Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чешипузик

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
да не спорте...криворукие моды вызывали и будут вызывать вылеты и прочие хрени.
Проверено.
 Вы еще свое убого "купите лицензию" закатите....тьфу...убогие.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Марта, 2012, 19:39 »
АзБукиВеди
Мод мною заброшен как не перспективный. Автор на оф форуме обявил что зреет тока 140 версия...шлифовка того что есть.
Со шлифовкой новых супер идей (не побоюсь этого слова) я согласен..
..но с тем что из за удара щитом щит герой\войска держат как дохлую мышь..неприемлемо.
...Уничтожение рыцарсого удара копьем верхом- не приемлемо. Любой всадник тем и всадник был что ударом. А удар без урона...это утопия.
Разнообразие вещей 4 фракций не предвидется..а они как братья одинаковы.
Убогая прорисовка вещей но максимальнополигонально- идиотизм.

3
уверяю все изменит...давать не буду все наработки ибо еси тезка автор разрешит я солью ему , если нет то к нему как субмод.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

4
мод все еще на старую версию ? 134 ?

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Марта, 2012, 12:58 »
Не знаю, проблема у мода или в самой игры, но при входе в деревню через раз выбивает runtime error. Кто может помочь?

Да ничего особо не сделать. Я вот уменьшил все в ноль. Скачал патч ухудшения графики до самой убогой. Все настройки убрал. Обновил все с++, дрова на все. Бегают квадратики среди квадратиков, сделал свою переделку выведя из употребления 800 шмута из 1600 что там есть ненужного нафиг, звуки и музыка тоже пошли в сад....и все равно пару раз за час игры вылеты.

6
И то верно. Проблема не в ошибках обычно, а в не желании их исправить. Кто ж не ошибался ? Всяко бывает, особенно с модами где много нового и вещей за 1500.
За то данный мод хоть не вылетает из за лености прорисовать лоды. Да и шмут не однообразен.
А самое главное- его делают. Значит будет супер. Хуже когда наваяли что попало и выкинули забыв...это дааа...

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Февраля, 2012, 21:44 »
На любителя.
Просьба не начинать дискуссии кому, почему, нафига :) Люди просили я дал. Все остальное в личку.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

8
HOGGSPJOT
Хорошая у вас идея...только молю не впадайте в крайность. К примеру со сценами осторожнее с полигонами, пусть не вах!, но и не кирдык с вылетом :)
И со шмутом..ради бога не стоит идти по стопам Бруты, где одних тока туник 160 штук для крестьян :) С карманами, без, с одним карманом, без одного кармана, синие, зеленые, серобуропродристовые и прочее :)

Но в целом знаю, как сложно найти баланс со сценами и шмутом, потому и пишу. Всяческих удач.

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Февраля, 2012, 19:36 »
Патчи на какой нить реальный файлообменник никто не бросал ? С этого 4shared.com спятишь быстрее. Где там норм закачка без регистрации и закачки троянских прог ?

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Февраля, 2012, 13:22 »
HunterWolf спасибо за перевод. Отличная работа.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Февраля, 2012, 11:20 »
Увеличил уже давно, Варбанд использует больше двух гигов оперативной памяти. Никаких С++ вылетов нет. Что делать? Разве что увеличить рендер буффер сайз с 1024 до 2048!

Наоборот убери до
texture_detail = 60
render_buffer_size = 12
max_framerate = 60

Размер боя до 100, не поможет тогда до 50.
И все будет работать.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Февраля, 2012, 11:38 »
Вопрос. А ради чего стоит скачивать? насколько серьёзные изменения?

Меня тоже это интерсует. Кто играл уже- ответе пожалуйста. Ибо ради двух шмуток да усталости, как то все переделывать лениво. Тем более 1.40 не за горами.

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Февраля, 2012, 19:14 »
Чтот кроме туманного "багфикс" ничего и не вижу особенного.

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Февраля, 2012, 11:56 »
Чёйто мне расхотелось становится королём Британии, король подразумевает продление рода - создание династии, - но по ходу на девицах природа отдыхает (кажись предки лордов с неандертальцами согрешили).

Угу те же грабли в 25 раз :) А ведь проблема давно решена. Есть уже и рожи красивые...но видимо снова все уперлось в "псевдоавторские права" :)
И снова засучив рукава все своими ручками вставлять :(

Artrua
бывало то же такое. Видимо от перегрузки чата. В сложном бою к примеру тоже пропадает текст. Спасал тока перезапуск игры. А в Бруте и без сложного боя бывает стока хрени в чате, что банально перегружает чат.

15
а насколько важно то как выглядит забор или дом ?..я еси честно и не вспомню ни с одного мода оного

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Февраля, 2012, 21:04 »
хренасе они намутили...пойду гляну...предел 99 всегда был..смысла то нет на большее.

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Февраля, 2012, 20:19 »
zigfrid139
если честно... нужно же хоть чтото в черепе иметь.... что бы не назначить пир, который ты не можешь закончить, ибо не с кем поговорить ?

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Февраля, 2012, 17:50 »
Юрикс Мы из тех кто имеет ум не ездить на машинах без колес. :)
 Ну а по делу то да, вот все так в ожидании и сделали. Ждем творение команды Хантера...кстати всех участников так и не озвучили, хотелось бы высказать и им благодарность.

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Февраля, 2012, 14:25 »
Естественно менять древнеанглийский на русский, пусть даже современный. Имена сокращать, названия переделывать.
Чем плоха переведенная линейка (в плане перевода) в приложении ?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

20
Чертовски интересная задумка, давно тоже наблюдаю. Чуть даже поколупался...и понял, для того что бы продолжить разработку, нужна серьезная команда серьезных программеров.
Печально что автор задвинул разработку. Пожалуй только он мог разобраться в том откуда и какие ноги растут в моде и как что реализовано.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Февраля, 2012, 17:53 »
Даю переделку линейки войск (и параметров), а так же доработку точности и дальности метательного и стрелкового оружия.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Февраля, 2012, 13:59 »
Уже предлагалось. Отвергли идею :)
Хотя я уверен, что что бы полностью проверить перевод, нужно пройти игру раза три ;) Конечно же нужно выкладывать первую версию и потом уже по найденым всеми игроками помаркам обновлять его, так обычно и делалось.

23
Ни русика, ни конкретного написания в шапке, что что бы мод хотя бы запустился нужно все параметры игры снизить в 4 раза.  Все отсылали какие то с++ качать :)
Опять же название "субмод" подразумневает использование родителького мода, а тут его не надо уже в последней версии. Люди путаются.
Опять же сама Брутенвильда еще далека от релиза...я думаю о финале говорить еще рано.

Теперь положительное :) Да тема интересна. Пока что это все положительное :)

24
Не получилось у меня стыбрить лук с этого пака http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,77165.0.html
Может кто то уже его тырил и поделится строчками item_kinds1.txt ?
Обидно луков качественных так мало а тут и лук и стрелы ну просто конфетка.

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Февраля, 2012, 15:41 »
Не царское это дело холопов тешить !  :D Нашли скомороха, всех на колья пересажаю  :embarrassed:

Но шути не шути, а парметр важный. Чуть армия разраслась и вояки вечно чем то не довольны, так и норовят улизнуть паршивцы. Чуть задержался в городе, читая псалмы с дчерью из таверны всю ночь...глядь а трое лучников уже портки смазавши к лесу бегут.
Пошел пороть их прилюдно :)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7