1) Как будет проводиться жеребьёвка стартовых локаций? Хотелось бы сделать процесс открытым, чтобы потом не было разговоров про мухлёж.
Сценарий экономический, поэтому влияние стартовых позиций минимизировано. Родовые провинции дают единственный ресурс - деньги, причем количество получаемых денег одинаково для каждой позиции. Через это споры про мухлеж не столь актуальны.
2) Для чего игровой день так сильно увеличен? Чем это решение мотивировано?
День будет увеличен для повышения ценности ресурсов, производимых фермером(еда, лён).
3) Если отныне разрешено делать подкопы, то как они будут потом убираться? Значит ли это, что восстановление терраформинга будет закапывать автоматом туннели и шахты тоже? Или вопрос с туннелями решили разработчики (давно ведь грозились уже)?
Пока отношение к подкопам не определено, их использование настоятельно не рекомендуется.
При восстановлении терраформинга тоннели будут убираться автоматически. Шахты так же будут восстановлены, не закопаны(разница в том, что руда так же будет восстановлена). Так же есть возможность убирать тоннели точечно(например под стеной). Решение свое, разработчики пока не реализовали эту возможность.
4) Можно подробнее расписать пункт 1.4, где говорится об обороне колоний? Что такое "1-я деревня", "2-я деревня" и т.д.? Не очень понятно, для чего введено ограничение на используемую броню и оружие. Фраза "Во время боя на стороне защищающейся провинции выступают любые игроки, изъявившие желание участвовать в бою" чревата узаконенным даблтимом.
Это порядковый номер захватываемой провинции. Ограничение введено с целью дать возможность захватить свои первые провинции даже вновь присоединившимся или просто слабым фракциям.
Участвовать в бою могут все желающие, но количество участников будет ограничено в соответствии с количеством нападающих и порядковому номеру захватываемой деревни. Окончательный выбор участников будет производить администрация исходя из соображений баланса, стараясь дать поучаствовать всем желающим.
5) Как быть с падением кармы в ходе "легальных" боевых действий? Если она будет искусственно повышена на время войны, то как это будет стыковаться со штрафами к карме за разбой?
Искусственного повышения кармы на время боевых действий не будет. После боя вся потерянная карма будет восстановлена(после рестарта сервера в 6 утра по +3), проигравшие получат +10 кармы, а победители +20. Убийство разбойника во время штурма будет засчитываться так же как и в другое время.
Единственный момент - все манипуляции с кармой будут отрабатываться после рестарта сервера, соответственно награда за голову преступника всегда объявляется со следующего дня после преступления.
6) Могут ли наёмники разбойничать за наличные?
Могут, причем на время выполнения задания наемники получают статус фракции-нанимателя. Если наемники грабят фракцию с которой у его нанимателем объявлена война, то они не получают штрафов, но это все в случае отраженного на форуме договора найма, в котором указаны имена наемников, срок найма и фракция против которой будут работать наемники. В случае тайного договора наемники будут считаться преступниками со всеми вытекающими.
7) Правильно ли я понял, что для объявления войны наличие общей границы теперь необязательно?
Именно. Общая граница необходима только для захвата провинций.