Теги:

Автор Тема: Сабж про сражения  (Прочитано 1125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 22 Июня, 2022, 21:59
Всем привет. Решил таки плотно поиграть в warband и заметил одну странность. Сначала не придавал значения, но спустя сотни сражений это начинает натурально раздражать. Собсна вопрос в построениях армии ботов в сингле. Каждую вторую битву противник просто выстраивается в ширенгу и наровит убежать с сторону, размазывая свое построение по краю карты, причем он может и вовсе не атаковать, а просто делать бесконечный стрейф влево своей армией. Про совместные с союзниками сражения я вообще молчу, потому что это иногда превращается в бесконечный зеркальный круговой обход, порой в несколько циклов, пока они наконец не решат пойти в атаку, причем взаимно.
Сначала грешил на измененный размер сражения через конфиг, мало ли скрипты управления войсками у них слегка "поплыли", но нет, даже на стандартных 150 история та же.
Я в этой игре новый, поэтому объясните, норма ли это? Либо же буду рад советам как пофиксить

0
Ответ #1 : 22 Июня, 2022, 23:50
Я в этой игре новый, поэтому объясните, норма ли это?
Нормально. Есть у ИИ такой паттерн поведения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 23 Июня, 2022, 08:10
sensation1221, если так раздражает, то я посоветовал бы уделить внимание крупным китайским модам, где авторы в большинстве случаев очень серьёзно меняют ИИ. Я встречал поведение конных лучников, кругами носившихся вокруг врага и обстреливавших, попадалось и тактика "проехали как паровозом по моему отряду" сначала в одну сторону, потом в другую, и повторяли так весь бой. Но поскольку ты новичок, лучше сначала несколько освоиться, прежде чем лезть в Китай, как правило они трудны для прохождения. Если ищешь лучшую тактику и построения, то несомненно стоит в будущем посмотреть Han Xiongnu Wars

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 08:14 от syabr »

0
Ответ #3 : 23 Июня, 2022, 14:17
Тоже бесила эта карусель всегда, потому приходится ее ломать  :)  За тяжелого кавалериста или конного лучника это легко.
Приказываешь своим держать позицию где-то справа и впереди, а сам гонишь на левый фланг шеренги врагов. Там как правило кучкуется пехота и обычно без щитов - легкие мишени.  После нескольких потерь подряд ИИ меняет тактику на "всевотаку!", и тут главное удачно удрать. Можно даже изловчиться утягивать за собой значиельую часть пехоты, упрощая задачу своим войскам.
Против кергитов и прочих сильноконных армий такое конечно не сработает, и можно применить другю тактику. Соло, или с группой тяжелых лансеров зайти вражеской шеранге в правый фланг, где тусит тяжелая конница. И посрубать им с наскока коней. Карусель это не сильно ускорит, но плотный экшон в ожидании обеспечен  :crazy:
Так же гарантированно ломает ИИшный паттерн гибель командира. Вражеский лорд обычно семенит по центру своего построения, но чуть сзади и ближе к коннице. Опытный стрелок может пристреляться и выцепить, хотя против нордов со щитами тоже не канает. Зато сработает быстрый конь и сбалансированная пика, но тут высока вероятность что игрока там сразу спешат и задавят толпой, впрочем дело за техникой.

Теги: