Firebrand, itm_bride_dress Bride_Dress Bride_Dress 1 bride_dress - тут как раз название и зашифровано. В английской версии просто стирается нижнее подчеркивание, во всех остальных идет запрос к файлу локализации. Так что, кусать все равно придется вам. Я не говорил, что локализация содержится в CSV. Я говорил, что оригинальные языковые файлы для английской версии содержаться в txt. Вы просто поленились почитать сайт повнимательнее - там все есть. Жду извинений
Ладно, прошу пардонов.
Странное дело, правда. Получается, разрабы должны были отдельно написать обработчик, перегоняющий эти наименования в адекватный вид (а так же устанавливающий заглавную букву в нужном месте). Мне кажется, это не слишком-то удобно и потому нелогично, но уж вам виднее (может, это и впрямь так, хз)...
Кстати, если детально, то по вопросам русифицирования, у нас есть ЧаВо на сайте. Очень подробный, кстати. А также полезная программка: http://rusmnb.ru/download.php?view.62
Давно скачал, проблему пустых языковок не решает. Но все равно спасибо.
Что касается ЧаВо, то, скажем так, на момент времени, равняющийся дате (ГГГГММДДЧЧММСС) моего доперения до того, как решить проблему с локализацией, минус одна секунда, я в ЧаВо ответа на свои вопросы не нашел. Хотя искал, честно.
Так, ахтунг.
Для начала, языковые файлы русского языка в локализации 1С зашифрованы этим же 1С-ом. Для борьбы с пиратами.. И в ОиМ, и, в Эпохе турниров. Потому, при добавлении ПЛ как отдельного мода, русский слетает. Потому, csv файлы в папке натива пустые. Думаю, программист мог бы догадаться.
Ну вот, стоило один раз назваться прогером, как что ни мессага - то тематический подкол. Возникает ощущение, будто кое-кто углядел в том моем заявлении этакую "распальцованность", и теперь пытается сбить с меня несуществующую "спесь".
Вообще-то, в программировании есть как прописные истины/алгоритмы, так и вопросы, которые каждый решает по своему. И последних, конечно же, большинство. Я, например, не понимаю, зачем, если имеет место некое шифрование, ложить в директорию ряд пустых файлов? А если как раз в них и содержится информация, то почему все они весят по 12 Кб? По идее, в таком случае они должны быть разного размера. Уж не знаю, можно ли заодно шифровать размер файла, знаю лишь то, что на мой взгляд, смысла в этом - близко к нулю. А если все же информация содержится не в этих файлах, то зачем тогда они нужны в пустом виде?
Ввиду наличия таких странностей я подумал о том, что возможно, языковые файлы к игре могут располагаться где-то еще, в третьем месте. В апликейшн дата, скажем, или еще где. Сталкиваясь с вопросом хранения данных в играх (сохраненки, ресурсы, прочее), я такого навидался. Взять хотя бы недавний хит - Dragon Age: Origins. Там, например, насколько я понял, моды можно фигачить как в определенное место в папке с игрой, так и в специальную директорию внутри My Documents. Если ничего не путаю.
Мало ли - вдруг и адинэсочная локализация запихана куда-нибудь так же по хитрому.
А что касается борьбы с пиратством... Скажем, если бы я задался целью выдрать из этой игры локализацию, то, пожалуй, после не увенчавшегося успехом (если) поиска специальных утилит написал и накатил бы на натив какой-нибудь сэлф мэйд мини-мод, при помощи которого можно как-нибудь по умному выводить игровые сообщения, скажем, в текстовый файл. Насколько я понимаю, на такое возможностей внутреннего редактора хватит. Хотя хз, хз...
У дипломатии свой .ini файл, я не могу просто так его заменять. На данный момент я просто перенес все строки вида load_mod_resource в конец файла, игра заработало, в поле действительно все очень красиво, но к сожалению есть глюки. Какой-то замок немного поднят над землей и его невозможно штурмовать, на месте правена во время боя стоит гора из которой торчит только кусочек стены, и защитники и атакующие просто стоят и тупят. (На глобальной карте все норм)
Ага, а у меня есть таверна, где я, вошедши, появился где-то в звездном небе, над крышей. И поскольку с моей стороны крыша прозрачная (или из-за слишком широких стыков в каких-нибудь полигонах), то сделав пару шагов, я упал, потяеряв что-то около 5 ХП. Плюс, в той таверне есть такие звериные черепушки на деревянной фиговине в форме щита. Так вот, после чуднОго входа в таверну конкретно тот глюк больше не повторяется, зато черепушки висят параллельно стене, метрах в трех. Но вообще, это все фигня и мелочи. А вот ситуевина с висящим в воздухе замком - это реально нечто. Его теперь только осаждать... Хотя с другой стороны, если возьмешь - фиг тебя кто оттуда с боем выбьет. Тоже плюс, стоит долгой осады.