Теги:

Автор Тема: Гражданская война в России на WB.Чистый мультиплеер.  (Прочитано 7912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чистый мультиплеер.
Как первичная материальная база - предметы и текстуры оригинального мода + внешние заимствования.
Сразу отмечу что супер опыта у меня нет,так понемногу: работа с айтемэдитором и прочим схожим софтом при создании личных сборок на любимые моды типа EaRC, и т.д.Небольшой опыт 3d моделирования,в основном на моделях оружия и формы.
                        По самой разработке.
                        Существует 3(4) фракции
Советская Россия,Белое движение,Интервенты(Антанта.)
Советская Россия - куда входят кроме коммунистов,махновцы и анархисты.Что в принципе,исторически верно.
Белое движение - Сборная из различных соединений Добровольческой армии и сочувствующих идеям восстановления РИ.Добровольцы Марковцы,дроздовцы,белоказаки и т.д.
Интервенты - тут отдельные отряды из различных наций:немцы,австро венгры,японцы,французы,британцы,турки.
В принципе можно разделить их на Антанту и например Интервентов.
Но ввиду отсутствия сингла это не особо нужно.
                                    Гейплей.
Стандартные: Битва,ТДМ,ДМ,Осада,Завоевание.Пока на стандартных картах без арты,в дальнейшем может пара тройка антуражных карт под осаду и битвы.
                                    Баланс
Уменьшение точности и урона по огнестрелу,боезапаса.Увеличение скорости лошадей,ограниченное использование пулеметов и гранат.
                                      Юниты
Линейка званий юнитов пехоты и кавалерии:
Рядовой-Сержант-Прапорщик(с флагом,а не просто звание)-Офицер-Дополнительный юнит(пулеметчик и т.д.).Музыканты по понятным причинам особо не нужны,так как линейный строй это сильно - но быстро =).
Спецюниты и арта (посмотрим по ходу проекта)
                                     Вооружение