Прежде всего, хочу ещё раз поблагодарить всех, кто помогал мне и, надеюсь, продолжит помогать в разработке. Ваша помощь очень ценна, спасибо. Что ж, приступим. Для начала попрощаемся с одной идеей: дома для воинов и вытекающая отсюда зависимость от интеллекта.
Почему так случилось? Потому что герой теперь платит солдатам при их найме, чего не было сначала. Также я добавил недельную плату, так что необходимость в таких домах отпала. Но остались обычные дома, для рабочих. Чем больше их будет (домов, а соответственно и рабочих), тем больше будет доход от населённого пункта.
По поводу недельной платы: как и в оригинале, она осуществляется раз в неделю (примерно раз в 40 минут). Чем дороже воин, тем больше ему надо платить. Пример: герой нанял 3 воина разных рангов за 10, 25 и 50 динаров. Недельная плата - 150 динаров (10+40+100). Если ко времени оплаты у героя не будет нужной суммы, некоторые воины дезертируют.
Интеллект от таких перемен сильно не пострадал. Как и раньше, он отвечает за скорость постройки зданий и сами здания (для того, чтобы построить свой собственный замок, в котором можно будет нанимать элитных воинов, интеллект должен быть равен 15, но с таким показателем это будет долгий процесс). Да, элита нанимается только в замке игрока. Не забывайте, что будут и книги по очень ''выгодной'' цене, которые позволят повысить силу, ловкость или интеллект без level point'ов.
Насчёт того, сколько всего воинов можно будет иметь. Пока всё так: 10 воинов первого ранга, 8 второго и 5 третьего.
Закончил с наймом войск. Герой уже сейчас может начать играть за любую фракцию и нанимать войска в любом городе или замке. В городах нанимаются войска первого ранга, в замках – второго ( воины дальнего боя).
Идём дальше. Все правители и лорды помещены на карту. Если первые начинают игру с максимальным уровнем и лучшими вещами, то вторые таких привилегий не имеют. Как и герой, они начнут с первым уровнем (некоторые вещи иметь всё же будут). Все предметы созданы. Имеем следующее: 4 меча (3 топора и один молот для нордов и вегиров), 4 брони, 4 щита, 3 шлема, 3 пары сапог, 2 пары перчаток. Уже сейчас товары ждут покупателей в магазинах (кроме предметов высшего ранга, какие можно купить только в городе героя). Важно: герой может иметь только один предмет каждого вида. Также герой может продавать вещи в городах, где они были приобретены. За продажу игрок получит половину стоимости предмета. Будет существовать ограничение: вы сможете только один раз приобрести и продать предмет!
Это не потому, что я так захотел, а потому, что игра никак не хочет выполнять триггеры (вариантов которых было очень много). Это, казалось бы, испортит карту, но разве это так важно? В том же Mount & Blade (как и в любой другой игре) никто не покупает худшие вещи. Конечно, это непрятно, но как-то переживём.
Как зарабатывать деньги? Грабить караваны, уничтожать разбойников/пиратов/дезертиров, строить свои населённые пункты (особенно прибыльны города). Всего герой сможет построить 2 населённых пункта. И ещё одно: сам игрок ничего не строит, он только выберет место под застройку (лидер фракции предложит вам несколько вариантов). После этого герой должен нанять работников в деревнях дружественных лордов (за плату, естественно). После этого наёмные рабочие сами пойдут строить вам населённый пункт. Ими вы никак не управляете. Охраняйте их! Вдруг они не дойдут или бандиты пройдут возле стройки! Пока всё, жду вопросов.