Теги:

Автор Тема: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)  (Прочитано 12279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Идея разделить Русь на княжества годная, но не продуманная. Намного интереснее было бы воссоздать карту Руси 1237 (имеется в свободном доступе) с кучкой нежиснеспособных княжеств.
Возможно, но многие были вообще против разделения. Да и в таком случае, возможно, надо будет делить Польшу, Орден.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Вы же говорите про Нижний Новгород?
Просто разделение городов на замки, деревни и города - математическая модель поселений и экономики мода. Крупные поселения - города, средние - замки, маленькие - деревни.
Сейчас самый осаждаемый замок - Рязань.
Да, про него.
Я понимаю, что в 2.31 и 2.35 Русь и так была слишком сильна и ввод новых поселений был не актуален. Но при дробление на княжества это стало вполне уместно. Вот только ввели поселения внутри границ, а восточная граница Влад-Сузд. княжества оказалась обрезана.

 
Вообще-то Ruthenia, это названия Руси на латыне и английском одновременно (но читается по-разному)
Это я понял. Но какой в этом смысл? Просто минус к атмосферности - латинское название не латинской земли.
Даже для англомовных граждан было бы понятнее Rus', а не Ruthenia, о которой они, скорее всего, никогда и не слышали.

Возможно, но многие были вообще против разделения.
Не совсем. Многие были против не историчного разделения - мол, правильно вы не сделаете, а кое как нам не надо. Хотя в чем проблема? Ничего нового придумывать не надо - князья уже есть, населенные пункты - тоже. Просто перераспределить их между фракциями. Выделить в отдельные фракции Полоцк, Смоленск, Чернигов, Переславль, Киев, Туров, Галич+Волынь, Муром+Рязань, Владимир+Суздаль, Новгород+Псков. Всё. 10 фракций вместо 3, что соответствует историческим реалиям. Тут одни плюсы. Уж точно никто не сможет сказать "ну что вы напридумывали, какая отсебятина". Хардкорный баланс (его отсутствие) соответствует реалиям тех времен. Ну и это просто будет невероятно весело - все против всех, и кто кого поглотит, при том, что со всех сторон лезут внешние враги.
 
Да и в таком случае, возможно, надо будет делить Польшу, Орден.
А что есть проблема с этим? Ведь новых войск создавать не надо.

Вот только ввели поселения внутри границ, а восточная граница Влад-Сузд. княжества оказалась обрезана.
Ну не только Влад-Сузд. княжества, а еще и северная граница Новгорода тоже обрезана немного.
Хотя идея сделать Нижний Новгород особой деревней дающей рекрутов из финно-угорских племен была и раньше.

Хардкорный баланс (его отсутствие) соответствует реалиям тех времен. Ну и это просто будет невероятно весело - все против всех, и кто кого поглотит, при том, что со всех сторон лезут внешние враги.
Итог будет, наверное, таким: Орда поглотит всю Русь. Причем как мне кажется без шансов.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Итог будет, наверное, таким: Орда поглотит всю Русь. Причем как мне кажется без шансов.
Если игрок не выступит против Орды, то скорее всего они поглотят и Русь, а потом и всю карту. :D

Даже для англомовных граждан было бы понятнее Rus', а не Ruthenia, о которой они, скорее всего, никогда и не слышали.

Для них это так загадочно и непонятно...

Теперь вроде-бы граница тех земель не урезана
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Кстати говоря об историзме, очень плохо получается когда лорды в массовом количестве изгоняются правителем, и самое ужасное в этом, что войны его фракции продолжают ему служить, воюешь ты например с монгольском игом, а там в таком же количестве крестоносцы, да ещё поляки с литовцами и русскими. Конечно переход феодалов это неотъемлемая часть, но с толпами смешанной армии надо что-то делать. В начале игры это не нарушает атмосферы, но если уж играешь долго эта "смесь" очень заметна.

Понравилось нововведение прошлых версий с изменением звания феодала при переходе, но для такого исторического мода всё-таки не очень: Ярослав Всеволодович-хан


Теперь вроде-бы граница тех земель не урезана

А я не нашёл ряд новых населенных пунктов, типа Нижнего Новгорода и Городца, хотя там всё прочесал предельно внимательно, согласно этой карте...  :-\
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


А я не нашёл ряд новых населенных пунктов, типа Нижнего Новгорода и Городца, хотя там всё прочесал предельно внимательно, согласно этой карте... 
И не найдете. Скрин из версии для внутренного использования.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Приветствую всех не равнодушных к нашему любимому моду  :D
Заметил, что в версии 2.3.5 и в этой тестовой, группы дезертиров представлены одним лутером. Что то поменяли в концепции или у меня баг?

Ториер, это баг.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Многие были против не историчного разделения - мол, правильно вы не сделаете, а кое как нам не надо. Хотя в чем проблема? Ничего нового придумывать не надо - князья уже есть, населенные пункты - тоже. Просто перераспределить их между фракциями. Выделить в отдельные фракции Полоцк, Смоленск, Чернигов, Переславль, Киев, Туров, Галич+Волынь, Муром+Рязань, Владимир+Суздаль, Новгород+Псков. Всё. 10 фракций вместо 3, что соответствует историческим реалиям.
Про исторические реалии я написал на первой странице. Я - историк. Было три больших княжеских дома, которые и пилили Русь между собой. И если нужен историзм в пику игровому балансу - то ничего у мододелов не получится. Механика Варбанда не даст. Идеально (насколько возможно) историзм попытались воссоздать в 12ТН. По крайней мере ИИ ведёт игру по реальному историческому руслу, если исключить вмешательство ГГ.

ant1967, ну вы написали такое разделение:
1) Волынь. Романовичи (лидер: Данило Галицкий).
2) Чернигов. Ольговичи.
3) Владимир-Суздаль. Юрьевичи.
------
4) Куда Новгрод? Этого Вы не написали.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

4) Куда Новгрод? Этого Вы не написали.
По сути Новгород - это республика. Князь в Новгород приглашался со стороны и выполнял функции главнокомандующего и третейского судьи. И по идее получается, что Новгород также должен быть отдельной фракцией - пусть историки меня поправят, если что не так. Боюсь механика игры не позволит реализовать "приглашенных" князей.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2019, 12:01 от elite72 »

Кстати говоря об историзме, очень плохо получается когда лорды в массовом количестве изгоняются правителем, и самое ужасное в этом, что войны его фракции продолжают ему служить, воюешь ты например с монгольском игом, а там в таком же количестве крестоносцы, да ещё поляки с литовцами и русскими. Конечно переход феодалов это неотъемлемая часть, но с толпами смешанной армии надо что-то делать. В начале игры это не нарушает атмосферы, но если уж играешь долго эта "смесь" очень заметна.
Ну таков уж движок маунта, тут либо оставлять как есть, либо полностью вырубать
Jeg faller...Helt ned

1) Очень странный баг - какой-то князь послал меня собрать налоги в Торопец, а Торопца на карте нет! Его что, надо сначала исследовать? Или это баг?
2) В Новгороде зашел в меню покупок, выскочило вот это, без вылета игры:
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 21:53 от BalashovM »
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

а Торопца на карте нет!
Что бы появился на карте - его, как и в случае с любой другой деревней, нужно сначала "обнаружить" при перемещении по карте. Затем заглянуть на "огонек", после место нахождение деревни считается известным ГГ и отображается на карте.

Что бы появился на карте - его, как и в случае с любой другой деревней, нужно сначала "обнаружить" при перемещении по карте. Затем заглянуть на "огонек", после место нахождение деревни считается известным ГГ и отображается на карте.
1) Спасибо. Это я уже понял. Только почему он не отмечается в списке локаций? + почему это не упомянуто в списке особенностей мода?
2) Бойцов-ветеранов (3-й ранг) на арене переапали чересчур. Их просто нереально победить, они порой даже не реагируют удары, чемберят, как черти. Мало того, при игре за тевтонского феодала я зашел на тренировочную площадку в замке, у меня случился баг - ветераны не заканчивались при тренировках, я уже 3 едва победил, а тренер все мне предлагает с ветераном сразиться. Когда играл за русского охотника, такого не было!
Ветеранов либо надо чуть-чуть зарезать в характеристиках, хотя бы живучести или давать за них не 16, а 30-50 опыта, они вроде бы даже круче чемпионов.
3) Сцена начального боя после польского воина зависает и не выкидывает на глобальную карту.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 14:59 от BalashovM »
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

3) Сцена начального боя после польского воина зависает и не выкидывает на глобальную карту.
Вообще, эта проблема зависит от многих неизвестных факторов, и вылет происходит с вероятностью 0.5 ± ϵ.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Вообще, эта проблема зависит от многих неизвестных факторов, и вылет происходит с вероятностью 0.5 ± ϵ.
Ну да хрен с ним, а вот как "открыть" на карте поселения на определенной территории, чтобы они были записаны в список локаций в меню квестов и пр.? Купить карту определенной страны у путешественника?
И что делать с ветеранами на аренах?
P.S. ИМХО, необходимость разведывать карту, чтобы найти сраные деревни утомляет очень сильно. Особенно, если взял задание на поиск убийцы. Ну хотя бы родившемуся в Руси персонажу можно было сразу открыть карту Руси?
P.S.S. Не пойму, как решить квест - русский князь попросил освободить пленных, взятых польским паном. В разговоре с паном я затупил и вместо денег выбрал "альтернативный вариант", пан попросил меня привести ему 21 пленного, вопрос КОГО?! Если он имел в виду еще русских воинов, где же я их наберу, если взял квест у дружеского князя русского? Или он имеет в виду освободить 21 польского воина где бы то ни было?
P.S.S. В качестве доказательств ИМБовости "ветеранов" предоставляю 2 лога боя (на тренировочной площадке в замке и на арене):
Мало того, что они "поглощают" больше урона, чем "чемпионы", им очень трудно сорвать атаку ударом - то есть атака проходит успешно, урон нанесен, но атака на вас все равно продолжаете и вы огребаете по полной

« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 00:07 от BalashovM »
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

а вот как "открыть" на карте поселения на определенной территории
Все поселения доступны в меню глобальной карты, политическая часть.
Работает, правда, немного на тормозах (особенно запуск), но на ней отмечены все поселения с достаточно высокой достоверностью позиционирования. Ну и терпения требует тоже: время отклика мышки (высвечивание названия пункта при наведении на него курсора) оставляет желать лучшего.
Карта доступна прямо с начала игры, кстати. Но винить Кузню в том, что упоминания о ней нет в патч-ноуте не нужно. Бета-тест всё еще идёт :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

Все поселения доступны в меню глобальной карты, политическая часть.
Работает, правда, немного на тормозах (особенно запуск), но на ней отмечены все поселения с достаточно высокой достоверностью позиционирования. Ну и терпения требует тоже: время отклика мышки (высвечивание названия пункта при наведении на него курсора) оставляет желать лучшего.
Карта доступна прямо с начала игры, кстати. Но винить Кузню в том, что упоминания о ней нет в патч-ноуте не нужно. Бета-тест всё еще идёт :)
Проблема в том, что удобнее их было находить автоматически, в списке локаций классическом, причем после нескольких игровых дней часть деревень попала в этот список, а часть - нет.
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

Р13 никогда не позиционировался как лёгкий и удобный для игрока мод :)
Как в плане самой игры, так и установки :(
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

Теги: