Автор Тема: Как сделать мод самому  (Прочитано 140597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 11 Марта, 2013, 20:16
ну а если серьезно?
Ну а если серьезно, поищи на форуме, тут хватает модов с нежитями и орками. Есть и под историю героя и под варбанд. Присоединяйся к команде разработчиков и вперед, реализуй задуманное
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755

0
Ответ #76 : 11 Марта, 2013, 20:55
а есть команды,еоторые разрабатывают такой мод???просто в голове идей ну ооооооооочнб много,а на  деле у меня руки из (|)....

0
Ответ #77 : 11 Марта, 2013, 21:00
Ещё раз что там гномы, уши, рост, и эльфы, орки ну на ум вот это приходит http://rusmnb.ru/index.php?board=46.0 , а про людей модов сразу и не вспомню, про повадки то же
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #78 : 11 Марта, 2013, 21:26
помогите еще раз нубу :)а как скачать?упс...глупость написал....там же разработка еще)))
 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 21:28


0
Ответ #79 : 14 Марта, 2013, 17:37
Я добавил свою музыку, указал в module_music своё название файла mp3 музыки. Почему игра воспроизводит стандарт?

0
Ответ #80 : 20 Марта, 2013, 20:56
Здравствуйте я новичок в моделировании вообще, но играл в mount and blade достаточно долго года 3.решил создать мод. Нашел ваш сайт читаю всю полезную информацию большое за это спасибо, но у меня есть пара вопросов (т.к. я новичок они могут показаться довольно глупыми для вас, так что заранее извиняюсь, если что не так).
1.я набрал информацию: выбрал тему, названия городов, фракций, деревень, продумал сюжет, представил карту. Всё пока только в воображении и на бумаге. Вот сам вопрос что делать дальше? как вообще реализовать всё это? какие скачать программы.
2.моделирование. С помощью, каких программ нужно создавать модели юнитов оружия и т.д. и как совмещать их с модом?
3.как объединить все (музыку графику, видео) в один мод?
заранее благодарю (и извиняюсь т.к. я абсолютный профан в моделировании и первый раз берусь за это дело).

0
Ответ #81 : 20 Марта, 2013, 21:18
для начала
Далее уже по конкретным задачам читайте соответствующие подразделы, и особенно "важные" темы.
При возникновении вопросов\проблем, спрашивайте в подходящей теме раздела Вопросы и ответы по модостроению

0
Ответ #82 : 21 Марта, 2013, 17:52
спасибо

0
Ответ #83 : 28 Марта, 2013, 19:37
ВСем Доброго Ребята!) Я Вот тоже хочу научиться делать Мод самому! Но только это у меня первый раз будет! Я вообще не имею опыта или каких либо понятий! Есть ли пошагывая инструкция с самого начало для чайников!!

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #85 : 28 Марта, 2013, 19:54
Спс тебя Хантер
выручил!!
да и прошу прощения за прошлый раз!!
Я там немного разошелся когда про половцев рассказывал!))
Я просто со стороны посмотрел позже, Аж стыдно стало!)))

Подскажите пожалуста,как пользоваться mount and blade warband module system?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Спасибо,попробовал сделать все так как написано,но при откритии Warband /Modules/Native-у меня всех етих файлов есть только блокноти TXT , а файли "ру." нет,они есть в Module_system ,я скачал,так мне надо и ети  файли перенести в папку которою я создаю или как ,никак не пойму.СПАСИБО!

0
Ответ #89 : 14 Мая, 2013, 17:40
Я вот тоже не пойму, там вполне адекватно всё-всё написано, больше ни чем помочь Вам вероятно не выйдет, просто Вам не судьба
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Я сделал все так как в статье,но при запуске build_module.bat. пишет что путь которий я указал в module_info.py в строчке export_dir =  не найдено.Хотя путь точно правильний!Может бить,что build_module.bat. которий я скачал битий какой то? :(

0
Ответ #91 : 14 Мая, 2013, 18:02
Т.е вы отрицаете возможность что вы сами накосячили с путём? Выложите сюда то что написанов  при компиляции в батнеке и то что написано у вас в модуле инфо и весь путь где у вас стоит папка с модом
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

1.
Сперва я сделал папку в d:\Games\Warband 1.134\Modules\ "MyNewModule",потом скопировал все содержимое папки “Native” в ету папку.
2.
Потом скачал з интернета mb_warband_module_system_1134,и вставил ее в d:\Games\Warband 1.134\(вставил ету папку).
3.
Потом скопировал все содержимое в папку d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
4. Открил игру и нашел там свою папку,как и написано в статье.
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
6.Сохранил.
7.Удалил conversation.txt.
8.Запустил build_module.bat.
9.И на черном окошке пишет Python не являеться внутриннем или внешний командой исполняемой програмой или пакетним файлом.
И пишет в низу пишет не удаеться найти d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\*рус.
В каком пункте я ошибся подскажите пожалуста,а то я уже 4 дня над етим страдаю))
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 18:35

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 18:35 от чорний козак »

0
Ответ #93 : 14 Мая, 2013, 18:37
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
 А вас не встревожила вот эта надпись:
Цитировать (выделенное)
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
И 20-30 сообщений в теме которую вы читали, по поводу этой надписи?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Я ету надпись прочел,и косую использовал правильно.А где писать путь,там export_dir = и путь,
и есть #export_dir = и путь?Я писал под первим.

0
Ответ #95 : 14 Мая, 2013, 19:37
Если вы всё правильно написали, то как расценивать вот это:
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
Должно быть вот так:
export_dir = "d:/Games/Warband 1.134/Modules/MyNewModule/"Согласитесь это как бы отличается от того что вы написали.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Все переделал как Ви говорили но все равно та же ошибка и слеши в другую сторону поменял, но на окошке с ошибкой они все равно стоят в неправильною сторону.Что то не работает.(((

 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 20:09

Может проблема в build_module.bat.
А то я не знаю на что думать.
 =/
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 20:09 от чорний козак »

0
Ответ #97 : 03 Июня, 2013, 19:11
попробуй это sithlord писал

Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py

Сохраните, закройте и можете запускать.

0
Ответ #98 : 10 Октября, 2013, 13:36
!Внимание! В модульке не пишите в верхнем регистре и с заглавных букв не начинайте используемые названия итемов и юнитов, вообще ничего, кроме строки названия, где допустимы пробелы!
что нам стоит мод построить

+1
Ответ #99 : 10 Октября, 2013, 14:48
Почему?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.