Теги:

Автор Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #2925 : 01 Октября, 2014, 17:15
Доброго времени суток!
Объясните, пожалуйста:
1)Как удалить лорда или юнита из игры.
2)Как удалить фракцию из игры.
3)Как удалить оружие из игры.
Проблема в том, что своими силами пытался, а на выходе - ошибка.

0
Ответ #2926 : 01 Октября, 2014, 22:13
Удалить оружие(или любой другой предмет)-найти и выпилить из item_kind_1,заодно уменьшив и общее количество в начале списка.
Но это потребует начало новой игры.

0
Ответ #2927 : 02 Октября, 2014, 16:16
Удалить оружие(или любой другой предмет)-найти и выпилить из item_kind_1,заодно уменьшив и общее количество в начале списка.
Но это потребует начало новой игры.

Благодарю

0
Ответ #2928 : 02 Октября, 2014, 16:23
В моде Storm Of The Three Kingdom (а-ля Dynasty Warriors) заменена карта и увеличено количество городов и деревень. Как выдернуть эту карту со всеми составляющими и утащить в натив? Без модульки, ибо ее в Storm Of The Three Kingdom нет.
Плюс интерьеры. В моде изменены некоторые таверны и сражения в городах, плюс сами города, когда в них бродишь. Это, как я понимаю, находится в файлах *.sco, но кроме этого, что-то еще ведь есть? расположение НПС, например. Как эти интерьеры и экстерьеры перенести в натив?

0
Ответ #2929 : 02 Октября, 2014, 16:37
Ark, map.txt, parties.txt, party_templates,если и фракции изменены то надо faction смотреть. map_icons, если иконки нужны + ресурсы выдергивать. все коды сцен хранятся в scenes.txt
Расположение НПС это в скриптах скорее всего, может правда и в troops быть прописано, но врядли. И вообще без модульки и скриптов замучаешься. Надо все точно сделать

0
Ответ #2930 : 02 Октября, 2014, 16:46
Van, спасибо. Там все изменено. Но мне не надо (не обязательно) фракции менять. Мне главное карту, и ее города и деревни.
Я сейчас этот мод в свою солянку добавляю, хоть и спросил про натив. Вещи перенести просто, а вот с картой я первый раз заморачиваюсь.
Если перенести parties.txt и party_templates, разве от этого не заменятся все отряды? Как они к карте относятся? map.txt и map_icons я уже пробовал - карта меняется, а все города и деревни остаются нативными.
Сцены попробую перенести. Там scenes.txt плюс папку со *.sco файлами - этого достаточно?

Неизменные партии (включая поселения) в parties, динамические партии в party_templates (отряды и пр.).
Без комментариев.

0
Ответ #2932 : 05 Октября, 2014, 07:39
Что отвечает за размеры? добавил лошадь (настройки в ресурсе выставил) она есть, но размер раза в два больше нормального

0
Ответ #2933 : 08 Октября, 2014, 22:13
Скажите пожалуйста, как правильно отключить первые квесты торговцев (про брата и бандитов), и сразу оказаться возле выбранного города в начале игры как в ИГ.

Что отвечает за размеры?
За размеры отвечают размеры (нет, ну серьезно (размеры модели)).
как правильно отключить первые квесты торговцев
Хоть бы сказали какие имеются инструменты (и есть-ли вообще, а то, про чего говорить - про исходники или файлы готового модуля?).
В модульке под warband в исходнике для менюшек в меню start_phase_2 в последствиях всех пунктов меню для этого есть закомментированые строки, каковые будучи оставленными там в качестве единственных последствий (без '#', разумеется) дадут нужный эффект.
Без комментариев.

0
Ответ #2935 : 11 Октября, 2014, 20:01
За размеры отвечают размеры (нет, ну серьезно (размеры модели)).
Глупый вопрос, но, их можно изменить и где они?

0
Ответ #2936 : 11 Октября, 2014, 21:33
А чем отличаются предметы в Истори героя и варбанде ?
Попытка вставить в Историю доспеха из Варбанда никак не получается,по причине того,что архив BRF не видится в игре.Прописан в файле ИНИ,но open-BRF всё равно пишет "not in module ini".
В то же время вещи из такого вот Rus_armour_pak для "Русь 13 век" на Варбанд прекрасно отобразились в ИГ.

Глупый вопрос, но, их можно изменить и где они?
Редактировать модель.
Без комментариев.

0
Ответ #2938 : 12 Октября, 2014, 18:31
Редактировать модель.
Если не затруднит, можно по подробнее, хотя бы в двух словах

 

Добавлено: 12 Октября, 2014, 18:34

А чем отличаются предметы в Истори героя и варбанде ?
Попытка вставить в Историю доспеха из Варбанда никак не получается,по причине того,что архив BRF не видится в игре.Прописан в файле ИНИ,но open-BRF всё равно пишет "not in module ini".
В то же время вещи
Придется выташить вещь из архива и вставить ее в уже существующий архив из ИГ.

0
Ответ #2939 : 13 Октября, 2014, 12:34
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, разрешено ли использовать  Freelancer ? Я создаю свой мод, и намерен позже официально его выложить.

0
Ответ #2940 : 20 Октября, 2014, 10:13
Помогите, создал новую фракцию, дал ей город, но ... "Сдавайтесь или умрите. Выбор за
вами". Теперь в городе новой фракции так все со мной разговаривают в т.ч. и лорд и местные жители и стражники.
Скажите пожалуйста в чем может быть проблема, МС ошибок не выдает и игра тоже?

 Тот диалог без проверок находится в конце файла, стало быть те, что вы хотели не выполняются. Найдите их (идентификаторы начала\конца по которым это будет легко осуществить, можно посмотреть в русификаторе) и, посмотрев проверочные условия, прикинте почему они не выполняются.
Без комментариев.

0
Ответ #2942 : 20 Октября, 2014, 23:12
Тот диалог без проверок находится в конце файла, стало быть те, что вы хотели не выполняются. Найдите их (идентификаторы начала\конца по которым это будет легко осуществить, можно посмотреть в русификаторе) и, посмотрев проверочные условия, прикинте почему они не выполняются.
Спасибо, попробую разобраться, но вот ещё какая проблема, все новые жители города и женщины и мужчины не двигаются, а стоят на местах.

0
Ответ #2943 : 21 Октября, 2014, 08:02
Здравствуйте, уважаемые мастера модостроения  :)
Не оставьте без ответа  мой  убогий вопросик.  Многие используют систему ранжирования доспехов и оружия у продавцов не по цене, а по типу. Кажется, даже где то встречал в обсуждениях, а когда решил применить  - поисковик по форуму не дает результата.   Можно скриптик, али еще как?  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 15:09 от Ториер »

0
Ответ #2944 : 22 Октября, 2014, 12:10
Уважаемые мастера! Есть такой китайский сабмод на PoP - Prophesy Of Pendor G_Era Of Splendor. В нем заложено автовосстановление здоровья всего тамошнего народа. Очень напрягает при том. что там у всех здоровья под 15.
Подскажите, плиз, как убрать эту фишку, - может кто сталкивался с таким "чудом". Сам я не шарю в модульной системе. Пытался найти отличия в оригинальном ПоПе по сриптсу с этим сабмодом, но не нашел ничего, что похоже на включение этого скрипта (если это он).
Нормальные герои всегда идут в обход

0
Ответ #2945 : 09 Ноября, 2014, 21:40
в "дипломатии" констебль тренирует войска только на два повышения, как увеличить прокачку?
вот скрипт от туда:

0
Ответ #2946 : 18 Ноября, 2014, 11:25
Всем привет! можно ли в натив добавить функцию выбора командующего из custom commander и миникарту? ато в коммандере слишком много бесполезных аддонов
 

Добавлено: 18 Ноября, 2014, 12:26

Всем привет, а как загрузить в модульку данные от другого мода не натив. Я хочу внести изменения в скрипт фрилансера, но в модульке можно прописать только экспорт не импорт, как импортировать модуль фрилансера?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2014, 12:26 от usmiritel93 »

0
Ответ #2947 : 20 Ноября, 2014, 19:08
Помогите, уважаемые. Как изменить цену войск и снарягу в турнирах, убрав кинжалы и поставив вместо них мечи?

0
Ответ #2948 : 21 Ноября, 2014, 06:57
Помогите, уважаемые. Как изменить цену войск и снарягу в турнирах, убрав кинжалы и поставив вместо них мечи?
Снаряжение в триггере "arena_melee_fight" из module_mission_templates. С 0 по 31 - команды. Еще в скрипте "town_tournament" в module_game_menus

0
Ответ #2949 : 22 Ноября, 2014, 23:55
usmiritel93, а без модульки никак?

Теги: