Bahti, Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:
Да, но придется выбирать — ставить те моды или Ваш (выбор не в их пользу). Вы не могли бы объяснить, как добавить анимации из тех модов к вашим?
L
Дело весьма кропотливое, однако... Вкратце: берется файл actions.txt с новыми анимациями, с помощью программы WinMerge (я пользуюсь ей для сравнения всех txt файлов), открываем его и собственный actions.txt, смотрим - какие анимации добавлены/изменены. Далее, ищем новые анимации в соответствующем файле brf с анимациями, открываем с помощью программы openBrf. Находим соответствующую анимацию, смотрим, прокручиваем, если нравится, переносим запись с добавленной/измененной анимацией в свой actions.txt. И так просматриваем весь файл, а рабочих записей в нем под тысячу. Ну, естественно, смотрим только интересующие строки - анимации ударов или падений, смертей, к примеру. Технически несложно - просто надо соблюдать и следить, чтобы в строке обозначения действия было точно указано количество нижеидущих строк используемых анимаций, к примеру записи одного из пакетов анимаций смерти:
fall_body_back 9218 92274783 4
2.700000 death 1 83 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 2.000000
2.700000 death_back_y 30 83 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 3.700000
2.700000 death_back_y2 1 47 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 3.700000
3.000000 new_death_crawl 0 109 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 3.900000
В приведенном блоке первые цифры - скорость проигрывания анимации, далее ее название в brf файле, следующие две цифры - кадры начала и конца анимации. Много времени уходит на оптимизацию именно этих показателей, кроме того, в игре анимации иногда отображаются несколько иначе, не увязываются с перед или следом идущими анимациями. В общем, муторное достаточно дело...