все копья в основном ломались и продолжают ломаться вокруг темы смертности лордов. Смертность лордов с последующим введением новых считаю просто блажью, за которой стоит лишняя работа для разработчиков. Смертность перманентную считаю больше ухудшающим игру нововведением, чем улучшающим её, т.к. это путь геноцида и упрощения стратегической части. Чего бы кто себе твиками не подкручивал - это, конечно же, их личное дело, но сам факт уже проделает в яблоке червоточину. Это как официальная лазейка в строгом законе. Сделай дырочку для мыши, в неё и слона пропихнут. В конце концов, если уж небольшой процент лордов изгоняется из Кальрадии, то неужели этого мало? Беда-то в том, что перманентная смертность увеличит этот процент во много раз.
Наконец, возможен вариант перманентной смертности лордов как галочки в настройках. Так же, как предлагалось для ГГ. Это компромисс. Но в данном случае я буду голосовать за то, чтобы эта галочка процентов на 20-30 снижала общий рейтинг сложности. Вот.

Теги: bannerlord 2 blade 2