Теги:

Автор Тема: Total War: WARHAMMER  (Прочитано 81949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 08 Мая, 2016, 15:45
NightHawkreal, Зато это может серьезно продлить жизнь проекту

0
Ответ #101 : 08 Мая, 2016, 16:14
praefectus,
А ты потом купишь каких нибудь хаоситов или новые знамена?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #102 : 08 Мая, 2016, 17:03
NightHawkreal, Моды хотят сделать платными?

0
Ответ #103 : 08 Мая, 2016, 17:24
Некоторые вроде бы, но не в этом дело, DLC никто не отменял.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #104 : 08 Мая, 2016, 23:18
Ничего странного. В Attila тоже поддержка модов. Вот только карту редактировать не дают, а так поддержка то есть  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #105 : 09 Мая, 2016, 01:34
И много намодили?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #106 : 09 Мая, 2016, 12:50
И много намодили?
Да немало. Сам посмотреть не можешь что ли?

0
Ответ #107 : 09 Мая, 2016, 20:52
И много намодили?
Да немало. Сам посмотреть не можешь что ли?
он принципиально не устанавливает стим. Старый пИрат. Да, много и очень качественно. начиная текстурами и заканчивая новыми компаниями. но с картой косяк, таки да :(

0
Ответ #108 : 09 Мая, 2016, 22:17
Рамон,
Я принципиально не играю в последние TW  :)
А юниты там, фракции?
 

Добавлено: 09 Мая, 2016, 22:25

PS А главные пираты сейчас в Стиме  :D
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2016, 22:25 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #109 : 10 Мая, 2016, 00:25
NightHawkreal, да полно. В новых кампаниях особенно. Но ты не играешь, какая тебе разница?

0
Ответ #110 : 10 Мая, 2016, 01:19
Рамон,
Так, небольшое исследование.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Да неужели?

0
Ответ #112 : 17 Мая, 2016, 12:29
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #113 : 25 Мая, 2016, 00:42
Так как в стиме уже начали писать что-то вроде "как оно?", выскажу совсем первые впечатления здесь. Антураж и стилистика выполнены на должном уровне: игра действительно "ваховская". С самого начала можно много чего поизучать, почитать. В кампании чувствуется рука сценариста, да так, что вначале думал даже расстроиться - уж так навязчиво предлагали туториал. Потом, когда дали фриплей, вроде как начал проступать старый-добрый TW, но лорных деталей все равно больше, чем в исторических играх. К примеру, на карте расставлены заранее заготовленные эпические сражения (об этом, впрочем, разработчики сразу "предупредили"). Экономика и развитие городов остались примерно такими же, как во втором Риме и Аттиле, но несколько поменялось древо навыков у персонажей, расширился функционал большой карты. Оптимизация на уровне: провисаний на высоких (не максимуме) настройках графики не заметил, юниты при этом прорисованы довольно неплохо, т.е. явно подкрутили что-то после Аттилы. Юнитов, само собой, много и они все разнообразны, но это одна из ключевых фишек Вахи, так что скорее было бы странным обратное.

Впрочем, я пока что всего-ничего поиграл (пару часиков) - времени не было на большее, так что пока каких-то серьезных выводов делать не могу. Пока что нравится вроде :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #114 : 25 Мая, 2016, 05:50
Слышал, что экономическая составляющая в этой игре значительно упрощена.

0
Ответ #115 : 25 Мая, 2016, 14:30
У меня странное очучение, что графика какая-то размытая, нечеткая, сначала на сглаживание грешил, но отключение не помогло, может какой-то блюр...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #116 : 25 Мая, 2016, 15:09
У меня странное очучение, что графика какая-то размытая, нечеткая, сначала на сглаживание грешил, но отключение не помогло, может какой-то блюр...
Есть такое дело. Но мне лично не особо мешает оно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #117 : 26 Мая, 2016, 00:34
Еще одно наблюдение: битвы стали в некотором смысле сложнее. Главный виновник - это появление магов, летающих войск и прочей шушеры. Как следствие динамика битв повышается, контроль, наоборот понижается. Держать строй и следить за сражениями стало сложнее, нужно постоянно обращать внимание на героев противника, перестраивать пехоту, следить за собственными отрядами поддержки. Вытянуть отряды и просто ждать когда враг на них налетит в большинстве более-менее серьезных битв уже не получится. В то же время ИИ изменился не сильно. Определенные подвижки есть, но в целом болванчики ведут себя все также прямолинейно, лишь изредка демонстрируя интересные решения. Еще один момент связан с тем, что войска теперь субъективно быстрее теряют мораль, но и быстрее (и чаще) ее восстанавливают назад, т.е. убегавшие насколько секунд назад орки могут резво развернуться и побежать назад в бой. Это тоже надо учитывать. А еще у гномов совсем нет кавалерии, так что добивать отступающих им заметно сложнее, но это уже частный случай.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #118 : 27 Мая, 2016, 12:54
Слышал, что экономическая составляющая в этой игре значительно упрощена.
Да, убрали вообще еду, а вместо деления прибыли на источники: культура, сельхоз и т.д. есть просто прибыль и один тип здания, которое за это отвечает. Некоторые типы зданий тоже дают прибыль как Порт, но можно строить не во всех провинциях.

Как результат фокус игры сместился больше на битвы и дипломатию.

К слову о дипломатии, в компании за Империю, на графство с которым у меня защитный союз нападает другое соседнее графство. Я  сдерживаю слово кабальеро и поддерживаю союзника в войне с агрессором (особенно учитывая что у меня со всеми остальными соседями мир и кроме редких набегов орков полная скукотище). Как только у меня открывается фронт и я увожу все свое войско, мне объявляют войну 2 других соседних графства с которым у меня были довольно неплохие отношения до этого.
Таких действий AI я не встречал в РИМ 2 даже с модами.


0
Ответ #119 : 27 Мая, 2016, 14:52
Как только у меня открывается фронт и я увожу все свое войско, мне объявляют войну 2 других соседних графства с которым у меня были довольно неплохие отношения до этого.
Таких действий AI я не встречал в РИМ 2 даже с модами.
В Attila и Shogun 2 это было обыденностью. А вот то, что экономику упразднили даже у Империи и Гномов это конечно печаль. Даже призадумался стоит ли оно того  =/ =/

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #120 : 27 Мая, 2016, 16:04
John_Hastings, экономика никогда не была важной частью вселенной Warhammer. Другое дело, что она была важной для Total War. Так что, вопрос спорный. Лично я какой-то существенной потери не ощущаю.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #121 : 27 Мая, 2016, 16:11
Вижу так:
В плюсе – нации теперь уникальные, чего не было ни в одной части серии (а значит и наборы DLC с дополнительными нациями будут хотя бы стоить той сути, что в них закладывается… с нетерпением жду мышек).
В плюсе – герои и лидеры, теперь их существование адекватно правилам вселенной, что не вызывает желание четвертовать разработчиков.
В минусе – героев и лидеров нельзя связать с отрядами (в один отряд) или добавить им телохранителей (как в случае со средствами передвижения), что было бы рационально.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #122 : 27 Мая, 2016, 16:25
В минусе – героев и лидеров нельзя связать с отрядами (в один отряд) или добавить им телохранителей (как в случае со средствами передвижения), что было бы рационально.
На мой взгляд это вовсе не минус, как раз наоборот: в таком случае героя гораздо проще контролировать. Ну а в качестве телохранителей и просто отдельный отряд поставить можно в случае необходимости. Да и зачем им охрана, если прокачанный герой может в одиночку вражеский отряд раскидать?

P.S. Насколько я помню, в "исторических" играх серии, по крайней мере в совсем старых частях, героя в толпе охраны можно было сразить метким выстрелом какой-нибудь баллисты  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #123 : 27 Мая, 2016, 19:56
John_Hastings, экономика никогда не была важной частью вселенной Warhammer. Другое дело, что она была важной для Total War. Так что, вопрос спорный. Лично я какой-то существенной потери не ощущаю.
Для Орков и Хаоса экономика - да, не важна, ибо их главная цель это разрушение. А люди и гномы? На мой взгляд вместо того, чтобы урезать для всех, лучше бы оставили для отдельных фракций стандартную экономику, и это бы стало таким плюсом к харкорности.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #124 : 28 Мая, 2016, 09:16
Да и зачем им охрана, если прокачанный герой может в одиночку вражеский отряд раскидать?
Вот это и смущает меня. Сделали героев аки танков, а не людей. Я, конечно, не знаток вселенной WH, но когда я вижу как имперского капитана (или любого другого) тыкают сотнями стрел и пуль, а потом бьют со всех сторон мечами, копьями и алебардами, а он всё равно отказывается помирать и изничтожает всех в округе... Ну, смущает меня это, мягко говоря. Выглядит это абсурдно.

Гораздо было бы лучше, на мой взгляд, прикреплять героев к отрядам (чтобы они давали сильные баффы) и дать им возможность дуэлей с другиим героями, аля Mark of Chaos (так, чтобы в их бой никто посторонний вмешаться не мог). Так была бы более-менее сохранена визуальная адекватность, а проезность героев при этом осталась.

Теги: