Автор Тема: PoP "G version"  (Прочитано 225800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #650 : 03 Ноября, 2017, 22:36
Leonion я к нему пришел в нолдорской броне.
Если она без модификатора, то следующий там вроде reinforced, т.е. +3.
Хотя не помню точно.

0
Ответ #651 : 04 Ноября, 2017, 10:11
Спасибо за ответ. С таким увеличением характеристик вещей не вижу тогда смысла ждать по N - дней , чтоб защита с 63 стала 66

0
Ответ #652 : 04 Ноября, 2017, 15:08
Ну почему, для себя любимого за сотню-полторы дней можно сварганить телесную броню с +6 ко всем частям. Если с головой, то это вполне приличный бонус.

0
Ответ #653 : 06 Ноября, 2017, 17:39
А особо уникальные спутники вроде Арагорна,  капитана метенхаймцев, и т.п., которых можно нанять за слиток золота+деньги - они навсегда нанимаются или на время?

0
Ответ #654 : 08 Ноября, 2017, 07:13
А у тебя , что без руссификатора версия? В разговоре с ними они четко все говорят что нанимаются на месяц. Потом они сваливают ,но их войска что останутся в живых останутся у тебя

0
Ответ #655 : 08 Ноября, 2017, 12:40
Нет, про месяц говорит только банда метенхаймцев. Арагорн, емнип, вообще срок не упоминает, а говорит, что ему нужны бабки на священные рощи. Другая свора наемников говорит о неделе. А в итоге, оказывается, все они присутствуют один месяц?

0
Ответ #656 : 08 Ноября, 2017, 16:31
Всех кого я нанимал ; Барклайских наемников - Темный рыцарь - Монах - Одилей - Блэкстоун -все служили 1 месяц

0
Ответ #657 : 08 Ноября, 2017, 16:59
Окей, спасибо.

0
Ответ #658 : 19 Ноября, 2017, 19:04
Нашел Скипетр Рассвета. Просто невероятная вундервафля, сочетающая в себе , внимание, древковое оружие, которым можно наносить рыцарские удары, одноручное оружие (при скорости в 100, длине 230 и колющем уроне при ударе.... сами понимаете) и алебарду. Однозначно лучшее оружие в моде, без вариантов. Так что если кто решит поиграть в этот мод - первым делом вам надо выбить это оружие из рыцарей рассвета.
upd. Кстати, куда проще получить эту палку убивалку, просто отобрав ее у Алистера.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 21:33 от ZloyVoen »

0
Ответ #659 : 09 Декабря, 2017, 00:55
просто отобрав ее у Алистера.
насколько я помню, скипетр не у Алистера, а у Роланда
Мертвые сраму не имут

0
Ответ #660 : 12 Декабря, 2017, 07:03
Вступил в орден. Прошел месяц игрового времени а брони так и нет. А сказал сволочь что дал

0
Ответ #661 : 30 Декабря, 2017, 20:02
Привет всем) Подскажите пожалуйста:
Где можно прочитать список изменений в версии 3.25?
И как можно вернуть анимацию сбивания с ног персонажей сильными ударами и анимацию отрубания голов?  =/
Кровавой игрой воссияла война,
Огнем мир сжигая дотла.
То, за что мы сражались - сожгла,
Осталась одна лишь зола...

0
Ответ #662 : 21 Мая, 2018, 14:42
Товарищу сверху с прошлого года так никто и не ответил, этот мод совсем забыли?)

0
Ответ #663 : 21 Мая, 2018, 17:04
Товарищу сверху с прошлого года так никто и не ответил, этот мод совсем забыли?)
Да, все в Сплендор последний играют
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

0
Ответ #664 : 21 Мая, 2018, 23:47
Да, все в Сплендор последний играют

Не уточнишь пожалуйста какая версия последняя? 1.5.1 fix6, я правильно понимаю?

Еще столкнулся с такой проблемкой, слишком сильное "свечение" многих текстур в игре, может кто то знает какая настройка отвечает за это? В видео уже вроде всё перетыкал.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 23:54 от den1k »

+1
Ответ #665 : 22 Мая, 2018, 00:30
den1k, HDR отключи.

0
Ответ #666 : 22 Мая, 2018, 02:36
den1k, HDR отключи.

Отключил, сначала показалось что частично помогло, но корень проблемы походу еще имеется: ночью особенно неприятно, слишком темно, но некоторые предметы сильно ярко подсвечиваются, например персонажи, дома... тяжело для глаза(
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 02:42 от den1k »

0
Ответ #667 : 22 Мая, 2018, 10:23
Отключил, сначала показалось что частично помогло, но корень проблемы походу еще имеется: ночью особенно неприятно, слишком темно, но некоторые предметы сильно ярко подсвечиваются, например персонажи, дома... тяжело для глаза(
С этим уже ничего не поделаешь. Это особенности DX9. Как откатиться я не знаю.

0
Ответ #668 : 22 Мая, 2018, 12:46
HDR надо на низкий уровень ставить. Без него все темно и тускло, с ним же все слишком ярко и глаза режет. На низком самое то.

0
Ответ #669 : 22 Мая, 2018, 13:12
HDR надо на низкий уровень ставить. Без него все темно и тускло, с ним же все слишком ярко и глаза режет. На низком самое то.

Так пробовал, даже если совсем отключаю, в темноте ничего не видать, но свечение некоторых текстур сильное, как на скриншоте выше. Нашел в инете что свечение можно убрать как то настроив шейдеры, но нигде нет точной инфы что надо сделать( вот тема была: http://rusmnb.ru/index.php?topic=11076.0
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 15:22 от den1k »

0
Ответ #670 : 22 Мая, 2018, 16:13
den1k, Поменять шейдеры можно вручную для каждой проблемной модели через OpenBRF. Но это настолько муторный процесс перебирать шейдеры во всех brf-архивах, что оно не стоит затраченных усилий.

0
Ответ #671 : 22 Мая, 2018, 20:05
Что вы хотите от китайских произведений?

+1
Ответ #672 : 22 Мая, 2018, 21:50
Причем тут китайские произведения?

У меня ничего такого не было.

Если только это внезапно не ввели в последнем патче.

В Перизно правда есть светящиеся  кусты/деревья, и я уже всю голову об стену разбил, пытаясь понять, чем они отличаются от остальных, когда вроде все то же самое.

0
Ответ #673 : 23 Мая, 2018, 10:53
Leonion, Думаю что надо внимательно проверить названия текстур и шейдеров в проблемных моделях кустов и деревьев. Вполне возможно использован в названии не допустимый знак или буква приписана не с английской раскладки. Поэтому модель их и не видит. У меня такое уже встречалось, приходилось править brf-архивы в ручную.

0
Ответ #674 : 23 Мая, 2018, 11:32
Разве в случае с неверными названиями шейдеров игра не вылетает еще на этапе загрузки (или просто выдает ошибку)?
Я помню, что я как-то пару раз не полностью копировал-вставлял названия шейдеров и в итоге все обнаруживалось еще на этапе запуска.